Несомненно у 1.4 немало своих плюсов и я их не оспариваю! НО на данный момент двигатель мне не особо интересен - скорее всего обращу на него внимание при соответсвующей КПП и более адекватных ценах на обслуживание;-) к тому же постоянная езда на 95м бензине меня как-то не очень радует..
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Откуда "дровишки"? ;о) На 90 000 замена помпы,а на 180 000 ремня и ролика!
В случае с современными авто (не важно ВАЗ или Тоета) я бы не был так уверен в качестве узлов авто.
Более того я уверен как раз в обратном!
Думаю, что ролики, помпа дадут о себе вспомнить гараздо раньше.
Почему вы решили что подшипник восьмиклапанного двига будет служить меньше, чем подшипник 16 клапанного двигуна? Они ведь там от одного производителя )))))))))))
vsvs, я тапку в пол на 1.6 не давлю, ибо там рабочие обороты максимум до 3500... а вот с грузом в горочку едет и на 2000!!! Судя по графикам 1.4 там всё смещено вверх...
моя тоже с грузом в горочку едет и на 1500 ))))
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
vsvsДа, а почему никто из владельцев 1.4 не говорит про "не родную" КПП для вашего силового агрегата? В результате на 1.4 работать "мешалкой" приходиться чаще чем 1.6 на "родной" КПП...
ничего подобного.. что вторая, что третья передача очень длинные, спокойно от 30км/ч до 80 км/ч , т.е. в городе - самое ТО!, причем двигатель без особых усилий это воспринимает
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
vsvs Насколько я помню качественные ролики и ремень (Гейтс) на 1.4 стоят в разы дороже по сравнению с теми же компонентами на 1.6!
И ещё, не надо говорить про ресурс ремня ГРМ в 200 тыков, ибо по сервисным предписаниям на СТОА его меняют также как и на 1.6;-)))
нда.. развод ЭТО все.. понятное дело, что я не собираюсь катать до 180 тык на одном ремне )
НО и осмотр его делать раньше 60 тык не собираюсь...
когда был на ТО-1 - мастер долго смеялся после домыслов на счет замены ремня и ролика где-нибудь на 45 тыс км... СКАЗАЛ - катайся и никого не слушай..
тыщ сто пробежишь - приедешь, посмотрим на твой ремень...
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
Последний раз редактировалось ovpshka; 07.12.2008 в 09:21..
ovpshka
ЗЫ
Возможно 1.4 менее часто обслуживается, чем 1.6... НО 1.4 технологично более наварочен и имеет больше механических узлов, что в конечном итоге приведёт к более дорогостоящему ремонту.
Дааа, помнится были разговоры о дорогих расходниках на 1.4 (по сравнению с 1.6)... или уже забыли???
)))
ничуть не больше узлов в нем, чем в двигателе 21126 )
дорогие расходники - возможно и было такое в период первых партий этих движков..
но все меняется.. рынок постепенно и уверенно насыщается запчастями для этой линейки, так что не пропадем
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
Почему вы решили что подшипник восьмиклапанного двига будет служить меньше, чем подшипник 16 клапанного двигуна? Они ведь там от одного производителя )))))))))))
Да, а почему никто из владельцев 1.4 не говорит про "не родную" КПП для вашего силового агрегата? В результате на 1.4 работать "мешалкой" приходиться чаще чем 1.6 на "родной" КПП... всё явно - это недоработка АВТОВАЗа! Почему об этом молчок?.. Неужто в угоду 16-клапанному прогрессу?...
Мне, например, "не родная" КПП проблем не доставляет. Мешалкой работаю точно также как и на восмиклапанных полторашке и 1.6.
1.4 спокойно поднимает с 1 тыс. оборотов... это по-моему 20 км/ч. Без особого энтузиазма, конечно, но восьмиклапанный 1.6 с 1 тыс оборотов тракторит точно так же...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Не знаю... если даже отвлечься от движков, то на Калине есть другие недоработки, которые будут устранены в ближайшее время:
- замена КПП с другим числом ГП;
- замена тяги КПП на менее вибронагруженную;
- замена рулевой на короткой рейке;
- замена отопителя салона на другой.
Всё вышеперечисленное есть в планах АВТОВАЗа, вот как всё это реализуют... так и быть - возьму Калину с 1.4!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Не знаю... если даже отвлечься от движков, то на Калине есть другие недоработки, которые будут устранены в ближайшее время:
- замена КПП с другим числом ГП;
- замена тяги КПП на менее вибронагруженную;
- замена рулевой на короткой рейке;
- замена отопителя салона на другой.
1 - хотелось бы....
2 - тяга как тяга ...(ИМХО)
3 - а вот это очень кстати... при наличии ЭУР-а - крутить баранку 4 оборота от края до края - нонсенс (я кстати по этому поводу писал на АвтоВАЗ письмо ....вот)
4 - у меня климатическая установка стоит... устраивает на 200 %
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus