У нас у каждого своя точка зрения и это хорошо, а ещё лучше, когда мы можем спокойно обсудить и привести свои аргументы :-)
Цитата:
Сообщение от roman995
ну вот современные ВАГовские моторы (которые типа самые лучшие) имеют такую же конструкцию поршня и колец (ну имеется ввиду облегченные; тонкие поршни и кольца) (если не прав поправте) и имеют масложор до литра и при этом считаются исправными моторами
Ну я упомяну уже ставший в некоем смысле красной тряпкой ресурс . Если не читал, почитай. В двух словах супер ВАГ точно так же себе оставляет лазейку по расходам масла, когда до какого-то уровня подливания масла в двиг он считается исправным. НО! По-моему, и в наших рядах и "ино"родных произошла скажем так подмена понятий. Расход считается допустимым, т.е. если у нас калина жрет 0.7 л на сотню, то это вроде как не является гарантийным случаем для вскрытия двига, а на самом деле кто с этим согласен? (Вопрос риторический можно сказать).
Цитата:
Сообщение от roman995
Я думаю если сравнивать масложоры наши и инородные, то надо брать моторы с идентичными ШПГ
Согласен на все 100% !!! Куча знакомых с корейцами, пара япошег (все новые), опели - по щупу расхода масла нет. Т.е. я прекрасно понимаю, что он есть, но вот заметить его не так просто. Залили челу масло на ТО, он глянул, ага, уровень такой-то, через три мес глянул - уровень там же (условно посередине), а линейкой он не мерил, причем многие меняют раз 15 тыщ (сид у товарища на работе, например), вот и сравнение.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от roman995
меня закидают помидорами , наверное, но у меня на трассе, 5.7-5.9 если ехать 90-100 км.ч.,
У меня раньше так и было, но так ехать невозможно
Цитата:
Сообщение от roman995
не знаю, но обрати внимание, что для всех калин, с разными модификациями двигателей, одни и те же рекомендации по маслу ( т.е. одна книжка на все калины и 8 клап. и 16 клап, и 1,4 л. и 1,6 л.) а ведь у них у всех разное строение поршневых колец. По моему это не правильно, надо давать по каждому типу двигателя отдельные рекомендации.ИМХО.
Тоже согласен!
Добавлено через 1 час 43 минуты
Добавлю цитату с одного из постов:
Цитата:
Подведем итоги:
1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.
2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.
3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.
4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.
5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.
Куча знакомых с корейцами, пара япошег (все новые), опели - по щупу расхода масла нет.
Повторюсь, тут надо брать их поршни в сборе с кольцами и сравнивать с нашими.
Качество сборки и то что все они на маловязких работают, трогать не будем.
Возможно приставив друг к другу их и наши поршни с кольцами, получим ответы.
и то что все они на маловязких работают, трогать не будем.
На сиде ему льют сороковку, на акценте тесть льет чуть ли не с новья ваще мобилку 5-50. Это из-за того, что он прошел первые два ТО, потом на гарантию забил, так вот на ТО (последнем точно) ему официалы заливали 5-50, в итоге он зазомбировался и его не отговорить, к тому же это масло есть в списке рекомендованных в мануале, 5 лет машине уже. Есть ещё на виду чел с оутлендером - 150 где-то тык пробег, масло чуть подъедать стало (ну это "чуть" он заметил по щупу, не надо сравнивать со второй канистрой в багажнике калиновода), официалы лили на ТО тоже 40-ку, после окончания гарантии он сам перешел на мобилку 5-30, щас малсло на месте. Но это всё с его слов. Хз что там за масло ему заливали, один раз после ТО масло сразу почернело, где то буквально через 30 км (тридцать км), он его снова ещё раз менял на такое же (по наряду вроде мобил 3000 5-40), то ли масло овно попалось, то ли не меняли совсем...
Цитата:
Сообщение от roman995
Возможно приставив друг к другу их и наши поршни с кольцами, получим ответы.
Путь, конечно хороший, но я думаю можно проще - просто сменить вязкость, выбора то особо нет - вместо сороковки либо 50 либо 30 :-)
Цитата:
Сообщение от rol
да несмотрят они т.к. машины пока в кредите то ездиют на ТО чтоб гарантия была- если что заменят двс целиком.
Я им даже завидую, т.к. они обычно не побиты жизнью и не разбираются что там стучит-клокочет, уверены на 146%, что их космический агрегат не может неправильно работать, к тому же дилеры чуть что грят "особенность двига, не влияет на работу". Сам бы рад быть таким юзером, да щас поздно уже, сосед по стоянке заводит свой почти нулячий пежо и гордо смотрит на меня, а там всё грохочет громче чем на моем тазе, на горячую очень четко слышен до боли знакомый глинянный стук. Вот я и думаю - хорошо когда не в курсе, завел и поехал, а я бы спать не смог :-) Ладно, что-то я от темы отклонился....
Куча знакомых с корейцами, пара япошег (все новые), опели - по щупу расхода масла нет. Т.е. я прекрасно понимаю, что он есть, но вот заметить его не так просто. Залили челу масло на ТО, он глянул, ага, уровень такой-то, через три мес глянул - уровень там же (условно посередине), а линейкой он не мерил, причем многие меняют раз 15
да несмотрят они т.к. машины пока в кредите то ездиют на ТО чтоб гарантия была- если что заменят двс целиком.То же опель к 76 тысячи будет с дежурной литружкой масла кастролом в багажнике,а по углам гбц чёрный налёт т.к. межсервесное 15 тык.