Хотелось было залезть в двиг, но цена удручает , или можно бюджетно как то?
Комплект Громозеки + расточка блока, но у меня гидрики стучат и их менять+работа моториста ..выходит 10-15тыр..(плюс некому вблизи на расточку отдавать)
Бюджетно - это делать самому. Мне только расточка, шлифовка и работы по разборке-сборке движка обошлись почти в 15 тыс. Плюс еще запчасти. Но мотор теперь реально радует. После обкатки и смены масла на ХХ шепчет еще тише стока, тяга на низах прилично добавилась, теперь просто удобнее и приятнее ездить, чем раньше. Правда после 3.5 шумит поболее стока, но может еще прикатается.
Цитата:
Сообщение от Rosso
Если сейчас после смены масла с синь на полусинь расход упадет до 100гр на 1тыс, думаю о ремонте можно не беспокоиться.
Если движок жрет масло, то не трать деньги и время на поиски масла, которое не будет уходить - бесполезно. Бери недорогую полусинь, меняй почаще, да езди. Этот кривой мотор маслом не исправить. После капиталки мой громозеко-мотор за время обкатки масла съел столько, что по щупу падения уровня не заметно. И это на первых обкаточных километрах, когда он не ехал и хреново заводился. Да плюс еще морозы под сорокет давили. Вот это мотор. Стоковый у меня с новья масло подкушивал. Сначала не заморачивался, пока хватало остатков с канистры да купленной дополнительно литрушки. Когда стал докупать 2-3 литрушки, стало уже напрягать. Потом была замена поршневой и масложор по литру с лишним на 1 тыс. км. Потом капиталка. Сейчас лью то же самое масло, и его не жрет. В общем, не в масле дело, не в масле ))
khsgkhsg, Rosso,вот тут http://www.youtube.com/watch?feature...4vg3GoA#t=1387
с 23мин по 27ми
наглядно показано наша проблема. Кроме того тут же объяснена природа почему на трассе масло расходуется меньше. А также почему городской расход бенза растет (у меня последние пару зим уже 11-12л в городе это норма).
А также почему несмотря на проблемы мотора, он также динамичен и резв.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Выходит по шустрее наш двиг крутить надо тогда расход уменьшится? Или останется такой же но выиграем в динамике? И расход масла упадет? Что-то непоняяяятно.... Если не затруднит разжуйте пожалуйста.
Добавлено через 1 минуту
С не обкатанным движком у нас общее "конские зазоры"?
Выходит по шустрее наш двиг крутить надо тогда расход уменьшится? Или останется такой же но выиграем в динамике?
Добавлено через 1 минуту
Далеко ходить не нужно, вот мой пример-
Как купил калинку,ездил по мгновенному расходу, экономил какбэ.... В итоге 8.5 расход и не меньше. Думаю дай ка погоняю, посмотрю как не в пенсионерской езде расход ..и что думаешь? Выше 7.5 не поднялся, а ездил я быстро ...А все почему ? При медленной езде выше 3 как правило не включают, а я разгонюсь , включу 4 и поддерживаю скорость, а расход при 80 на 4 передаче по бк показывает 6 литров.....Так вот .
А про масло - особой разницы между тихой ездой и быстро в жоре нет(у меня оно одинаково куда то девается,может барабашка ест),хотя при агрессивной температура выше,по идее должно гореть...
Какую полусинь имеете в виду(производитель)? Почему спрашиваю- 1)подошел срок менять масло. Вот рассматриваю Роснефть или Лукойл. Ваше мнение. Пользуюсь сейчас Шелл полусинь. 2) если наши двиги кушают масло придется часто докупать литрушки по этому хотелось бы что-то подешевле, но и двигателю при этом не навредить, что крайне важно.
Выходит по шустрее наш двиг крутить надо тогда расход уменьшится? Или останется такой же но выиграем в динамике?
В городе у меня особо снизить расход бенза не удавалось. Если без пробок то конечно он ниже.
Цитата:
Сообщение от khsgkhsg
И расход масла упадет? Что-то непоняяяятно.... Если не затруднит разжуйте пожалуйста.
уже не одним мной замечено, что если ехать по трассе 1000км (условно) то масло может вообще не уходить. Это при условии, что оно не так давно меняно и не ушатано еще картерными газами и бензом не разжижено.
А потом приехал и ездишь по городу и уходит уже 200мл/1000км.
Вся разница в том, что по трассе ты едешь спокойно 3000об/мин, кольца как выше в видео прилегают. А по городу езда рваная, нагрузка разная, далее все по видео.
Вобщем если менять масло раз в 7500км думаю особо угара не будет и может даже остатков на долив будет хватать.
Я прошлым летом поменял масло и 5тык (правда 3-4 проехал по трассе и баловался супротеком, но вряд-ли дело в нем) масло вообще не уходило. Я еще обрадовался во, супротек работает. Так что при замене 7500км и езде в смешанном режиме масла будет хватать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, у меня с частично не работающей одной катушкой зажигания всю эту зиму расход не привышал 9.9л при том что я бенз не экономлю и пробки были дикие просто жуть к новому году особенно стоял бывало по 5 часов хотя так ехать минут 20, ну и прогревы в морозы по 20 минут никто не отменял утренние.. да и вот мне не понятно если масло улетает через вентиляцию картера вместе с картерными газами допустим оно тогда и чернеть должно моментом.. а у меня на 15000 только заметно что-то с маслом можно скзаать что оно потемнело до этого вообще считай как новое.. я лил всегда шел хеликс ультра 5в40 оно изначально как слабозаваренный чай цвета не прозрачное.. чудеса.. куда масло девается.. не, вернее куда оно девается понятно, а вот конкретно как..
недавно опять ездил ~600км расход бенза 80% трасса 20% город, если топить то 7.4л если не топить то ~6.4.. по ощущениям крутильности двигателя масло не ушло вообще.. он у меня заметно тупить начинает на высоких если масло ниже становится чем я обычно лью.. пока такого нет.. хотя да, по городу наверно долил бы уже не раз..
ну в принципе если повспоминать то на 20000км прошлые у меня 2.5-3л ушло масла.. вроде.. бы.. 2 литрушки покупал точно помню и то что в канистре осталось от замены.. не помню сколько там должно остаться мож я зря паникую.. работает же двиг.. крутится.. не 20 же литров он сожрал его..
Если словами, то сама горловина черная, а внутри вроде норм.
Не смертельно, в углублении валика скорее всего просто грязное масло более толстым слоем. Для подстраховки - этот интервал замены откатай в укороченном режиме, фильтр масляный распили и посмотри содержимое, если никаких стремных хлопьев или бурды жирной в нем нет - то промывай, заливай масло на котором будешь ездить (советую лить все-таки синтетическое масло но первые интервалы можно в принципе и на псинке, просто оценить реальный расход, если она начнет жрать как подорванная - возможно или была поломка грм и ремонт наспех или наездник скрутивший пробег, лить туда синьку при таком раскладе уже поздно) и катай и присматривайся к мотору. Если все-таки станет жрать - наверное переходи как тут советуют на громозеку, не будешь бояться поломки грм из-за роликов-помпы, поршневая будет более терпимая к интервалам смены масла и качеству бензина, взамен просто будет туповатый на раскрутку мотор с чуть бОльшим расходом бензина, по сути разница между 1.4 16v и 1.6 8v (к которому будет ближе такая переделка) в динамике не настолько велика чтобы из-за этого переживать.