Не имею опыта с Солярисами, не знаю какие у них поршни и двигатели в целом, не знаю что за СТО и какое масло на самом деле льют, не знаю про солярисы абсолютно ничего )))поэтому комментировать не могу )))
Пожалуй подожду свой опыт с маслом 5-30, так вернее будет.
Еще раз повторюсь, когда подержал в руках поршни 11194 и поршни 2114 одновременно, у меня вопросов про масложор поуменьшилось
Может нашего ресурса не хватает на долгое время именно из-за сильно густого (для такого типа двигателя) масла и сами его гробим. Возможно же такое?
тогда почему ВАЗу западло написать что для феди могула надо только 5-в30 лить? У них что прикол такой чтобы народ машины гробил?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Ох уж эти мне отжигатели с расходом 6,6 литров на сотню в смешанном режиме. Нежно гладил ты что-то педаль при отжигах.)))
ксати расход как раз по БК штатному (я ему верю) 6,5л вышел. А отжигал я на обгонах только, где еще жечть? На 11194 обгон только на 3й, а там более 5тык выкручиваешь ДВС. Если дорога хорошая ехал 130-140, даже радар детектор купил перед поездкой.
да и смешанном режимом это сложно назвать, смешанный это с дачи на работу, в таком ритме у меня расход за 7л. А трассовый расход это именно ~6,5, тут смешанным и не пахнет. Скинуть в поселке на 500м пути это не смешанный а смех.
Да и гонять на калине по говно дорогам (а в украине именно такие, ездил 3 года назад по этому же пути, били лучше) стремновато-то на скоростях выше 110-120. На ямочном ремонте машину кидает, только лови.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
меня закидают помидорами , наверное, но у меня на трассе, 5.7-5.9 если ехать 90-100 км.ч., и 6.1-6.2. - если ехать примерно 120 км.ч. ; имеется ввиду с обгонами и прочими трассовыми приколюхами. Данные по БК на приборке. А если обнулить данные, ехать ровно 90 км.ч. без обгонов, торможени ускорений (просто ровно и монотонно), на 5-й передаче, то можно увидеть расход не более 5. (ставил тесты на своей машине)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
тогда почему ВАЗу западло написать что для феди могула надо только 5-в30 лить? У них что прикол такой чтобы народ машины гробил?
не знаю, но обрати внимание, что для всех калин, с разными модификациями двигателей, одни и те же рекомендации по маслу ( т.е. одна книжка на все калины и 8 клап. и 16 клап, и 1,4 л. и 1,6 л.) а ведь у них у всех разное строение поршневых колец. По моему это не правильно, надо давать по каждому типу двигателя отдельные рекомендации.ИМХО. К тому же мы еще не знаем уменьшает ли расход масла, переход на менее вязкие масла, попробую расскажу.
меня закидают помидорами , наверное, но у меня на трассе, 5.7-5.9 если ехать 90-100 км.ч., и 6.1-6.2. - если ехать примерно 120 км.ч. ; имеется ввиду с обгонами и прочими трассовыми приколюхами. Данные по БК на приборке. А если обнулить данные, ехать ровно 90 км.ч. без обгонов, торможени ускорений (просто ровно и монотонно), на 5-й передаче, то можно увидеть расход не более 5. (ставил тесты на своей машине)
у меня примерно также как у тебя
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У нас у каждого своя точка зрения и это хорошо, а ещё лучше, когда мы можем спокойно обсудить и привести свои аргументы :-)
Цитата:
Сообщение от roman995
ну вот современные ВАГовские моторы (которые типа самые лучшие) имеют такую же конструкцию поршня и колец (ну имеется ввиду облегченные; тонкие поршни и кольца) (если не прав поправте) и имеют масложор до литра и при этом считаются исправными моторами
Ну я упомяну уже ставший в некоем смысле красной тряпкой ресурс . Если не читал, почитай. В двух словах супер ВАГ точно так же себе оставляет лазейку по расходам масла, когда до какого-то уровня подливания масла в двиг он считается исправным. НО! По-моему, и в наших рядах и "ино"родных произошла скажем так подмена понятий. Расход считается допустимым, т.е. если у нас калина жрет 0.7 л на сотню, то это вроде как не является гарантийным случаем для вскрытия двига, а на самом деле кто с этим согласен? (Вопрос риторический можно сказать).
