Я без вопросов буду лить нашу, если буду точно знать, что наша тормозуха качественная. Вон, товарищ Suslik1978, например, пишет, что всем льёт нашу, но тем не менее себе заливает БОШ... я залил кастрол, и при этом полностью уверен в качестве этой тормозухи, повторюсь, для меня критерий это качество, а уж чё это за тормозуха, наша или не наша, мне пофигу, какой конторы тормозуха тоже всеравно, главное качество...
__________________
Кто не уважает прошлое, тот лишен будущего!
Я без вопросов буду лить нашу, если буду точно знать, что наша тормозуха качественная.
А я заливал, заливаю и буду лить только РОСДОТ, тем более сколько было тестов- всегда РОСДОТ в лидерах... И у самого опыт эксплуатации дзержинских жидкостей более чем, достаточный... И ТТТ не было повода усомниться ни в тормозухе, ни в тосоле (антифризе)...
А вообще каждый мочит как он хочет, хозяин -барин... Ну хочет чел заливать импортную жидкость- пусть заливает и поддерживает турецкого(немецкого, американского и т.д) производителя, а я буду заливать и поддерживать нашего, такого же как и я, мужика производящего РОСДОТ...
Почти, как реклама... но не реклама
Главное не что ты заливаешь..? А главное когда меняешь и как меняешь - полностью ли с промывкой или просто проливкой, ещё и частично...
Прокачивал до тех пор, пока не вышел весь воздух(прозрачный шланг, погруженный в прозрачную бутыль с тормозухой) и пошла чистая из заднего правого, после еще несколько раз качнул для уверенности, далее все тоже самое по кругу.
П.С А с промывкой это как?
Менял я тормозуху после трёх с половиной лет... это много, надо чаще ... теперь буду менять раз в год, думаю, нормальный интервал...
__________________
Кто не уважает прошлое, тот лишен будущего!
Главное не что ты заливаешь..? А главное когда меняешь и как меняешь - полностью ли с промывкой или просто проливкой, ещё и частично...
Согласен на все 100!Многие льют импортную жидкость,но при этом делают это по варварски,так что такой замене грош цена.А вот на счет того что лучше поддержать нашего чела лучше и правильнее чем за бугорного...когда я еду по горному серпантину,то мне главнее что бы тормозуха от нагрузок не закипела и подвела,и мне абсолютно по барабану кто ее сделал и кому мои деньги за жидкость ушли!хоть онопланетянину)))
А промывка, это и есть прокачка педалью, нагнетаешь давление педалью и стравливаешь откручиванием штуцера, при этом давление резко падает, и происходит полноценная промывка, с удалением из всех закоулков системы и клапанов продуктов износа.
А проливка, это когда максимум, что делают, нагнетают в бачёк небольшое давление (около 0,5-1 атм, больше нельзя или бачёк разорвет, или из резинок из ГТЦ выскочит) и типа промывают и меняют... Зато один и помощник не требуется, и быстро...
Естественно "на безрыбье и рак рыба"... Конечно я не спорю, лучше хоть так, чем "ваще" никак...
Разница давлений создаваемых в системе при промывке и проливке- минимум в 10 а то и более раз...
Ты наверное ещё колодки ни разу не менял Тогда бы и обнаружился какой-нибудь сюрприз.
Нет конечно. А зачем? У меня и колодки до сих пор стоят стоковые ТИИР )) Тормозят, не пищат, не скрипят, претензий к тормозам нет.. Говорят диск точат, ну.. работа у них такая )) Сточат - поменяю диск, на ВАЗ диски купить - не та цена вопроса чтобы забивать голову превентивной заменой колодок если к ним нет претензий по их работе. Здесь некоторые меняют тормозуху каждый год - а почему не каждый месяц, хуже-то ведь не будет? Откуда требования такие? Личные фантазии, результаты лабораторных исследований, пожелания производителя жидкости, требования производителя авто..? Я лично (может и зря..) руководствуюсь последним. Написано в сервисной книжке менять ОЖ через 3 года или через 60 тыкм - поменял через 3 года независимо от пробега (20 тыкм на тот момент). Написано поменять тормозную на ТО-4 (45 тыкм) или 5 лет - собрался менять через 5 лет, хоть и нескоро доеду до 45 тыкм.
