Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 13:10   #471
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
что касаемо калиновской, у неё один недостаток это низкая высота расположения РБ,
Для двигателя 1,6 8 клап. уровень "max" на 75 мм выше верхней точки патрубка на термостате, от которого идет шланг к радиатору. Зачем надо задирать РБ еще выше, если РБ и двига нет связи по воздуху? Какое отношение к делу имеет разница в уровнях у несообщающихся сосудов?

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
Ну и последнее куплен термос один, второй,новая помпа, и другие мелочи, потрачены деньги и время, я бы тоже был доволен достигнутым эффектом таянья снега на коврике и "стало теплее". Стоят ли затраты полученного эффекта каждый решает сам.
Какая это мелочь!
Прошлый хозяин моей машины изза холода в машине вообще с ней расстался и ушел в иносегмент. Потому как ездить в "холодильнике на колесах" (его слова) с маленьким ребенком невозможно. А стошники - официалы тупо оказались бессильны чтолибо сделать. И не помог им даже анифриз с флюоресцирующими добавками. Единственный результат их труда - убитые вхлам патрубки))).
В результате мне за 2/3 цены достался полуторагодовалый авто в максимальной комплектации, с вылеченными детскими болезнями и дополнительными ништяками, но с безобразно работающей СОД. Итог: потери прошлого хозяина исчисляются десятками тысяч рублей и массой затраченного времени на посещение СТО. Потери мои - месяц изучения проблемы без отрыва от руля, полдня на переделку, все патрубки, несколько железок и дополнительные трубки в сумме не более 200руб и 5 мин сварочных работ (бесплатно). Результат: систему невозможно завоздушить + теплый салон + глубоко побарабану все неплотности, как бывшие, так и будущие. Главное, чтоб тосол не вытекал.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 14:30   #472
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Борисыч63, Мне стыдно за руководителей В А З!!!

Последний раз редактировалось khajrat; 20.12.2013 в 15:00..
khajrat вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 20:19   #473
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение

официалы тупо оказались бессильны чтолибо сделать. И не помог им даже анифриз с флюоресцирующими добавками.
Вот тупые , надо было со вкусом банана заливать.
Банан он теплолюбивый ,это все знают.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Борисыч63, Мне стыдно за руководителей В А З!!!
Так-то да , но благодаря им у нас в семье две отличные машины и недорого.
Правда к ним прилагаются руки которые могут заменить термостат за полчаса прямо у подъезда , не говоря уже про такие мелочи как датчик скорости и шнурки полки.

В общем каждому свое.Не умешь , не можешь , не хочешь.
ПЛАТИ !!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 21:00   #474
Новичок
 
Аватар для Сергей174
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Сергей174 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

В январе 2013 года перешёл на грантовскую СОД. До этого долго и безуспешно боролся с завоздушиванием.Сколько пролито антифриза и потеряно денег и времени....
За год эксплуатации начала помирать вставка термостата. Температура держалась на уровне 80С. Заменил её на нексиевскую. В -20С, в движении 89С, во время стоянки 87С. Печка на 1.
Почему родная схема не работала, так и не понял. До этого были 08,09,10 - таких проблем не было.
Сергей174 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 22:49   #475
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

вот так сделаю летом.
оранжевые точки я заглушу.
в совокупности с РО от волги, думаю "огонь" будет.
может где проскакивало данное решение.
Миниатюры
СО калины.jpg  
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 22:57   #476
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 216
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
думаю "огонь" будет
Учитывая диаметр шлангов подогрева ДУ - "огня" точно не получится.
cybernetik вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 23:05   #477
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Сергей174 Посмотреть сообщение
В январе 2013 года перешёл на грантовскую СОД.
А как подключили РБ? грантовская труба или десяточный тройник в нижний патрубок?
Насколько оцениваете прирост "тепла", если таковой имеется, относительно не завоздушенной калиновской схемы? Я хотел еще той зимой перейти на "гранту", но тогда не нашел в магазинах патрубка радиатора, да и цена термостата по моим данным была конская.
icemanss вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 23:06   #478
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от cybernetik Посмотреть сообщение
Учитывая диаметр шлангов подогрева ДУ - "огня" точно не получится.
ну так пофиг на этот ДУ, т.к. помпа продавит и деваться ей некуда )))) правда надёжность системы падает, но игра стоит свеч.

ну собственно переделаю и отпишусь, хочется чтоб как в "классике" жарила)
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 23:21   #479
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
оранжевые точки я заглушу.
Обратку ДУ можно оставить родную, другую дырку заглушить.
Но это лажа. Не продавит помпа. Сечение очень маленькое. Прикинь внутренний Д штуцера ДУ.
Советую заузить бойпас. В какой-то теме есть. Если не найдешь, спроси у vovk или гагаринец.
keri вне форума   Вверх
Старый 21.12.2013, 02:04   #480
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Я вообще не пойму, что ты мне тут доказать то хочешь? Свои измышления стоило ли МНЕ, что либо менять оставь при себе, ок? К теме переделок СОД - они никак не относятся. В гарантийном сервисе - проблему не видели, в сервисе "за деньги" дали совет - продавай машину и не мучайся, либо уж если продать никак - переноси РБ в малый круг - что я и сделал, заодно и выбросил уродскую конфигурацию патрубков, лишние соединения.

