Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 01:35   #1
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

khsgkhsg,
Rosso,вот тут http://www.youtube.com/watch?feature...4vg3GoA#t=1387
с 23мин по 27ми
наглядно показано наша проблема. Кроме того тут же объяснена природа почему на трассе масло расходуется меньше. А также почему городской расход бенза растет (у меня последние пару зим уже 11-12л в городе это норма).
А также почему несмотря на проблемы мотора, он также динамичен и резв.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 02.04.2014, 06:29   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Саяногорск
Пол: Мужской
Сообщений: 92
Вес репутации: 14 khsgkhsg не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
,вот тут http://www.youtube.com/watch?feature...4vg3GoA#t=1387
с 23мин по 27ми
Выходит по шустрее наш двиг крутить надо тогда расход уменьшится? Или останется такой же но выиграем в динамике? И расход масла упадет? Что-то непоняяяятно.... Если не затруднит разжуйте пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту
С не обкатанным движком у нас общее "конские зазоры"?
khsgkhsg вне форума   Вверх
Старый 02.04.2014, 08:14   #3
Новичок
 
Аватар для Rosso
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Удмуртия
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хетч 1.4 16кл.
Сообщений: 38
Вес репутации: 12 Rosso находится на правильном путиRosso находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от khsgkhsg Посмотреть сообщение
Выходит по шустрее наш двиг крутить надо тогда расход уменьшится? Или останется такой же но выиграем в динамике?

Добавлено через 1 минуту
Далеко ходить не нужно, вот мой пример-
Как купил калинку,ездил по мгновенному расходу, экономил какбэ.... В итоге 8.5 расход и не меньше. Думаю дай ка погоняю, посмотрю как не в пенсионерской езде расход ..и что думаешь? Выше 7.5 не поднялся, а ездил я быстро ...А все почему ? При медленной езде выше 3 как правило не включают, а я разгонюсь , включу 4 и поддерживаю скорость, а расход при 80 на 4 передаче по бк показывает 6 литров.....Так вот .
А про масло - особой разницы между тихой ездой и быстро в жоре нет(у меня оно одинаково куда то девается,может барабашка ест),хотя при агрессивной температура выше,по идее должно гореть...
Rosso вне форума   Вверх
Старый 02.04.2014, 09:42   #4
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от khsgkhsg Посмотреть сообщение
Выходит по шустрее наш двиг крутить надо тогда расход уменьшится? Или останется такой же но выиграем в динамике?
В городе у меня особо снизить расход бенза не удавалось. Если без пробок то конечно он ниже.

Цитата:
Сообщение от khsgkhsg Посмотреть сообщение
И расход масла упадет? Что-то непоняяяятно.... Если не затруднит разжуйте пожалуйста.
уже не одним мной замечено, что если ехать по трассе 1000км (условно) то масло может вообще не уходить. Это при условии, что оно не так давно меняно и не ушатано еще картерными газами и бензом не разжижено.
А потом приехал и ездишь по городу и уходит уже 200мл/1000км.

Вся разница в том, что по трассе ты едешь спокойно 3000об/мин, кольца как выше в видео прилегают. А по городу езда рваная, нагрузка разная, далее все по видео.

Вобщем если менять масло раз в 7500км думаю особо угара не будет и может даже остатков на долив будет хватать.

Я прошлым летом поменял масло и 5тык (правда 3-4 проехал по трассе и баловался супротеком, но вряд-ли дело в нем) масло вообще не уходило. Я еще обрадовался во, супротек работает. Так что при замене 7500км и езде в смешанном режиме масла будет хватать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 02.04.2014, 20:54   #5
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Darkon, у меня с частично не работающей одной катушкой зажигания всю эту зиму расход не привышал 9.9л при том что я бенз не экономлю и пробки были дикие просто жуть к новому году особенно стоял бывало по 5 часов хотя так ехать минут 20, ну и прогревы в морозы по 20 минут никто не отменял утренние.. да и вот мне не понятно если масло улетает через вентиляцию картера вместе с картерными газами допустим оно тогда и чернеть должно моментом.. а у меня на 15000 только заметно что-то с маслом можно скзаать что оно потемнело до этого вообще считай как новое.. я лил всегда шел хеликс ультра 5в40 оно изначально как слабозаваренный чай цвета не прозрачное.. чудеса.. куда масло девается.. не, вернее куда оно девается понятно, а вот конкретно как..

