а на приорах коробасы как на калине? На приорах вроде не так гудят
На приорах торпедища сильно нависает, закрывая источник шума и отсекает звуки от КПП. В Калине просматривается весь педальный узел и шумы оттуда прут в уши.
На приорах торпедища сильно нависает, закрывая источник шума и отсекает звуки от КПП. В Калине просматривается весь педальный узел и шумы оттуда прут в уши.
На оборотах 2.5-3 тыс появляется вибрация ручки кпп, неприятный звук. Пробег 16 тыс. км. К официалам обратился, сказали , что эта болезнь калин и бороться бесполезно, разве что заменить масло в коробке, но этого хватит на 1-2 тыс.км. Вообще по гарантии обязаны это устранить?
В общем, на последних метрах гаранти( 49500 км) решил я наконец то заняться КПП. Скажу, что с завода коробка была шумная, и визжала и пищала. На 3000 км поменял масло на Кастрол синь 75w90. Шум не изменился, а даже наверное усилился. Скорости, правда, стали переключаться лучше. Вообще, более менее адекватно в плане переключения скоростей, КПП стала работать после 25000 км. Начитавшись форумов, я уже было смирился с шумами, но тут, после дальней поездки шум усилился. Полез смотреть уровень, на кончике щупа. Потек сальник привода. Долил масла и к родным официалам. Приехал, говорю, вы вообще коробку послушайте, что там все таки не так. ИПГ говорит, будем разбирать и дефектовать, а вдруг завод ни капельки не виновен! В общем разобрали. Шестерни, синхроны в идеале. Забраковали только два подшипника и пластину, которая подшипники закрывает, где пятая передача. Выработка на ней была. Да, за одно и поменяли по гарантии выжимной. Сцепление, кстати, в норме.
Масло залили минералку Шелл 80w90.
И что я вам скажу, господа, стало практически тихо. В общем, при заводе на холодную начинает тихо свистеть подшипник, с прогревом становиться еще тише. Ни какого шума при разгоне на любой передаче. При торможении двигателем, звук остался только на второй, но гараздо тише, чем раньше. Короче, многие звуки ушли, те, что были раньше, стали значительно тише. Скорости переключаются хорошо, кажеться, что не много туже. Думаю, что масло тоже с играло в этом не последнюю роль. Посему, на синтетику пока переходить не намерен. У нас жарко, да и зимы теплые!
На приорах торпедища сильно нависает, закрывая источник шума и отсекает звуки от КПП. В Калине просматривается весь педальный узел и шумы оттуда прут в уши.
Неверно. Дело не в торпеде.
На Приорах другая подвеска двигателя. Нету задней опоры. На Калине эта опора соединяет пол салона с КПП напрямую через одну чахлую резинку и передает всю вибрацию и шум в салон. На Приоре КПП с кузовом связана только реактивной тягой и все.
Шум поборол, гремел подстаканник блокиратора включения задней передачи, но почему-то только на 3-й скорости. Засунул под него еще бумажек и замотал изолентой.