Добавлено через 4 минуты
Считай свои деньги, ок? Качество калиновских термосов в магазинах не имеет к теме никакого отношения. Каждый решает сам - некоторые вон гидрозатворы фигачат - еще больший колхоз, с перспективой аварийной разгерметизации СОД в открытый космос, ввиду не оттаивающей крышки РБ. Но ничего же, еще гордятся - мол калино без переделок, ну-ну. Помпа и другие мелочи - были показания к замене, помпа посвистывала на холодную, ролик тоже шумел - не то чтобы их надо было менять срочно... но рекомендовалось, да уж качество ваза в 10 раз повысилось - раньше наверное помпы на 3К км значит меняли. денег я прилично потратил когда машину покупал, знал бы, что столкнусь с этим - прошел бы мимо.

Добавлено через 4 минуты
источник - как МИНИМУМ добрая половина воздуха поступала через пароотвод (т.е. требовался унылыйколхоз с капельницами в РБ, самодельные тройники.... вот нафига?), выяснить есть ли в машине НАНО трещины в ГБЦ, через которые ИНОГДА (прошлой зимой, 2 недели не завоздушивалось, как почему - неизвестно, потом снова вернулось) засасывает воздух, или задувает через уплотнитель печки - стоит куда дороже чем 1.5к на переделку.

---
вот же не хотел, ничего никуда писать, как обычно ни с кем не делился, как что делаю, и что переделал. так и знал кто нибудь не пойдет на майдан и до еб..тся, будет рассказывать мне как всё у меня было хорошо, а я все испортил.
Ну с большой буквы, тЫ преувеличил, на твои деньги мне на .. , всё равно,не надо чтобы другие велись, не ну а дальше по существу, колхоз как бы дешевле, надеюсь спорить не будешь, хоть ты и такой великий, и не впаривай другим свою мантру, СОД плохая, СОД плохая. За 3 года эксплуатации нареканий к СОД нет, или машина у меня другая, или руки у вас кривые.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
У нас, например, сегодня -30 ....... я-бы не отказался ( думаю и никто не отказался-бы) от более теплой печки - не хватает тепла при таких температурах, а гранто-схема явно дает больше тепла в салон
Кстати, в сильные морозы замечаю что на грантах что паркуются рядом стекла всегда "чистые", а у меня задние заиндевевшие :(

Добавлено через 9 минут

Не слушай скептиков, лучше оформи для фака свою переделку , с фото готовой переделки, со списком требуемых деталей и сложностей
Все-же, как минимум, потери тепла для печки от калиновской схемы много выше чем от грантовской - это видно "невооруженным" глазом .
Может стоит закрыть радиатор из вне .

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Для двигателя 1,6 8 клап. уровень "max" на 75 мм выше верхней точки патрубка на термостате, от которого идет шланг к радиатору. Зачем надо задирать РБ еще выше, если РБ и двига нет связи по воздуху? Какое отношение к делу имеет разница в уровнях у несообщающихся сосудов?


Какая это мелочь!
Прошлый хозяин моей машины изза холода в машине вообще с ней расстался и ушел в иносегмент. Потому как ездить в "холодильнике на колесах" (его слова) с маленьким ребенком невозможно. А стошники - официалы тупо оказались бессильны чтолибо сделать. И не помог им даже анифриз с флюоресцирующими добавками. Единственный результат их труда - убитые вхлам патрубки))).
В результате мне за 2/3 цены достался полуторагодовалый авто в максимальной комплектации, с вылеченными детскими болезнями и дополнительными ништяками, но с безобразно работающей СОД. Итог: потери прошлого хозяина исчисляются десятками тысяч рублей и массой затраченного времени на посещение СТО. Потери мои - месяц изучения проблемы без отрыва от руля, полдня на переделку, все патрубки, несколько железок и дополнительные трубки в сумме не более 200руб и 5 мин сварочных работ (бесплатно). Результат: систему невозможно завоздушить + теплый салон + глубоко побарабану все неплотности, как бывшие, так и будущие. Главное, чтоб тосол не вытекал.
Да Вы уж тут не чешите, манометры , давление и всё тому подобное, замеры, и т.д. , для россиян вариант "долбитесь", для нас хохлов " зашибись" _ ну не позороте свой автопром, из за рук кривых.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дэнн Посмотреть сообщение
icemanss, не обращай внимания. Я не понимаю для чего люди которые себе в грудь стучат кулаком со словами "зачем переделывать отличную СОД калины" пишут в теме "Переделки штатной СОД" (уже ЧАСТЬ 3). Пусть другую тему откроют и оставляют там свои комментарии, а не засоряют тему.
Точно, что ты здесь торчишь, смени машину, и не засоряй тему.

Добавлено через 19 минут
Ну что вы комплексуете,гранта лучше, логан лучше, майдан тут кто-то вспомнил, уважайте себя, и будут уважать вас. Мне моя машина нравиться.Не по тому что, она ваша, а по тому что она имеет много преимуществ, я ей доволен.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.