если я правильно понимаю,это пластиковое изделие и оно в салоне?
Мне кажется он имел ввиду выключатель на ручке КПП, он с люфтом, я тоже с ним мучался когда борол дребезк ручки, обошелся без бумажки, просто повернул его на 90 градусов.
Мне кажется он имел ввиду выключатель на ручке КПП, он с люфтом, я тоже с ним мучался когда борол дребезк ручки, обошелся без бумажки, просто повернул его на 90 градусов.
Все верно - этот зверь. я под него еще засунул разъем подключения к соляноиду задней передачи. Иногда проскакивает конечно мелкий дребезг, но уже крайне редко.
В том и вопрос, что это не шум в кпп и к этой теме не имеет отношения.
Понимаете, когда я писал в эту тему был реал но звук хрррр-хррр как-будто шестеренки проскакивают. Про тему указанную вами знаю, там тоже лечил дребезг другого рода (спасибо теме) Хотя знаете может это и не дребезг ручки был. Т.к. я для верности долил в коробку масло грамм 100-150. может и это спасло.
В общем, на последних метрах гаранти( 49500 км) решил я наконец то заняться КПП. Скажу, что с завода коробка была шумная, и визжала и пищала. На 3000 км поменял масло на Кастрол синь 75w90. Шум не изменился, а даже наверное усилился. Скорости, правда, стали переключаться лучше. Вообще, более менее адекватно в плане переключения скоростей, КПП стала работать после 25000 км. Начитавшись форумов, я уже было смирился с шумами, но тут, после дальней поездки шум усилился. Полез смотреть уровень, на кончике щупа. Потек сальник привода. Долил масла и к родным официалам. Приехал, говорю, вы вообще коробку послушайте, что там все таки не так. ИПГ говорит, будем разбирать и дефектовать, а вдруг завод ни капельки не виновен! В общем разобрали. Шестерни, синхроны в идеале. Забраковали только два подшипника и пластину, которая подшипники закрывает, где пятая передача. Выработка на ней была. Да, за одно и поменяли по гарантии выжимной. Сцепление, кстати, в норме.
Масло залили минералку Шелл 80w90.
И что я вам скажу, господа, стало практически тихо. В общем, при заводе на холодную начинает тихо свистеть подшипник, с прогревом становиться еще тише. Ни какого шума при разгоне на любой передаче. При торможении двигателем, звук остался только на второй, но гараздо тише, чем раньше. Короче, многие звуки ушли, те, что были раньше, стали значительно тише. Скорости переключаются хорошо, кажеться, что не много туже. Думаю, что масло тоже с играло в этом не последнюю роль. Посему, на синтетику пока переходить не намерен. У нас жарко, да и зимы теплые!
Для вашего климата наверное это масло самое то что надо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Чем гущще масло, тем шумов меньше, тем течи менее вероятны, тем переключения лучше (не рычаг легче двигается, рычаг наоборот, а... как объяснить бы..., а ладно забудем про переключения, а то сейчас начнут говорить, что жиденькую синьку залил и стало все лучше/легче - а это вообще то разные вещи)
Но у нас, например Сибирь, так что либо менять туда/сюда, либо таки по-жиже.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Неверно. Дело не в торпеде.
На Приорах другая подвеска двигателя. Нету задней опоры. На Калине эта опора соединяет пол салона с КПП напрямую через одну чахлую резинку и передает всю вибрацию и шум в салон. На Приоре КПП с кузовом связана только реактивной тягой и все.
На приоре 4 точки крепления движка. Если на калине приоровский движок и есть растяжка стоек то может есть смысл установить верхнее крепление от приоры, на фото указано стрелкой?
Слева и справа крепления похожи, основная нагрузка на них, а переднее и заднее убирают осевое кручение движка и сделаны они с двумя сайлент блоками соответственно передают на кузов меньше шума. На калине решили сделать один массивный кронштейн.
Может будет эффект если переделать по приоровскому типу?
Конечно это пока чисто теоретический вопрос.
На Приорах другая подвеска двигателя. Нету задней опоры. На Калине эта опора соединяет пол салона с КПП напрямую через одну чахлую резинку и передает всю вибрацию и шум в салон. На Приоре КПП с кузовом связана только реактивной тягой и все.
Это всё так - да не так. У Приоры/десятки вместо нижней опоры - есть верхняя (она крепит правую часть силового агрегата к правому стакану стойки при 16-кл силовом агрегате. Если движок 8 клопов - то на 10-ках стоит как раз нижняя опора (за приору не скажу, но с огромной долей вероятности там так же).
Это всё так - да не так. У Приоры/десятки вместо нижней опоры - есть верхняя (она крепит правую часть силового агрегата к правому стакану стойки при 16-кл силовом агрегате.
Агрегат 16кл. на растяжке есть крепление под опору.