что касаемо калиновской, у неё один недостаток это низкая высота расположения РБ,
Для двигателя 1,6 8 клап. уровень "max" на 75 мм выше верхней точки патрубка на термостате, от которого идет шланг к радиатору. Зачем надо задирать РБ еще выше, если РБ и двига нет связи по воздуху? Какое отношение к делу имеет разница в уровнях у несообщающихся сосудов?
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
Ну и последнее куплен термос один, второй,новая помпа, и другие мелочи, потрачены деньги и время, я бы тоже был доволен достигнутым эффектом таянья снега на коврике и "стало теплее". Стоят ли затраты полученного эффекта каждый решает сам.
Какая это мелочь!
Прошлый хозяин моей машины изза холода в машине вообще с ней расстался и ушел в иносегмент. Потому как ездить в "холодильнике на колесах" (его слова) с маленьким ребенком невозможно. А стошники - официалы тупо оказались бессильны чтолибо сделать. И не помог им даже анифриз с флюоресцирующими добавками. Единственный результат их труда - убитые вхлам патрубки))).
В результате мне за 2/3 цены достался полуторагодовалый авто в максимальной комплектации, с вылеченными детскими болезнями и дополнительными ништяками, но с безобразно работающей СОД. Итог: потери прошлого хозяина исчисляются десятками тысяч рублей и массой затраченного времени на посещение СТО. Потери мои - месяц изучения проблемы без отрыва от руля, полдня на переделку, все патрубки, несколько железок и дополнительные трубки в сумме не более 200руб и 5 мин сварочных работ (бесплатно). Результат: систему невозможно завоздушить + теплый салон + глубоко побарабану все неплотности, как бывшие, так и будущие. Главное, чтоб тосол не вытекал.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
официалы тупо оказались бессильны чтолибо сделать. И не помог им даже анифриз с флюоресцирующими добавками.
Вот тупые , надо было со вкусом банана заливать.
Банан он теплолюбивый ,это все знают.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от khajrat
Борисыч63, Мне стыдно за руководителей В А З!!!
Так-то да , но благодаря им у нас в семье две отличные машины и недорого.
Правда к ним прилагаются руки которые могут заменить термостат за полчаса прямо у подъезда , не говоря уже про такие мелочи как датчик скорости и шнурки полки.
В общем каждому свое.Не умешь , не можешь , не хочешь.
ПЛАТИ !!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
В январе 2013 года перешёл на грантовскую СОД. До этого долго и безуспешно боролся с завоздушиванием.Сколько пролито антифриза и потеряно денег и времени....
За год эксплуатации начала помирать вставка термостата. Температура держалась на уровне 80С. Заменил её на нексиевскую. В -20С, в движении 89С, во время стоянки 87С. Печка на 1.
Почему родная схема не работала, так и не понял. До этого были 08,09,10 - таких проблем не было.
А как подключили РБ? грантовская труба или десяточный тройник в нижний патрубок?
Насколько оцениваете прирост "тепла", если таковой имеется, относительно не завоздушенной калиновской схемы? Я хотел еще той зимой перейти на "гранту", но тогда не нашел в магазинах патрубка радиатора, да и цена термостата по моим данным была конская.
Обратку ДУ можно оставить родную, другую дырку заглушить.
Но это лажа. Не продавит помпа. Сечение очень маленькое. Прикинь внутренний Д штуцера ДУ.
Советую заузить бойпас. В какой-то теме есть. Если не найдешь, спроси у vovk или гагаринец.
Я вообще не пойму, что ты мне тут доказать то хочешь? Свои измышления стоило ли МНЕ, что либо менять оставь при себе, ок? К теме переделок СОД - они никак не относятся. В гарантийном сервисе - проблему не видели, в сервисе "за деньги" дали совет - продавай машину и не мучайся, либо уж если продать никак - переноси РБ в малый круг - что я и сделал, заодно и выбросил уродскую конфигурацию патрубков, лишние соединения.
Добавлено через 4 минуты
Считай свои деньги, ок? Качество калиновских термосов в магазинах не имеет к теме никакого отношения. Каждый решает сам - некоторые вон гидрозатворы фигачат - еще больший колхоз, с перспективой аварийной разгерметизации СОД в открытый космос, ввиду не оттаивающей крышки РБ. Но ничего же, еще гордятся - мол калино без переделок, ну-ну. Помпа и другие мелочи - были показания к замене, помпа посвистывала на холодную, ролик тоже шумел - не то чтобы их надо было менять срочно... но рекомендовалось, да уж качество ваза в 10 раз повысилось - раньше наверное помпы на 3К км значит меняли. денег я прилично потратил когда машину покупал, знал бы, что столкнусь с этим - прошел бы мимо.