недавно опять ездил ~600км расход бенза 80% трасса 20% город, если топить то 7.4л если не топить то ~6.4.. по ощущениям крутильности двигателя масло не ушло вообще.. он у меня заметно тупить начинает на высоких если масло ниже становится чем я обычно лью.. пока такого нет.. хотя да, по городу наверно долил бы уже не раз..

ну в принципе если повспоминать то на 20000км прошлые у меня 2.5-3л ушло масла.. вроде.. бы.. 2 литрушки покупал точно помню и то что в канистре осталось от замены.. не помню сколько там должно остаться мож я зря паникую.. работает же двиг.. крутится.. не 20 же литров он сожрал его..
Mitjaych вне форума   Вверх
Старый 02.04.2014, 21:54   #6
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Mitjaych Посмотреть сообщение
Darkon, у меня с частично не работающей одной катушкой зажигания всю эту зиму ...
Епт, как тут вообще можно рассуждать о расходе масла и при этом класть всю зиму на катушку стоимостью 1-1.2 рубля? У меня знакомый так-же кладет болт на сдохший практически натяжитель цепи, на долбящий клапан - жмет б***ть денег починить, катается уже месяца 3 так - я ему - ты дождешься, дурак, будешь движок чинить за сумму раза в 3 бОльшую - что в лоб что по лбу. На частично не работающей катушке мозги цилиндр не сразу отрубают, убьешь сам своими руками каталик (жизнь ты ему уже точно подсократил), будешь или шиться и потом покупать страховку вместе с ТО или каталик покупать - он у нас тыс. 6 стоит. + работа.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от khsgkhsg Посмотреть сообщение
Подскажите проблема расхода масла только на 1.4 или на 1.6v16 тоже так. ""конские " зазоры по логике вещей и там и там. И, благодарен форумчанам которые делятся накопленным опытом.
Пусть изобретатель конских зазоров и отвечает, что я тут буду своим опытом такую красивую теорию портить. )))
Небольшой намек - к новым двигателям автоваза надо относиться так как вы относились-бы будь это двигатель новенькой иномарки. Кто считает иначе - получает геморой. Посмотрите тему-перекличку "у кого не жрет на 118-126", сами все поймете.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 02.04.2014, 22:08   #7
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Епт, как тут вообще можно рассуждать о расходе масла и при этом класть всю зиму на катушку стоимостью 1-1.2 рубля?
может и не всю зиму может она с "рождения" так работала ибо на ней было написано 2008й год выпуска, кстати, чек не горел ни разу! ну она на 70% не работала то норм то не работает на самом деле по езде не особо и заметно было.. так бы давно поменял, но это мой первый инжекторный двигатель

да и не надо так нервничать! я что экстрасенс что бы знать что где сломалось? нет! приехал в сервис с отвалившимся разъемом от РХХ мне и сказали мол у вас пропуски вероятно катушка, сделали диаг она и показала пропуски в 1м цилиндре, а каталик мне всё равно менять он уже гнилой весь, держится чисто за счет того что к двигателю прикручен на честном слове в общем, спасибо проектировщикам автоваза что весь моторный отсек обливается с ног до головы во время проезда по лужам..

