Да необъективно все равно. Один заезд? против ветра? с попутным? Бензин? Вдвоем - в одиночку? (без пассажира).
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Второй вариант мотора автомобиля Рено Сандеро Степвей (16-ти клапанный 102-х сильный) позаимствован у более дорогих моделей компании «Renault» — Megan и Fluence. На Степвей такой двигатель ставится только в купе с АКПП.
Максимальная скорость машины с таким силовым агрегатом значительно выше и составляет 174 км/ч. Правда, разгон до сотни происходит за те же самые 12,4 секунды.
нашел, ролик посмотрел, где то рядышком будут.
Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 30.10.2013 в 23:28..
Заказной гавнотест скорее всего, разгон до сотни у стоковой К-2 АКПП по мануалу 13,1 и смотря как разгоняться. На деле и по менее будет. Есть кик даун, тапку в пол - а следом драйв и она улетает.
Насколько помню по официальным данным разгон до сотни у К2 13,8 с.
Добавлено через 7 минут
Ошибся я всего на 0,1 сек!
Вот данные с официального сайта:
Борисыч, 13,1 брал из руководства пользователя, продается вместе с автомобилем.
Пусть разница в разгоне 1 сек. Вопрос легко решается практически бесплатной прошивкой. Кроме того, переплачивать 150 т. р. за беспонтовый с сомнительным преимуществом автомобиль это на любителя.
По шумности и здесь вопрос. К-2 АКПП машинка тихая, шумы в основном идут от колес с резиной кама-217. Резина всесезонная, рисунок протектора специфический, шумноватый. Поставить летнюю помягче и уже результат серьезно изменится не в пользу конкурентов. Себе менять не буду, устраивает.
Борисыч, 13,1 брал из руководства пользователя, продается вместе с автомобилем. Пусть разница в разгоне 1 сек. Вопрос легко решается практически бесплатной прошивкой. Кроме того, переплачивать 150 т. р. за беспонтовый с сомнительным преимуществом автомобиль это на любителя.
Дубров Евгений, ты пойми, что автомобиль с акпп эта машина не для гонок, тот кто покупает машину с акпп выбирает спокойный стиль езды! Так что тут эти 13,1 или 13,8 или 15,1 не критично. Кобальт, кстати, у ЗР разгонялся до сотни за 14,0-13,6сек, а по книжке у него если память не изменяет 12,7 сек.
НЕ ТОРОПИСЬ!
Цитата:
Сообщение от Opium_S
Дубров Евгений, согласен - на тест-драйве ЛК2 шумы были от колесных арок и зеркал.
А у других машин разве шумы не от колесных арок, я например очень хорошо слышу, как камни бьют по аркам моего Кобальта и в дальнейшим думаю сделать жидкий локер, говорят помогает, но даже сейчас Кобальт достаточно тих!
убров Евгений, ты пойми, что автомобиль с акпп эта машина не для гонок, тот кто покупает машину с акпп выбирает спокойный стиль езды! Так что тут эти 13,1 или 13,8 или 15,1 не критично. Кобальт, кстати, у ЗР разгонялся до сотни за 14,0-13,6сек, а по книжке у него если память не изменяет 12,7 сек.
НЕ ТОРОПИСЬ!
До 60-70 городского потока разгон приемлемый у всех, все что выше не актуально для авто с акпп посколк АКПП берут в пробках стоять.
На К подкрылки стоят, не особо слышно, гасят. Передние с завода, задние сам. Да и камней на асфальте не так уж много.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Так что тут эти 13,1 или 13,8 или 15,1 не критично.
Справедливости ради. Приоромотор рулит. А логашку 1,6 MPI еще на К-1 8 кл делал.
Такой это тест был, заказной. Типа здесь чуть хуже, там чуть-чуть. А создается фон негатива у потребителя.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik
посколк АКПП берут в пробках стоять
АКПП берут чтобы не париться нигде. Везде она хороша и на трассе и в пробках одним словом в автомобильной жизни это плюс. Расход и цена минус. По этому механика живет и будет жить.
До 60-70 городского потока разгон приемлемый у всех, все что выше не актуально для авто с акпп посколк АКПП берут в пробках стоять.
Ну я брал машину с акпп не только потому, что с ней удобнее в пробках стоять, да и не Москва у нас, за 27 лет мне надоело ручку дергать. хочется комфорта.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
На К подкрылки стоят, не особо слышно, гасят. Передние с завода, задние сам. Да и камней на асфальте не так уж много.
У моего Кобальта подкрылки не стоят, позже поставлю или сделаю жидкий локер.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Справедливости ради. Приоромотор рулит. А логашку 1,6 MPI еще на К-1 8 кл делал.
У Кобальта мотор тоже очень даже неплох, да плюс 6-ти ступка акпп, очень даже не плохо, правда я пока не жму тапку в пол - обкатка, но потенциал чувствуется.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
АКПП берут чтобы не париться нигде. Везде она хороша и на трассе и в пробках одним словом в автомобильной жизни это плюс. Расход и цена минус. По этому механика живет и будет жить.
С этим соглашусь, так оно и есть!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 31.10.2013 в 12:54..