Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 12:15   #301
Освоившийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 166 Firexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Дело в том ,на слух вроде крутит ,но вопрос как крутит .Двс должен выйти на определенные обороты это раз .также учитывается ЭБУ просадка напряжения в момент прокрутки ,если оно уменшается ,эбу компенсирует время открытия форсунок и длительность искры .те форсунка откроется на большее время и соответственно болше топлива впрыснет в цилиндры .
Тут важны первые прокрутки стартером ,чем они быстрее будут ,тем больше шансов на нормальный пуск .
То что крутит бодрячком ,это говорит о том что в цилиндрах нет вспышек ,свечи уже залиты !
Да не... не в ту реку поплыли... твой вариант подходит к случаю если она не заводится при севшем аккуме, при постоянном морозе или ваще не заводится. Моя замечательно заводилась в -22..... в -27 не завелась, а свечи то мы ей меняли и пылись завести когда на улице было -15 и полностью заряжен аккум.
Firexrust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 13:51   #302
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Возвращаюсь к вчерашнему вопросу по поводу ДПКВ и ДФ. Вот таблица, в которой указано на основании показаний каких датчиков какими исполнительными механизмами управляет ЭБУ:
Миниатюры
Таблица.jpg  
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 18:44   #303
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Возвращаюсь к вчерашнему вопросу по поводу ДПКВ и ДФ. Вот таблица, в которой указано на основании показаний каких датчиков какими исполнительными механизмами управляет ЭБУ:
Не уловил какими управляет на основании ДФ ?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 20:03   #304
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Возвращаюсь к вчерашнему вопросу по поводу ДПКВ и ДФ. Вот таблица, в которой указано на основании показаний каких датчиков какими исполнительными механизмами управляет ЭБУ:
Вот это правильная фраза, а изначально она звучала так:
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Я,могу ошибаться, но, вроде ДПКВ управляет подачей топлива, а ДФ искрообразованием.
Вот я и отметил, что сами датчики ни чем не управляют, а дают информацию ЭБУ, который управляет и составом топлива, его подачей, и искрообразованием.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 00:11   #305
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,591
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Firexrust, Вроде потеплело ,завелась?
просто мысли не очень хорошие пришли в голову ,когда еще раз все перечитал .
Могло срезать зубья на ремне ГРМ на шестерне коленвала .Крутить будет ,это видно по ремню генератора ,искра тоже будет и форсы будут лить ,а вот распредвалы -на месте стоят (просто вспомнил был тут такой уже случай) .Долго мы тёрли,все перебрали ,а когда попросили посмотреть помошника на распредвал во время прокрутки ,тут все и выяснилось .Но это был 8_ми клапанник там это ничем не грозит .здесь же Не дай Бог что-то с ремнём ,тьфу три раза все что угодно но лучше не ремень .это пока мои мысли !
Открывай кожух и смотри, есть ли вращение распредвалов при прокрутке стартером !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 07:16   #306
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 56
Вес репутации: 362 mozart_vell имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozart_vell имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozart_vell имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozart_vell имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozart_vell имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozart_vell имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozart_vell имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozart_vell имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozart_vell имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozart_vell имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozart_vell имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Завел я свой аппарат. В эбу был тосол, плюс блок перепрошивался и пайка транзистора ослабла. Все пропаял, плату хорошенько вымал мыльном раствором. Сегодня утром 22 завелся хорошо. И еще блок пока под ковриком пассажира. В идеале нужно снять жгут эбу. Потому что тосол шел именно по проводам и соответственно в разъеме тосол((
Как снять жгут эбу?
__________________
Lada Kalina 1.4 full option
mozart_vell вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 11:59   #307
Освоившийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 166 Firexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Firexrust, Вроде потеплело ,завелась?
просто мысли не очень хорошие пришли в голову ,когда еще раз все перечитал .
Могло срезать зубья на ремне ГРМ на шестерне коленвала .Крутить будет ,это видно по ремню генератора ,искра тоже будет и форсы будут лить ,а вот распредвалы -на месте стоят (просто вспомнил был тут такой уже случай) .Долго мы тёрли,все перебрали ,а когда попросили посмотреть помошника на распредвал во время прокрутки ,тут все и выяснилось .Но это был 8_ми клапанник там это ничем не грозит .здесь же Не дай Бог что-то с ремнём ,тьфу три раза все что угодно но лучше не ремень .это пока мои мысли !
Открывай кожух и смотри, есть ли вращение распредвалов при прокрутке стартером !
Машину не пробовал заводить покачто... сегодня планирую погнать в гараж отогреть и как разтаки метки все сверить и всю эту бодягу. По поводу срезанных зубьев вчера тоже прочитал в инструкции по ремонту от Зарулем.
НО еслиб у меня стояли на месте распредвалы то клапана давно бы встретились с поршнями.... этож 1.4 )) Кстати завод дает официальную информацию что сейчас выпускаются травмобезопасные поршни для 1.4 (ну или выпускались(инфо в инете нашел)).

