Из результатов внешнего осмотра удалось обнаружить ремонт правого крыла и неродную правую фару - видимо был удар в бок и крыло правили и красили, а фару пришлось менять целиком. Продавец-перекупщик естессно "удивился", ведь машина же "не бита, не крашена" и вся в заводской краске Все остальное вроде целое.
Завтра хочу продиагностировать двигатель и подвеску. Смущает горящий чек, но продавец утверждает что это глюки датчика какого то, мол для автомобилей с электронной дроссельной заслонкой это нормально.
ЗЫ. Успели посмотреть несколько машин за это время и впечатления печальные. Или биты перебиты, или пробег смотан минимум вдвое, или цены задирают почти салонные.
Выгляди очень неплохо.Я-бы взял поглядев еще снизу.
Фары , крылья ,дверки это мелочи.
Главное смотреть стойки , лонжероны снизу , в моторном отсеке и пол багажника.
Горящий чек для 8кл это не фатально , тысяча мелких причин.
Пропуски зажигания из=за бензина или не проведена адаптация Егаза.
Ремонт если-че недорого.
Даже сразу скажу 2011год Егаз , значит прошивка ЭБУ из ранних с мелкими глюками типа подгазовок и плавания оборотов.Обязателно перешить на 07ю.
Обычно ГЛАВНОЕ В МАШИНЕ ЭТО ОДИН ХОЗЯИН за последние 2-3 года.
Если больше и последний не дольше года то надо ухо держать востро ,возможно продают конструктор собранный из калинывсмятку.
Если некому серьезно ее посмотреть то лучше воздержаться.
Передние крылья у калины крепятся не только болтами но и тремя точками контактной сварки.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 22.12.2013 в 01:15..
Смущает горящий чек, но продавец утверждает что это глюки датчика какого то, мол для автомобилей с электронной дроссельной заслонкой это нормально.
Нагло врёт!!!
Считывай ошибки, если отказ лямды или ДМВР то можно смело скидывать 3000 и сразу покупать новые датчики.
Если пропуски в цилиндрах то однозначно замер компрессии и проверка проводов ВВ, форсунок, модуля зажигания. До выяснения причин пропусков машину не покупать!
А без считывания кодов ошибок реально исключить большую часть проблем диагностикой двигателя?
Просто в сервисе, куда поедем проверять машину, нет диагноста. Но они занимаются ремонтов уже 20 лет, чинят и двигатели, и подвеску... Люди просто знакомые, им доверия больше, чем сторонней СТО, где еще и денег сдерут за диагностику 1500-2000.
Передние крылья у калины крепятся не только болтами но и тремя точками контактной сварки.
В каком это месте?
Летом снимал крылья, никакой сварки не обнаружил. Крепится 3-мя винтами (саморезами) в моторном отсеке, болтик сверху у передней стойки, снизу винт и изнутри крыла гайкой к стойке
А без считывания кодов ошибок реально исключить большую часть проблем диагностикой двигателя?
Если проверят всё вплоть до компрессии то это лишь исключит неисправности механики.
А вот затопленный контроллер или неисправные дорогостоящие датчики так не продиагностировать.
Хотя бы просто считай ошибки, это стоит около 500 р.
1. Кузов в порядке, проблем только с правым крылом - оно меняно на новое. Меняли аккуратно, но все равно есть чуть больший зазор между крылом и бампером, нежели заводской слева.
2. Подвеска в порядке.
3. Двигатель. Тут все сложнее. Во-первых настораживает то, что весь блок двигателя ржавый. Вот реально ржавый! Как будто машина стояла в воде не меньше пары месяцев. Продавец твердит, что осень мол, машина на улице, чо ты хочешь.. не бентли покупаешь в конце концов.
Начали мерять компрессию - в двух цилиндрах 12, в третьем 10, в четвером 8. Видимо, помирал аккумулятор, т.к. крутила с каждым разом все хуже и хуже. Аргумент тот же, 4 месяца не ездили, аккум хороший, но подсел. Хотя по внешнему виду аккум уже при смерти, да и окисленные наглухо клеммы не внушают доверия.
Постоянно горит CHECK ENGINE. Постоянно! Сбросили клемму, подождали 10 минут, завели - загорелся через 30 секунд снова.
Двигатель работает почти ровно, но иногда потраивает, что тоже настораживает.
Видны подтеки тосола.
4. В салоне бежит печка, причем бежит прямо на ЭБУ. Может поэтому и горит вечным огнем чек. Как сообщили сервисмены, цена вопроса 7000. Неприятно. А учитывая, что и печку надо ремонтировать (бежит ведь!), то получается все 10000.
Такая вот "почти новая" машина 2011 года выпуска. Пробег 41979 километров, вроде реальный по внешнему состоянию и состоянию салона, но как то все печально.
Продавец предложил проехать завтра в сервис по диагностике инжекторов и убедится, что чек предупреждает о какой то мелочи, а с машиной все идеально.
Но осадок после сегодняшнего посещения сервиса остался неприятный, как то уже не хочется брать эту машину. Что скажете?
ИМХО, Если НЕ ХОЧЕТСЯ, то лучше не брать.
Не из под палки берёте?
Сел-поехал тут не получится. Вложений каких-то потребует сразу.
ИМХО, вообще-то авто ещё можно сделать, но только если авто хочется.
если машина заинтересовала скидывать ценник на такие вещи, причём ЭБУ тоже может стать уже неисправным. А блок цилидров на калине ржавеет . Езжу ежедневно, но как говорит знакомый СТО-шник:
- плохо когда двигатель сопливит, у тебя не сопливит, всё чистенько но тоже плохо... Всё ржавое, ты хоть маслицем смажь(шутка ) (с)
Если прилично скинет не ремонт можно и взять. Говорят печки раз в 3-5 лет всё равно менять приходится на наши машины, и сразу бы медную печку поставить)