Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 22:12   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Саяногорск
Пол: Мужской
Сообщений: 92
Вес репутации: 14 khsgkhsg не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Посмотрите тему-перекличку
Ответьте прямо пожалуйста. Не силен в поисках. В поиск забил выдало-Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
Указанные слова или слишком часто используются, или слишком длинные, или слишком короткие, и поэтому они не были включены в поиск : у, не, на. Логично предположить что на всех Вазовских дв. такая проблема.
khsgkhsg вне форума   Вверх
Старый 02.04.2014, 23:13   #2
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от khsgkhsg Посмотреть сообщение
Ответьте прямо пожалуйста. Не силен в поисках. В поиск забил выдало-Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
Указанные слова или слишком часто используются, или слишком длинные, или слишком короткие, и поэтому они не были включены в поиск : у, не, на. Логично предположить что на всех Вазовских дв. такая проблема.
Прямо - нефиг лить морально устаревшие масла и тошнить по 15 тыс. в городах, изначально еще до удушения экологией эти моторы ходили интервалами в 10 тыс., 15 тыс. 124 еще терпел за счет более низкой форсировки и меньшей задушенности, в приоровский мотор впору с соответствующими настройками ПО 98 бензин лить вместо 95, дренажи стали меньше, мотор зажали как в прямом смысле так и экологией, перешли на облегченку по технологии обычной для современных иномарок а народ все пытается тошнить по городу 15-ку без оглядки на реальные моточасы, многие фигачат 92 бензин с бензоколонок "работник месяца Василий Али-Бабаевич и его ослик" плевав на надписи 95 min как в инструкции так и на лючке, ну и обязательно - почти 2/3 льет морально устаревшие масла аналога 229.1 Sl да еще мучает машину зимними запусками - потом "зазоры конские". Итог - задиры, севшие кольца, прогрессирующий жор. В темах, что вы не нашли - наглядно видно, что расход минимален на машинах с худо-бедно серьезным пробегом из тех вариантов, что лили синьку и меняли не позднее 10-ки. Это без учета главного - моточасов работы на одном интервале. Меняйте чаще, не скупитесь на расходниках - весь секрет.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Mitjaych Посмотреть сообщение
только я не понял причем тут расход масла и катушка?.. почему нельзя говорить о расходе масла при частично не работающей катушке?.. поясните?
Забил болт на одно - забил на другое, вот и весь секрет. Катушку на моторе невозможно не почувствовать, будут тупления или пинки в спину на ускорении. Раз ее сходу определили - значит нездоровую фигню было как минимум слышно, уже не говорю о том что там были скорее всего прописаны ошибки. Следовательно - не ощутили этого - за машиной следите спустя рукава, в устройстве особо не разбираетесь, пробег скорее всего тоже невелик т.к. свою машину начинаешь с временем как живое существо воспринимать, любую неисправность воспринимаешь интуитивно, особенно настолько легко узнаваемую как троение. Да, разогретому коллектору пофиг на ржавчину, он прогорит как-раз из-за догорания смеси в сотах быстрее. Пару брызг с луж он даже не заметит, если целенаправленно не изображать из машины подводную лодку.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 03.04.2014, 01:19   #3
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Катушку на моторе невозможно не почувствовать, будут тупления или пинки в спину на ускорении.
после моей прошлой карбюраторной 9ки это не мотор, а песня! и это не расход масла, а так - шуточки))) а в сервисе да, ребята сразу определили даже показали, а я думал это газ на калинах такой "задумчивый" как на е-газ похож.. ну и пинки если подумать, да были иногда.. теперь понятно что это всё значило.. ошибок не знаю у меня БК нет и острой необходимости в нём я не замечал не как сейчас в общем.. спасибо за ответы!