Из логических обоснований у меня остались следующие:
1-гавно бензин (постараюсь другой залить)
2-слетел на неск зубьев ремень ГРМ (проверю метки)
3-Забился канал холостого хода в дроссельном узле (постараюсь разобрать и прочистить)
4-Сдох датчик температуры двигателя и изза этого переобогащает смесь (попробую завестись без него, а сам датчик протестить)
5-Сдох РХХ
Ну и попробую масло в цилинды капнуть после того как просушу

Добавлено через 1 час 17 минут
Мужики еще вопрос, чем отличается — датчик температуры охлаждающей жидкости от — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Если я правильно понимаю то первый подает инфо в ЭБУ и отвечает за термостат а второй отвечает за стрелочку на панели приборов, так?
Firexrust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 12:03   #308
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Firexrust Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю то первый подает инфо в ЭБУ и отвечает за термостат а второй отвечает за стрелочку на панели приборов, так?
Да, именно так и работают эти два датчика. Только не понял, что вы имели ввиду - "отвечает за термостат"? За термостат никто не отвечает, он сам по себе работает. Вентилятор радиатора включается ЭБУ, не напрямую датчиком.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 12:30   #309
Освоившийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 166 Firexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Да, именно так и работают эти два датчика. Только не понял, что вы имели ввиду - "отвечает за термостат"? За термостат никто не отвечает, он сам по себе работает. Вентилятор радиатора включается ЭБУ, не напрямую датчиком.
Я немного нуб в этих вопросах и думал что термостат врубается электроникой. Машина у мну первый год до этого тока мотоциклы так что извиняйте за глупые ошибки по мат части)

Я короче хочу отключить ДТОХ и как я понял ЭБУ по умолчанию будет смесь готовить для 0 градусов цельсия...... прост в соседнем форуме наткнулся на множественную проблему с заливом свечей, проблей которой был неработающий ДТОХ и смесь была ппц переобогащена.

Ниче же не случится плохого если я ДТОХ отключу?
Firexrust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 13:14   #310
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Firexrust Посмотреть сообщение
Ниче же не случится плохого если я ДТОХ отключу?
Хм-м-м-м. Не знаю, не знаю. Наверное, правильно будет не отключать, а вместо него поставить "обманку" - постоянный резистор какого-то определенного сопротивления, соответствующего 0 градусов Цельсия.
Дело в том, что если при работающем двигателе просто скинуть разъем с ДТОЖ, сразу включится вентилятор радиатора, поскольку ЭБУ решит, что двигатель перегрет, сопротивление датчика (отключенного) будет бесконечно большим. Я у себя так проверяю работоспособность вентилятора и его включение. Правда, при этом запишется ошибка в ЭБУ "перегрев двигателя", которую я потом скидываю бортовым компом (дополнительным, штатный этого не умеет).
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.