Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Дело в том ,на слух вроде крутит ,но вопрос как крутит .Двс должен выйти на определенные обороты это раз .также учитывается ЭБУ просадка напряжения в момент прокрутки ,если оно уменшается ,эбу компенсирует время открытия форсунок и длительность искры .те форсунка откроется на большее время и соответственно болше топлива впрыснет в цилиндры .
Тут важны первые прокрутки стартером ,чем они быстрее будут ,тем больше шансов на нормальный пуск .
То что крутит бодрячком ,это говорит о том что в цилиндрах нет вспышек ,свечи уже залиты !
Да не... не в ту реку поплыли... твой вариант подходит к случаю если она не заводится при севшем аккуме, при постоянном морозе или ваще не заводится. Моя замечательно заводилась в -22..... в -27 не завелась, а свечи то мы ей меняли и пылись завести когда на улице было -15 и полностью заряжен аккум.
Возвращаюсь к вчерашнему вопросу по поводу ДПКВ и ДФ. Вот таблица, в которой указано на основании показаний каких датчиков какими исполнительными механизмами управляет ЭБУ:
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Возвращаюсь к вчерашнему вопросу по поводу ДПКВ и ДФ. Вот таблица, в которой указано на основании показаний каких датчиков какими исполнительными механизмами управляет ЭБУ:
Не уловил какими управляет на основании ДФ ?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Возвращаюсь к вчерашнему вопросу по поводу ДПКВ и ДФ. Вот таблица, в которой указано на основании показаний каких датчиков какими исполнительными механизмами управляет ЭБУ:
Вот это правильная фраза, а изначально она звучала так:
Цитата:
Сообщение от Warmonger
Я,могу ошибаться, но, вроде ДПКВ управляет подачей топлива, а ДФ искрообразованием.
Вот я и отметил, что сами датчики ни чем не управляют, а дают информацию ЭБУ, который управляет и составом топлива, его подачей, и искрообразованием.
Firexrust, Вроде потеплело ,завелась?
просто мысли не очень хорошие пришли в голову ,когда еще раз все перечитал .
Могло срезать зубья на ремне ГРМ на шестерне коленвала .Крутить будет ,это видно по ремню генератора ,искра тоже будет и форсы будут лить ,а вот распредвалы -на месте стоят (просто вспомнил был тут такой уже случай) .Долго мы тёрли,все перебрали ,а когда попросили посмотреть помошника на распредвал во время прокрутки ,тут все и выяснилось .Но это был 8_ми клапанник там это ничем не грозит .здесь же Не дай Бог что-то с ремнём ,тьфу три раза все что угодно но лучше не ремень .это пока мои мысли !
Открывай кожух и смотри, есть ли вращение распредвалов при прокрутке стартером !
Завел я свой аппарат. В эбу был тосол, плюс блок перепрошивался и пайка транзистора ослабла. Все пропаял, плату хорошенько вымал мыльном раствором. Сегодня утром 22 завелся хорошо. И еще блок пока под ковриком пассажира. В идеале нужно снять жгут эбу. Потому что тосол шел именно по проводам и соответственно в разъеме тосол((
Как снять жгут эбу?
Firexrust, Вроде потеплело ,завелась?
просто мысли не очень хорошие пришли в голову ,когда еще раз все перечитал .
Могло срезать зубья на ремне ГРМ на шестерне коленвала .Крутить будет ,это видно по ремню генератора ,искра тоже будет и форсы будут лить ,а вот распредвалы -на месте стоят (просто вспомнил был тут такой уже случай) .Долго мы тёрли,все перебрали ,а когда попросили посмотреть помошника на распредвал во время прокрутки ,тут все и выяснилось .Но это был 8_ми клапанник там это ничем не грозит .здесь же Не дай Бог что-то с ремнём ,тьфу три раза все что угодно но лучше не ремень .это пока мои мысли !
Открывай кожух и смотри, есть ли вращение распредвалов при прокрутке стартером !
Машину не пробовал заводить покачто... сегодня планирую погнать в гараж отогреть и как разтаки метки все сверить и всю эту бодягу. По поводу срезанных зубьев вчера тоже прочитал в инструкции по ремонту от Зарулем.
НО еслиб у меня стояли на месте распредвалы то клапана давно бы встретились с поршнями.... этож 1.4 )) Кстати завод дает официальную информацию что сейчас выпускаются травмобезопасные поршни для 1.4 (ну или выпускались(инфо в инете нашел)).
Из логических обоснований у меня остались следующие:
1-гавно бензин (постараюсь другой залить)
2-слетел на неск зубьев ремень ГРМ (проверю метки)
3-Забился канал холостого хода в дроссельном узле (постараюсь разобрать и прочистить)
4-Сдох датчик температуры двигателя и изза этого переобогащает смесь (попробую завестись без него, а сам датчик протестить)
5-Сдох РХХ
Ну и попробую масло в цилинды капнуть после того как просушу
Добавлено через 1 час 17 минут
Мужики еще вопрос, чем отличается — датчик температуры охлаждающей жидкости от — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Если я правильно понимаю то первый подает инфо в ЭБУ и отвечает за термостат а второй отвечает за стрелочку на панели приборов, так?
Если я правильно понимаю то первый подает инфо в ЭБУ и отвечает за термостат а второй отвечает за стрелочку на панели приборов, так?
Да, именно так и работают эти два датчика. Только не понял, что вы имели ввиду - "отвечает за термостат"? За термостат никто не отвечает, он сам по себе работает. Вентилятор радиатора включается ЭБУ, не напрямую датчиком.
Да, именно так и работают эти два датчика. Только не понял, что вы имели ввиду - "отвечает за термостат"? За термостат никто не отвечает, он сам по себе работает. Вентилятор радиатора включается ЭБУ, не напрямую датчиком.
Я немного нуб в этих вопросах и думал что термостат врубается электроникой. Машина у мну первый год до этого тока мотоциклы так что извиняйте за глупые ошибки по мат части)
Я короче хочу отключить ДТОХ и как я понял ЭБУ по умолчанию будет смесь готовить для 0 градусов цельсия...... прост в соседнем форуме наткнулся на множественную проблему с заливом свечей, проблей которой был неработающий ДТОХ и смесь была ппц переобогащена.
Хм-м-м-м. Не знаю, не знаю. Наверное, правильно будет не отключать, а вместо него поставить "обманку" - постоянный резистор какого-то определенного сопротивления, соответствующего 0 градусов Цельсия.
Дело в том, что если при работающем двигателе просто скинуть разъем с ДТОЖ, сразу включится вентилятор радиатора, поскольку ЭБУ решит, что двигатель перегрет, сопротивление датчика (отключенного) будет бесконечно большим. Я у себя так проверяю работоспособность вентилятора и его включение. Правда, при этом запишется ошибка в ЭБУ "перегрев двигателя", которую я потом скидываю бортовым компом (дополнительным, штатный этого не умеет).