Mitjaych вне форума   Вверх
Старый 03.04.2014, 15:17   #4
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Небольшой намек - к новым двигателям автоваза надо относиться так как вы относились-бы будь это двигатель новенькой иномарки. Кто считает иначе - получает геморой.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
перешли на облегченку по технологии обычной для современных иномарок а народ все пытается тошнить по городу 15-ку без оглядки на реальные моточасы
Сколько знаю владельцев новеньких иномарок, никто не заморачивается ни за масло, ни за оглядку на реальные моточасы. Приезжают в сроки, оговоренные в РЭ к дилеру и проходят там ТО. Я делал тоже самое, а поди ж ты, при отношении к мотору как к мотору новенькой иномарки, он отходил до капиталки столько, как будто бы я тачку с этим мотором с рук у хачей брал с неисправным одометром
Если замена масла на рекомендованное в РЭ в рекомендованные сроки убивает мотор к 60 тыс. пробега - это не мотор, порнография.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 03.04.2014, 18:40   #5
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Сколько знаю владельцев новеньких иномарок, никто не заморачивается ни за масло, ни за оглядку на реальные моточасы. Приезжают в сроки, оговоренные в РЭ к дилеру и проходят там ТО. Я делал тоже самое, а поди ж ты, при отношении к мотору как к мотору новенькой иномарки, он отходил до капиталки столько, как будто бы я тачку с этим мотором с рук у хачей брал с неисправным одометром
Если замена масла на рекомендованное в РЭ в рекомендованные сроки убивает мотор к 60 тыс. пробега - это не мотор, порнография.
Ага, скажи это шкоде с ее 1.2.))) Там мотор реально умирает, а тут просто расход масла - громкие слова, что хотели то и получили. Современные иномарки все поголовно расходом масла маются, если не в курсе, только древние движки с конструкцией из 80-90 не привередливые. А некоторые как та-же шкода - запланированную мину замедленного действия от производителя содержит, чтобы у тебя не было соблазна ездить за пределами гарантийного срока.)))

Klon-g7, ты уверен что по маслосъемным колпачкам много так уходило или просто поменяли для полного набора? Сколько наездил после смены уже, что-то странно чтобы замена колпачков серьезный жор вылечила, а толком у тебя по описанию ни шиша не делали больше. В 3 цилиндре что делали?
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 03.04.2014, 19:45   #6
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ага, скажи это шкоде с ее 1.2.)))
Если она так же как мой движок начинает требовать капиталку к 40, а к 60 расход масла уже начинает реально напрягать, в т.ч. и по деньгам - скажу, что это порнография ))
И хватит уже кивать на шкоды и другие современные иномарки. У меня не шкода, а была бы шкода с такими проблемами, говорил бы про нее то же самое.
Ты меня вообще удивляешь. В каждом твоем посте в этой теме сквозит, что масло убивает эти движки. Я допускаю такой момент, но если производитель не смог сделать движок, который отхаживает заявленные им сроки при требуемом им же обслуживании, то это не масло виновато, и не владелец жмот - это косяк производителя. Либо пишите в РЭ, что на движке надо менять масло каждые 5 тыс. км, нельзя ездить в городе и боже упаси пускать его зимой, либо не делайте эту порнографию.

Добавлено через 8 минут
Ладно хоть ты не обвиняешь попавших на капиталку из-за помпы или китайского ролика в том, что они не вовремя услышали шум/стук/визг. Негоже относящемуся к своему движку как к движку новенькой иномарки выслушивать все эти звуки по утрам. Завел, сел, поехал. Раз в 15 тыс - на ТО. Вот так относятся к движкам новеньких гарантийных иномарок ))
IDOL вне форума   Вверх
Старый 03.04.2014, 22:05   #7
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Если она так же как мой движок начинает требовать капиталку к 40, а к 60 расход масла уже начинает реально напрягать, в т.ч. и по деньгам - скажу, что это порнография ))
И хватит уже кивать на шкоды и другие современные иномарки. У меня не шкода, а была бы шкода с такими проблемами, говорил бы про нее то же самое.
Ты меня вообще удивляешь. В каждом твоем посте в этой теме сквозит, что масло убивает эти движки. Я допускаю такой момент, но если производитель не смог сделать движок, который отхаживает заявленные им сроки при требуемом им же обслуживании, то это не масло виновато, и не владелец жмот - это косяк производителя. Либо пишите в РЭ, что на движке надо менять масло каждые 5 тыс. км, нельзя ездить в городе и боже упаси пускать его зимой, либо не делайте эту порнографию.