только я не понял причем тут расход масла и катушка?.. почему нельзя говорить о расходе масла при частично не работающей катушке?.. поясните?
Mitjaych вне форума   Вверх
Старый 02.04.2014, 22:12   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Саяногорск
Пол: Мужской
Сообщений: 92
Вес репутации: 14 khsgkhsg не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Посмотрите тему-перекличку
Ответьте прямо пожалуйста. Не силен в поисках. В поиск забил выдало-Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
Указанные слова или слишком часто используются, или слишком длинные, или слишком короткие, и поэтому они не были включены в поиск : у, не, на. Логично предположить что на всех Вазовских дв. такая проблема.
khsgkhsg вне форума   Вверх
Старый 02.04.2014, 23:13   #9
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от khsgkhsg Посмотреть сообщение
Ответьте прямо пожалуйста. Не силен в поисках. В поиск забил выдало-Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
Указанные слова или слишком часто используются, или слишком длинные, или слишком короткие, и поэтому они не были включены в поиск : у, не, на. Логично предположить что на всех Вазовских дв. такая проблема.
Прямо - нефиг лить морально устаревшие масла и тошнить по 15 тыс. в городах, изначально еще до удушения экологией эти моторы ходили интервалами в 10 тыс., 15 тыс. 124 еще терпел за счет более низкой форсировки и меньшей задушенности, в приоровский мотор впору с соответствующими настройками ПО 98 бензин лить вместо 95, дренажи стали меньше, мотор зажали как в прямом смысле так и экологией, перешли на облегченку по технологии обычной для современных иномарок а народ все пытается тошнить по городу 15-ку без оглядки на реальные моточасы, многие фигачат 92 бензин с бензоколонок "работник месяца Василий Али-Бабаевич и его ослик" плевав на надписи 95 min как в инструкции так и на лючке, ну и обязательно - почти 2/3 льет морально устаревшие масла аналога 229.1 Sl да еще мучает машину зимними запусками - потом "зазоры конские". Итог - задиры, севшие кольца, прогрессирующий жор. В темах, что вы не нашли - наглядно видно, что расход минимален на машинах с худо-бедно серьезным пробегом из тех вариантов, что лили синьку и меняли не позднее 10-ки. Это без учета главного - моточасов работы на одном интервале. Меняйте чаще, не скупитесь на расходниках - весь секрет.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Mitjaych Посмотреть сообщение
только я не понял причем тут расход масла и катушка?.. почему нельзя говорить о расходе масла при частично не работающей катушке?.. поясните?
Забил болт на одно - забил на другое, вот и весь секрет. Катушку на моторе невозможно не почувствовать, будут тупления или пинки в спину на ускорении. Раз ее сходу определили - значит нездоровую фигню было как минимум слышно, уже не говорю о том что там были скорее всего прописаны ошибки. Следовательно - не ощутили этого - за машиной следите спустя рукава, в устройстве особо не разбираетесь, пробег скорее всего тоже невелик т.к. свою машину начинаешь с временем как живое существо воспринимать, любую неисправность воспринимаешь интуитивно, особенно настолько легко узнаваемую как троение. Да, разогретому коллектору пофиг на ржавчину, он прогорит как-раз из-за догорания смеси в сотах быстрее. Пару брызг с луж он даже не заметит, если целенаправленно не изображать из машины подводную лодку.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 04.04.2014, 06:24   #10
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Небольшой намек - к новым двигателям автоваза надо относиться так как вы относились-бы будь это двигатель новенькой иномарки. Кто считает иначе - получает геморой.
На новеньких иномарках ездят на ТО и не читают ойлклабов, ни одного иномарочника с проблемами жора масла (если машине до 3 лет) не видел точно, также не видел кто бы заморачивался подбором масел, т.к. действуют очень просто-смотрят мануал и льют рекомендованное, либо ещё проще-ездят на ТО даже не знают что им там льют. И уж точно не слушают ролики и не совершают прочих развратных действий, это в части отношения как к новеньким ино в целом, а не только про масложор.
Я бы сказал кто покупает покупает 1.4, тот получает геморой.
Alexo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:15.