З.Ы.: тормозную жидкость купил РОСДОТ-4, ОЖ лил Феликс, все Дзержинского производства. "Дося", зачем платить больше? (с) )) Если нет отрицательных впечатлений от эксплуатации. И свечи у меня ЭЗ АУ17ДВРМ, нет к ним претензий. К катушкам есть, поэтому купил Бош
Последний раз редактировалось Alex-68; 11.10.2013 в 10:16..
Вон, товарищ Suslik1978, например, пишет, что всем льёт нашу, но тем не менее себе заливает БОШ...
Товарищч Суслик всем льет нашу потому что,у нас люди скупердяи,экономят на мелочах.Типа 300 р за импортную жидкость дорого,лучше нашу за 100 купить)))
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Здесь некоторые меняют тормозуху каждый год - а почему не каждый месяц, хуже-то ведь не будет? Откуда требования такие? Личные фантазии, результаты лабораторных исследований, пожелания производителя жидкости, требования производителя авто..?
А меняют потому что у жидкости свойство такое плохое есть,влагу в себя впитывать,за год может до 5%!!! воды в себя впитать!И это не мои фантазии,а реальная вещь!Производители нам и качество машин гарантируют и без проблемную гарантийку,но в жизни не всегда так)И вообще,масло в двигателе каждые 8-10тыш меняете,бережете ее,а менять тормозуху,от которой жизнь зависит,и при том не только водителя,почему то считается "расточительством" и глупостью.
Suslik1978 прав, и я с ним согласен!
Alex-68, прикинь, целые институты бъются, над тем, чтобы улучшить характеристики торм. жидкости, повысить ее эффективность, а Вы тут хрясть сплеча, и все разрулили =) за две секунды, как в рекламе какой-то там "Доси" ... зачем вам машина, купите себе "Досю", это дешевле =), Вы можете не менять ОЖ, лить в двигло отработку в целях экономии, но Вы обязаны держать в исправном состоянии те узлы машины, которые влияют на безопастность окружающих, т.е. рулевая, ходовая, тормозная система... вот такое мое видение вопроса.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А промывка, это и есть прокачка педалью, нагнетаешь давление педалью и стравливаешь откручиванием штуцера, при этом давление резко падает, и происходит полноценная промывка, с удалением из всех закоулков системы и клапанов продуктов износа.
Дык я так и делал, товарисч качал педалькой а я стравливал старую тормозуху в прозрачный сосуд, и так до тех пор, пока не вышел весь воздух и тормозуха не стала прозрачной и чистой как слеза =) Уфф.. значит я делал все правильно =)
__________________
Кто не уважает прошлое, тот лишен будущего!
Уважаемые форумчане, тема звучит "как и когда...".
Вот я, например, по-старинке меняю тормозуху только с помощником "классическим " способом, обязательно на яме. Прокачиваю до появления чистой светлой на правом заднем, затем вызжаю из гаража, разворачиваюсь, заезжаю задом, прокачиваю левое переднее, затем снова смена положения авто для прокачки левого заднего, разворот - правое переднее. Почему так? Очень удобно на яме.
Ключ для прокачки использую накидной на 8, слегка изогнутый в середине.
Лучше, ИМХО, использовать спец.ключ заводского производства, но этот ключ немного длиноват при откручивании штуцера, приходится также его слегка изгибать, то есть укорачивать.
Планово тормозуху меняю, примерно, 1 раз в 3 года, наверно надо почаще. Зимой машина не эксплуатируется.
Прошу указать на недостатки в моей методике по замене тормозной жидкости.