Добавлено через 8 минут
Ладно хоть ты не обвиняешь попавших на капиталку из-за помпы или китайского ролика в том, что они не вовремя услышали шум/стук/визг. Негоже относящемуся к своему движку как к движку новенькой иномарки выслушивать все эти звуки по утрам. Завел, сел, поехал. Раз в 15 тыс - на ТО. Вот так относятся к движкам новеньких гарантийных иномарок ))
IDOL, у тебя в твоем конкретном случае - был брак. Хотя если не ошибаюсь ты где-то там тоже отщебучил что лил псинку в том числе, но в любом случае уж что-то сильно до фига у тебя жрало на небольшом достаточно пробеге. Ремонт тебе делали еще те уроды, лишь-бы отвязаться. В конечном случае - я считаю что твоя ситуация вполне позволяла дрючить сервис и автоваз, ты сам не хотел двигать дальше - проехали, каждый остался при своем мнении, твоя ситуация в принципе понятна.
Теперь что касательно иронии по поводу масла - посмотри реально - кто внимательно относятся к машине - проблем не имеет. Хорошая синька, замена не раз в 15-ку а с оглядкой на условия - мотор живет и не выедает мозг хозяевам. Кто сидит в темах и орет про бракоделов? Вы с дарконом. И еще других поджуживаете, что они каждый чих мотора воспринимают за мифический стук, летят менять поршневую которая в принципе не меняется никак - нет таких возможностей у автосервисов, как собрали с завода - потом только расточка и дефорсировка, нет технологии нанесения хона подобной попусту, засунут на оттымись поршня и попрет жор когда он потрет хон - лучше меня все знаешь, на своей шкуре прочувствовал. Фото движка от мастера, который начал резко жрать и на который так любит кивать даркон - а у него был карачун грм и низ никто не разбирал и не промерял, собиралось впопыхах, именно потом попер жор в полную силу а потом вовсе на него на какое-то время положили - разве это показатель?
Кто думал что будет лить туфту, менять раз в 15-ку тошня по городу - получил свое - современные моторы такого не позволяют. Какой ты не возьми, любой начнет жрать, вопрос только времени. Шкодовский тут просто как пример, можно практически все от вага, бмв, некоторые французы - будет как минимум есть, некоторые и сами по себе сдыхают из-за конструктивных просчетов - точнее из-за запланированных ресурсов и гонки за экологией. Кто знает что брал иномарку лет на 6 чтобы отбить ее стоимость - тот на расходниках не скупится, себе боком выйдет, это не ваз перетряхнуть, там на некоторых экземплярах движок в треть стоимости авто выйдет. Я именно это хотел сказать, кто включает дурака "оно не ломается" рано или поздно получает закономерный п***дец и летит на рынок искать того лоха что ее купит.
Что по грм - а что обвинять, конструкция нормальная, а ролики и помпа подкачали. Дохнут беззвучно т.к. это не мет. обойма. Пока разве что оригинальный ремень GATES + ролики фирмы INA могу посоветовать, да и то я пока только порядка 40 тыс. только на обводном от INA накатал, по результатам замены через 5-ку буду судить как они в принципе ходят, в любом случае альтернатив производителей подобного уровня не видно на горизонте. Помп в принципе нет нормальных производителей на 126 движки - т.ч. тут только глаз да глаз. Но по большому счету - я тоже не выношу себе мозг этим т.к. если придет пипец - я могу себе позволить правильно мотор перетряхнуть у нормального специалиста, это вполне по силам. Я не знаю кто вообще обслушивает моторы по утрам, я слушал разве что легкость пуска на непосредственно разных маслах и то насколько изменяется звук работы мотора - и то последнее на прогретую. На холодную могут и ролики шуметь т.к. смазка в них холодная и еще не разогрелась, и сами ремни по той-же причине - задубевшие еще, холод есть холод.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман Посмотреть сообщение
Я со свечкой не стоял, не знаю и потому ничего не утверждаю.