Добавлено через 4 минуты
источник - как МИНИМУМ добрая половина воздуха поступала через пароотвод (т.е. требовался унылыйколхоз с капельницами в РБ, самодельные тройники.... вот нафига?), выяснить есть ли в машине НАНО трещины в ГБЦ, через которые ИНОГДА (прошлой зимой, 2 недели не завоздушивалось, как почему - неизвестно, потом снова вернулось) засасывает воздух, или задувает через уплотнитель печки - стоит куда дороже чем 1.5к на переделку.
---
вот же не хотел, ничего никуда писать, как обычно ни с кем не делился, как что делаю, и что переделал. так и знал кто нибудь не пойдет на майдан и до еб..тся, будет рассказывать мне как всё у меня было хорошо, а я все испортил.
Ну с большой буквы, тЫ преувеличил, на твои деньги мне на .. , всё равно,не надо чтобы другие велись, не ну а дальше по существу, колхоз как бы дешевле, надеюсь спорить не будешь, хоть ты и такой великий, и не впаривай другим свою мантру, СОД плохая, СОД плохая. За 3 года эксплуатации нареканий к СОД нет, или машина у меня другая, или руки у вас кривые.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sasa
У нас, например, сегодня -30 ....... я-бы не отказался ( думаю и никто не отказался-бы) от более теплой печки - не хватает тепла при таких температурах, а гранто-схема явно дает больше тепла в салон
Кстати, в сильные морозы замечаю что на грантах что паркуются рядом стекла всегда "чистые", а у меня задние заиндевевшие :(
Добавлено через 9 минут
Не слушай скептиков, лучше оформи для фака свою переделку , с фото готовой переделки, со списком требуемых деталей и сложностей
Все-же, как минимум, потери тепла для печки от калиновской схемы много выше чем от грантовской - это видно "невооруженным" глазом .
Может стоит закрыть радиатор из вне .
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Для двигателя 1,6 8 клап. уровень "max" на 75 мм выше верхней точки патрубка на термостате, от которого идет шланг к радиатору. Зачем надо задирать РБ еще выше, если РБ и двига нет связи по воздуху? Какое отношение к делу имеет разница в уровнях у несообщающихся сосудов?
Какая это мелочь!
Прошлый хозяин моей машины изза холода в машине вообще с ней расстался и ушел в иносегмент. Потому как ездить в "холодильнике на колесах" (его слова) с маленьким ребенком невозможно. А стошники - официалы тупо оказались бессильны чтолибо сделать. И не помог им даже анифриз с флюоресцирующими добавками. Единственный результат их труда - убитые вхлам патрубки))).
В результате мне за 2/3 цены достался полуторагодовалый авто в максимальной комплектации, с вылеченными детскими болезнями и дополнительными ништяками, но с безобразно работающей СОД. Итог: потери прошлого хозяина исчисляются десятками тысяч рублей и массой затраченного времени на посещение СТО. Потери мои - месяц изучения проблемы без отрыва от руля, полдня на переделку, все патрубки, несколько железок и дополнительные трубки в сумме не более 200руб и 5 мин сварочных работ (бесплатно). Результат: систему невозможно завоздушить + теплый салон + глубоко побарабану все неплотности, как бывшие, так и будущие. Главное, чтоб тосол не вытекал.
Да Вы уж тут не чешите, манометры , давление и всё тому подобное, замеры, и т.д. , для россиян вариант "долбитесь", для нас хохлов " зашибись" _ ну не позороте свой автопром, из за рук кривых.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дэнн
icemanss, не обращай внимания. Я не понимаю для чего люди которые себе в грудь стучат кулаком со словами "зачем переделывать отличную СОД калины" пишут в теме "Переделки штатной СОД" (уже ЧАСТЬ 3). Пусть другую тему откроют и оставляют там свои комментарии, а не засоряют тему.
Точно, что ты здесь торчишь, смени машину, и не засоряй тему.
Добавлено через 19 минут
Ну что вы комплексуете,гранта лучше, логан лучше, майдан тут кто-то вспомнил, уважайте себя, и будут уважать вас. Мне моя машина нравиться.Не по тому что, она ваша, а по тому что она имеет много преимуществ, я ей доволен.