Цитата:
Сообщение от roman995
Я думаю если сравнивать масложоры наши и инородные, то надо брать моторы с идентичными ШПГ
Согласен на все 100% !!! Куча знакомых с корейцами, пара япошег (все новые), опели - по щупу расхода масла нет. Т.е. я прекрасно понимаю, что он есть, но вот заметить его не так просто. Залили челу масло на ТО, он глянул, ага, уровень такой-то, через три мес глянул - уровень там же (условно посередине), а линейкой он не мерил, причем многие меняют раз 15 тыщ (сид у товарища на работе, например), вот и сравнение.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от roman995
меня закидают помидорами , наверное, но у меня на трассе, 5.7-5.9 если ехать 90-100 км.ч.,
У меня раньше так и было, но так ехать невозможно
Цитата:
Сообщение от roman995
не знаю, но обрати внимание, что для всех калин, с разными модификациями двигателей, одни и те же рекомендации по маслу ( т.е. одна книжка на все калины и 8 клап. и 16 клап, и 1,4 л. и 1,6 л.) а ведь у них у всех разное строение поршневых колец. По моему это не правильно, надо давать по каждому типу двигателя отдельные рекомендации.ИМХО.
Тоже согласен!
Добавлено через 1 час 43 минуты
Добавлю цитату с одного из постов:
Цитата:
Подведем итоги:
1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.
2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.
3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.
4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.
5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.
Куча знакомых с корейцами, пара япошег (все новые), опели - по щупу расхода масла нет.
Повторюсь, тут надо брать их поршни в сборе с кольцами и сравнивать с нашими.
Качество сборки и то что все они на маловязких работают, трогать не будем.
Возможно приставив друг к другу их и наши поршни с кольцами, получим ответы.
Куча знакомых с корейцами, пара япошег (все новые), опели - по щупу расхода масла нет. Т.е. я прекрасно понимаю, что он есть, но вот заметить его не так просто. Залили челу масло на ТО, он глянул, ага, уровень такой-то, через три мес глянул - уровень там же (условно посередине), а линейкой он не мерил, причем многие меняют раз 15
да несмотрят они т.к. машины пока в кредите то ездиют на ТО чтоб гарантия была- если что заменят двс целиком.То же опель к 76 тысячи будет с дежурной литружкой масла кастролом в багажнике,а по углам гбц чёрный налёт т.к. межсервесное 15 тык.
и то что все они на маловязких работают, трогать не будем.
На сиде ему льют сороковку, на акценте тесть льет чуть ли не с новья ваще мобилку 5-50. Это из-за того, что он прошел первые два ТО, потом на гарантию забил, так вот на ТО (последнем точно) ему официалы заливали 5-50, в итоге он зазомбировался и его не отговорить, к тому же это масло есть в списке рекомендованных в мануале, 5 лет машине уже. Есть ещё на виду чел с оутлендером - 150 где-то тык пробег, масло чуть подъедать стало (ну это "чуть" он заметил по щупу, не надо сравнивать со второй канистрой в багажнике калиновода), официалы лили на ТО тоже 40-ку, после окончания гарантии он сам перешел на мобилку 5-30, щас малсло на месте. Но это всё с его слов. Хз что там за масло ему заливали, один раз после ТО масло сразу почернело, где то буквально через 30 км (тридцать км), он его снова ещё раз менял на такое же (по наряду вроде мобил 3000 5-40), то ли масло овно попалось, то ли не меняли совсем...
Цитата:
Сообщение от roman995
Возможно приставив друг к другу их и наши поршни с кольцами, получим ответы.
Путь, конечно хороший, но я думаю можно проще - просто сменить вязкость, выбора то особо нет - вместо сороковки либо 50 либо 30 :-)
Цитата:
Сообщение от rol
да несмотрят они т.к. машины пока в кредите то ездиют на ТО чтоб гарантия была- если что заменят двс целиком.
Я им даже завидую, т.к. они обычно не побиты жизнью и не разбираются что там стучит-клокочет, уверены на 146%, что их космический агрегат не может неправильно работать, к тому же дилеры чуть что грят "особенность двига, не влияет на работу". Сам бы рад быть таким юзером, да щас поздно уже, сосед по стоянке заводит свой почти нулячий пежо и гордо смотрит на меня, а там всё грохочет громче чем на моем тазе, на горячую очень четко слышен до боли знакомый глинянный стук. Вот я и думаю - хорошо когда не в курсе, завел и поехал, а я бы спать не смог :-) Ладно, что-то я от темы отклонился....