Подскажите проблема расхода масла только на 1.4 или на 1.6v16 тоже так. ""конские " зазоры по логике вещей и там и там. И, благодарен форумчанам которые делятся накопленным опытом.
Darkon, у меня с частично не работающей одной катушкой зажигания всю эту зиму ...
Епт, как тут вообще можно рассуждать о расходе масла и при этом класть всю зиму на катушку стоимостью 1-1.2 рубля? У меня знакомый так-же кладет болт на сдохший практически натяжитель цепи, на долбящий клапан - жмет б***ть денег починить, катается уже месяца 3 так - я ему - ты дождешься, дурак, будешь движок чинить за сумму раза в 3 бОльшую - что в лоб что по лбу. На частично не работающей катушке мозги цилиндр не сразу отрубают, убьешь сам своими руками каталик (жизнь ты ему уже точно подсократил), будешь или шиться и потом покупать страховку вместе с ТО или каталик покупать - он у нас тыс. 6 стоит. + работа.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от khsgkhsg
Подскажите проблема расхода масла только на 1.4 или на 1.6v16 тоже так. ""конские " зазоры по логике вещей и там и там. И, благодарен форумчанам которые делятся накопленным опытом.
Пусть изобретатель конских зазоров и отвечает, что я тут буду своим опытом такую красивую теорию портить. )))
Небольшой намек - к новым двигателям автоваза надо относиться так как вы относились-бы будь это двигатель новенькой иномарки. Кто считает иначе - получает геморой. Посмотрите тему-перекличку "у кого не жрет на 118-126", сами все поймете.
Епт, как тут вообще можно рассуждать о расходе масла и при этом класть всю зиму на катушку стоимостью 1-1.2 рубля?
может и не всю зиму может она с "рождения" так работала ибо на ней было написано 2008й год выпуска, кстати, чек не горел ни разу! ну она на 70% не работала то норм то не работает на самом деле по езде не особо и заметно было.. так бы давно поменял, но это мой первый инжекторный двигатель
да и не надо так нервничать! я что экстрасенс что бы знать что где сломалось? нет! приехал в сервис с отвалившимся разъемом от РХХ мне и сказали мол у вас пропуски вероятно катушка, сделали диаг она и показала пропуски в 1м цилиндре, а каталик мне всё равно менять он уже гнилой весь, держится чисто за счет того что к двигателю прикручен на честном слове в общем, спасибо проектировщикам автоваза что весь моторный отсек обливается с ног до головы во время проезда по лужам..
только я не понял причем тут расход масла и катушка?.. почему нельзя говорить о расходе масла при частично не работающей катушке?.. поясните?
Ответьте прямо пожалуйста. Не силен в поисках. В поиск забил выдало-Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
Указанные слова или слишком часто используются, или слишком длинные, или слишком короткие, и поэтому они не были включены в поиск : у, не, на. Логично предположить что на всех Вазовских дв. такая проблема.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ответьте прямо пожалуйста. Не силен в поисках. В поиск забил выдало-Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
Указанные слова или слишком часто используются, или слишком длинные, или слишком короткие, и поэтому они не были включены в поиск : у, не, на. Логично предположить что на всех Вазовских дв. такая проблема.
Прямо - нефиг лить морально устаревшие масла и тошнить по 15 тыс. в городах, изначально еще до удушения экологией эти моторы ходили интервалами в 10 тыс., 15 тыс. 124 еще терпел за счет более низкой форсировки и меньшей задушенности, в приоровский мотор впору с соответствующими настройками ПО 98 бензин лить вместо 95, дренажи стали меньше, мотор зажали как в прямом смысле так и экологией, перешли на облегченку по технологии обычной для современных иномарок а народ все пытается тошнить по городу 15-ку без оглядки на реальные моточасы, многие фигачат 92 бензин с бензоколонок "работник месяца Василий Али-Бабаевич и его ослик" плевав на надписи 95 min как в инструкции так и на лючке, ну и обязательно - почти 2/3 льет морально устаревшие масла аналога 229.1 Sl да еще мучает машину зимними запусками - потом "зазоры конские". Итог - задиры, севшие кольца, прогрессирующий жор. В темах, что вы не нашли - наглядно видно, что расход минимален на машинах с худо-бедно серьезным пробегом из тех вариантов, что лили синьку и меняли не позднее 10-ки. Это без учета главного - моточасов работы на одном интервале. Меняйте чаще, не скупитесь на расходниках - весь секрет.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Mitjaych
только я не понял причем тут расход масла и катушка?.. почему нельзя говорить о расходе масла при частично не работающей катушке?.. поясните?
Забил болт на одно - забил на другое, вот и весь секрет. Катушку на моторе невозможно не почувствовать, будут тупления или пинки в спину на ускорении. Раз ее сходу определили - значит нездоровую фигню было как минимум слышно, уже не говорю о том что там были скорее всего прописаны ошибки. Следовательно - не ощутили этого - за машиной следите спустя рукава, в устройстве особо не разбираетесь, пробег скорее всего тоже невелик т.к. свою машину начинаешь с временем как живое существо воспринимать, любую неисправность воспринимаешь интуитивно, особенно настолько легко узнаваемую как троение. Да, разогретому коллектору пофиг на ржавчину, он прогорит как-раз из-за догорания смеси в сотах быстрее. Пару брызг с луж он даже не заметит, если целенаправленно не изображать из машины подводную лодку.
Понять убит уже мотор или нет. Если убит - определить расход масла и дальше решать что делать, продавать как есть, чинить или кататься и доливать. Если он жрет от 0.5 на 1000 и больше - уже пофиг абсолютно какое масло туда лить, лейте дешевое, расход скажем 0.4 или 0.5 на 1000 вам погоды не сделает.
Если масло просто быстро сдулось из-за большого переката и большой кислотности в моторе - после промывки это станет ясно, не упал расход - не судьба.
Да, если не делали - облазить мотор на эстакаде снизу, смотреть не на следы потения а на реальные капли, на наличие масла в колодцах и т.д. Я в свое время так выловил на новой машине - если не изменяет память сопливость мотора и течь антифриза, потом с пробегом - сальник кулисы. Если свеча стоит погруженная в масло в колодце - это нездоровая фигня.
Катушку на моторе невозможно не почувствовать, будут тупления или пинки в спину на ускорении.
после моей прошлой карбюраторной 9ки это не мотор, а песня! и это не расход масла, а так - шуточки))) а в сервисе да, ребята сразу определили даже показали, а я думал это газ на калинах такой "задумчивый" как на е-газ похож.. ну и пинки если подумать, да были иногда.. теперь понятно что это всё значило.. ошибок не знаю у меня БК нет и острой необходимости в нём я не замечал не как сейчас в общем.. спасибо за ответы!
Небольшой намек - к новым двигателям автоваза надо относиться так как вы относились-бы будь это двигатель новенькой иномарки. Кто считает иначе - получает геморой.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
перешли на облегченку по технологии обычной для современных иномарок а народ все пытается тошнить по городу 15-ку без оглядки на реальные моточасы
Сколько знаю владельцев новеньких иномарок, никто не заморачивается ни за масло, ни за оглядку на реальные моточасы. Приезжают в сроки, оговоренные в РЭ к дилеру и проходят там ТО. Я делал тоже самое, а поди ж ты, при отношении к мотору как к мотору новенькой иномарки, он отходил до капиталки столько, как будто бы я тачку с этим мотором с рук у хачей брал с неисправным одометром
Если замена масла на рекомендованное в РЭ в рекомендованные сроки убивает мотор к 60 тыс. пробега - это не мотор, порнография.