Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Ребят, живу в Москве, в пробках с отключенной печкой вентилятор включается каждые 3-4 минуты... Еще жары то не было..Это нормально???
И еще, патрубки верхний и нижний после выключения вентилятора должны быть одинаково горячие или нет??? Такое ощущение, что нижний не такой горячий, как верхний...
__________________
Они ж специалисты (М.Жванецкий)
Добрым словом и пистолетом можно добится гораздо большего, чем просто добрым словом (Аль Капоне)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от игорь ек
Сталкнулся с проблемой в системе охлаждения.Не включается винтелятор,может ктонибудь подскажет где копать?
Заведи двигатель и сдёрни фишку с датчика который на термостате, если работает то проблема в датчике. Если нет - то смотреть всю цепь: вентилятор - проводка - реле (может быть 2) и предохранитель. Находятся рядом с эбу под тоннелем пола, слева от ног пассажира.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Добрый день!
Прошу не пинать - читал тему, вынес кое-что, но вопросы остались.
Итак по порядку:
Калина 1,4, седан 2011 г., кондей, Е-газ
2 года - 20000 км, полет нормальный - температура примерно 95
Июнь 2013 замена Тосола "Кул Стрим" на "Синтек" по мурзилке - без замечаний.
До 25000 км, примерно до сентября, все замечательно, потом в пробке температура стала угорожающе быстро приближаться к красной зоне - справился включение печки - списал на долгое дергание в пробке.
В октябре проверил все хомуты - поджал.
И началось:
1. заводим утром- водопада не слышал, печка греет, машина оттаивает
2. примерно на 90 град. (по стрелке) открывается термостат - температура падает до 85-87
3. далее медленно, но верно идет, идет и доходит до красной зоны (120) - вентилятор орет!
Что делаю: остановился, заглушил, приоткрываю крышку РБ - тосол сначала вверх, потом вниз - далее еду и температура 95-100 (до включения вентилятора). Причем при коротких стоянках (до 3 часов) и дальнейшей поезке - проблем нет - 95-100.
С утра все по кругу. Уровень тосола не меняется, если смотреть на холодную.
Что делал:
1. менял крышку РБ (даже 2)
2. Выгонял воздух по методе форума
Вопросы:
1. Подозрение на неполное открытие термостата. Прав ли?
2. Как было сказано - новая пробка РБ не значит исправная. СогласенЮ но из-за нее такое быть может?
Заранее спасибо
__________________
Электрический ток своих уважает и не бьет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от VladimirNKS
2. Выгонял воздух по методе форума
А воздух выходил? И после этого какое-то время (хоть один день) все нормально?
Если вы действительно нормально выгнали воздух, а после ночной стоянки он снова в системе - значит его подсасывает где-то через хомуты при охлаждении, а причина в клапане пробки, который впускной и должен на всасывание практически свободно впускать воздух в бачок.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Не выдержал, поехал вечером в гараж...
Итого: есть 2 пробки РБ АВ (родная) и Лузар - обе на всас регулировал и вроде сделал - вдох легко. На выход - насосом на РБ через штуцер пароотводного шланга: АВ=примерно 1,05-1,1 (точнее не смог засечь), Лузар= 0.5-0.6 (и пружину тянул и резинку менял - бестолку, оставил на запчасти).
Пока давил насосом в РБ нашел подтекание на шланге к печке - устранил, остальные хомуты прожал.
Поставил, поехал - с выключенной печкой до 90 нагрелась за 5 мин, дальше медленно, но неуклонно пошла выше. Прокатился по городу километров 5, около дома - температура 105, вентилятор работает (из печки очень горячий воздух); патрубок от термостата, в котором РБ, - чуть теплый, я бы сказал холдный, второй патрубок к радиатору - горячий (рука не держит), радиатор чуть теплый...
Плюнул, буду спать и думать...
А мысли-то: купить еще пробок и собрать хоть одну нормальную...
И еще, может все таки термостат?
__________________
Электрический ток своих уважает и не бьет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от VladimirNKS
Поставил, поехал - с выключенной печкой до 90 нагрелась за 5 мин, дальше медленно, но неуклонно пошла выше. Прокатился по городу километров 5, около дома - температура 105, вентилятор работает (из печки очень горячий воздух); патрубок от термостата, в котором РБ, - чуть теплый, я бы сказал холдный, второй патрубок к радиатору - горячий (рука не держит), радиатор чуть теплый...
И еще, может все таки термостат?
тихо сам с собою я веду беседу)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VladimirNKS
Электрический ток своих уважает и не бьет.
СВОИ уважают электрический ток, поэтому ОН своих и не трогает!
Последний раз редактировалось oapv; 11.03.2014 в 23:57..