Я только руководствуюсь одним правилом: использовать надо жидкости, которые сам завод использует.

Есть исключение, российские заводы рассматривать не стоит.

И вот поскольку эту марку не используют заводы Германии, Франции, Японии, Кореи или США , то и использовать стоит другие марки, чтобы потом голову не ломать почему что-то не так как хочется.
Киа, тойота если не ошибаюсь, лексус опять-же. Если говорить именно за зик. Крупные производители жиж в азии - мобил, идемитсу, зик и скоморох кикс который везде орет что он первый, а на деле он первый с конца - но правда в списке крупных компаний. Ну и дальше всякий сингапур и более мелкие компашки. Тойота вообще по-моему покупает масла у мобила, идемитсу, зика и еще чьи-то в бельгии, фасует под свою тару "тойота", "лексус" и т.д. Т.ч. нормальный это производитель, а вот что лили - А1/А5 или нужный нам А3 - уже вопрос.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 03.04.2014, 22:34   #8
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Хмыр Посмотреть сообщение
Зараза такая, после смены фильтра долил 550 мл до максимума (т.е. значительный объем освежил), езжу, стоит как вкопанный. Скорее всего МСК не причем, иначе уходило бы равномерно. Счас подпортится и полетит опять.
Стандартная история ))
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
IDOL, у тебя в твоем конкретном случае - был брак. Хотя если не ошибаюсь ты где-то там тоже отщебучил что лил псинку в том числе
Псинка-то эта чем тебе не угодила?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
я считаю что твоя ситуация вполне позволяла дрючить сервис и автоваз, ты сам не хотел двигать дальше
В десятый раз повторяю, что во время гарантии я их дрючил в рамказ ЗоПП. За пределами гарантии рисковать не стал, т.к. траты на экспертизу 35 тыс. (плюс месяц без машины) и на адвоката (хз сколько) не гарантировали мне успешного результата, а Горомозека - гарантировал.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Теперь что касательно иронии по поводу масла - посмотри реально - кто внимательно относятся к машине - проблем не имеет. Хорошая синька, замена не раз в 15-ку а с оглядкой на условия - мотор живет и не выедает мозг хозяевам.
Ты говорил про отношение как к мотору новой иномарки. Я сказал как мои родственники и знакомые относятся к своим новым иномаркам: садятся и едут. В сроки, оговоренные РЭ заезжают на ТО. Все. Спроси что за масло. Ответ: да хз, свое какое-то залили. Киа, Тойоты, Хендаи, Рено, все ездят в одинаковых условиях, при одинаковом морозе в одном и том же городе и заправляются на одних и тех же заправках. С движками все ок. Ходовки чинили, кузова коцали в ДТП, но в движки никто не лез при вменяемых пробегах. Владельцам ВАЗов ты предлагаешь заморачиваться анализом анализов (сорри за тавтологию) масел и высчитывать моточасы чтоб не попасть на масложор и капиталку в 60 тыс? Смешно ))
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Кто думал что будет лить туфту, менять раз в 15-ку тошня по городу - получил свое - современные моторы такого не позволяют.
Слушай, хватит мне уже гнать туфту про туфту. Я лил масло, одобренное производителем, в предписанные производителем сроки. Мне плевать на результаты тестов этих масел, на его моющие, смазывающие, угорающие, оттирающие и прочие свойства. Я простой покупатель и не собираюсь проводить свое время, пытаясь понять, застучит ли мой мотор на этом масле, или с горем пополам проездит отмеренный ему производителем пробег. Я открываю инструкцию, смотрю на список масел, подбираю под нужную мне температуру эксплуатации, покупаю и лью. И если при такой эксплуатации мотор ломается - это косяк производителя. Либо делайте моторы, либо пишите под них адекватные инструкции. Если бы в инструкции было написано про моточасы, частую замену, запрет эксплуатации в городе и в морозы, я бы такую повозку не купил. Инструкции перед покупкой товаров длительного пользования я читаю.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Какой ты не возьми, любой начнет жрать, вопрос только времени.
