Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2014, 12:08   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,628
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
А если чуть-чуть и плавно то просто увеличивается подача смеси
Тут да ,не спорю!Но не все же могут так .Притопить педальку во время прокрутки стартером у всех по разному воспринимается .тут сам знаешь надо словить момент ,когда это сделать ,а иначе,-ну далеее понятно что произойдёт от неумения и не знания .
на счет бензина ,я уже пару страниц назад сразу предположил ,что такое вполне может быть .
зы:Жаль человек немного далек от тонкостей всех механизмов ,а то бы я дал небольшую инструкцию как в таких ситуациях действовать и уменьшить немного кол-во подаваемого топлива в цилиндры при первом старте .

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Firexrust Посмотреть сообщение
А причем тут стартер??
Дело в том ,на слух вроде крутит ,но вопрос как крутит .Двс должен выйти на определенные обороты это раз .также учитывается ЭБУ просадка напряжения в момент прокрутки ,если оно уменшается ,эбу компенсирует время открытия форсунок и длительность искры .те форсунка откроется на большее время и соответственно болше топлива впрыснет в цилиндры .
Тут важны первые прокрутки стартером ,чем они быстрее будут ,тем больше шансов на нормальный пуск .
То что крутит бодрячком ,это говорит о том что в цилиндрах нет вспышек ,свечи уже залиты !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:40.