ИМХО, с нынешними ВАЗовскими одноразовыми поделиями это время наступает слишком быстро.
На мой взгляд, ВАЗ пошел по скользкой дорожке с этими моторами. Безотказными они их делать не научились, а ухудшение ремонтопригодности уже налицо.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 03.04.2014, 23:06   #9
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Фото движка от мастера, который начал резко жрать и на который так любит кивать даркон - а у него был карачун грм и низ никто не разбирал и не промерял, собиралось впопыхах, именно потом попер жор в полную силу а потом вовсе на него на какое-то время положили - разве это показатель?
можно поподробней, а то в каждом новом посте от тебя унаю что-то новое. И не важно это тема про ДВС или тормозную.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Кто думал что будет лить туфту
что это за туфта с допуском MB 229.5?

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
менять раз в 15-ку тошня по городу
я все 15ку по городу не тошнил, у меня прилично трассы.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Владельцам ВАЗов ты предлагаешь заморачиваться анализом анализов (сорри за тавтологию) масел и высчитывать моточасы чтоб не попасть на масложор и капиталку в 60 тыс? Смешно ))
ВАЗ так суров что требует этого знания от владельцев. И точка. ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 04.04.2014, 10:47   #10
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Klon-g7
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 14 Klon-g7 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Klon-g7 с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Klon-g7, ты уверен что по маслосъемным колпачкам много так уходило или просто поменяли для полного набора? Сколько наездил после смены уже, что-то странно чтобы замена колпачков серьезный жор вылечила, а толком у тебя по описанию ни шиша не делали больше. В 3 цилиндре что делали?
специалист смотрел на выхлоп, дым появлялся после сброса газа с 3000 оборотов, сказал надо менять колпачки. Поршня чуток болтались все, я отказался что либо с ними делать. так как начитался что это тепловой зазор алюминевых поршней, компрессия до разбора 14 во всех одинаково. езжу по принцыпу не мешай машине работать) проехал 2000 км пока о жоре масла говорить рано, но сизый дым после перегазовки пропал)

Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от Хмыр Посмотреть сообщение
Поршни в цилинддрах болтались? Стук до разбора на холодную-горячую? Жор масла перед вскрытием в каком размере? Какое масло лили? Как угорало, ходило до потемнения потом улетало или...? Режим езды город-трасса? Компрессия до жора, во время жора? Свеча в 3-ем страдала? Хон пострадал как либо, задиры есть?
Я так понимаю с жором масла после ремонта пока не ясно?
Очень нужна инфа, сам мучаюсь. что делать. Вскрыть для ревизии головку. поменять МСК или направляющие клапанов, на на поршни глянуть.
не сильно, но болтались, тепловой зазор алюминевых поршней. стук на холодную при каждом запуске есть, чем холоднее тем дольше, но не более 30 сек, сейчас 5-7 сек думаю 3 поршень погремит и тишина. прежде чем ехать всегда прогреваю до 40 градусов. а при 60 градусах перехожу на ГАЗ. из 100 тыщ пробега 60 тыщ машина прошла на газу. Масло зимой ZIC 0W30 за 6500 км съело 4,5 литра, мотор его любит кушать, заметил. другое зимой движок не проворачивает, пользуюсь автозапуском. Летом езжу на ZIC A+ 10W40, его движок кушает мало, его и залил после разбора движка,пока не доливал пробег 2000 км. масло угорает равномерно, езжу на газу масло всегда светлое. режим езды в основном город 60 км в день, в выходные трасса 150-200 км. компрессию мерил один раз перед разбором двиги, во всех 14 было. на свечи не обращал особого внимания, все примерно одинаковые были при замене, хон и задиры никто не смотрел, я сказал специалисту что туда рано еще смотреть на 200тыщах кольца планирую менять на ремонтные)

Добавлено через 1 минуту
если к тому времени машину не продам))
__________________
Yes the force will arrive with you
Klon-g7 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:48.