Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2008, 11:08   #21
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Ара Самэц или хаммер пацан вчерашний)))

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Это говорят те, кто кроме как на УАЗе больше на внедорожниках не ездил. Посадить УАЗ не составляет особого труда - отсутствие адекватного мотора и межколёсных блокировок дают о себе знать. У меня есть друг, который едит на УАЗе, так что знаю о нём не по наслышке. И он такого же мнения, как и я.
Вот буквально неделю-две назад были на соревнованиях по внедорожному ориентированию. Из иномарок были мы на гранд витаре, один лендровер дефендер, один сотый кукурузер, один хундай таракан и одна опель антара. Причем все эти иномарки были в самом простеньком классе "абсолют-стандарт", то есть полностью стоковые машины. Во всех остальных классах (начиная от "супер-стандарта", который от стандарта отличается только грязевой резиной, тракторная запрещена была), где уже начиналось какое-никакое серьезное бездорожье, были только нивы, уазы и суперподготовленные монстры, где от уаза остался хорошо если капот только. Но капот, как я уже сказал - от уаза.

Причем и гранд витара и даже антара показали себя вполне себе ничего, витарка даже не села ни разу, антара пару раз садилась, но у нее по-моему, привод подключаемый. кукурузер пер как танк. Но нас всех легко делала одна короткобазная стоковая нива, которая по трассе летала со скоростью в 50 км/ч, хотя все иномарки ползли максимум на 20 км/ч...

Кстати, в военной версии уазика межколесные блокировки есть, насколько я знаю. И раз уж об этом зашла речь, в каких еще джипах они есть?
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 12:13   #22
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: Ара Самэц или хаммер пацан вчерашний)))

Вот положа руку на сердце, ярые защитники УАЗа, вам не кажется, что вы банально стараетесь защитить отечественное авто невзирая не его явные недостатки?
Мне эта ситуация напоминает ситуацию с профильными автофорумами, где на каждом форуме восхваляют свой авто, явно игнорируя его недостатки.
Тут даже было высказано мнение, что я полный лох в этой теме, что есть слегка обидно, но ничего. Тогда представим на минтку, что это так. Тогда объясните человеку, ничего в этом не понимающему, почему:
-мировые команды по ралли-рейдам выбирают не УАЗ?
-армии развитых стран так же не выбирают УАЗ?
-на всех форумах (включая и форумы УАЗов) в сравнении УАЗ и LandRover Defender большинство, если не сказать все, советуют брать именно ЛандРовер, а не УАЗ? Хотя, ЛандРовер стоит более чем в три раза дороже. Между прочим, там сравниваются все параметры, включая надёжность и цены на зап.части и обслуживание.
-завод, делающий мегаУАЗы, загибается от того, что такие крутые тачки просто не покупают?
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 12:17   #23
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: Ара Самэц или хаммер пацан вчерашний)))

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Кстати, в военной версии уазика межколесные блокировки есть, насколько я знаю. И раз уж об этом зашла речь, в каких еще джипах они есть?
А как они включаются на УАЗе?
На большинстве кроссоверов межколёсные блокировки осуществлены электронно, т.е. притормаживается вращающееся колесо, тем самым передавая момент на другое колесо.
На грузовиках-же, в основном, используется пневмопривод для включения всех механических блокировок.
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 15:51   #24
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Ара Самэц или хаммер пацан вчерашний)))

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
А как они включаются на УАЗе?
На большинстве кроссоверов межколёсные блокировки осуществлены электронно, т.е. притормаживается вращающееся колесо, тем самым передавая момент на другое колесо.
На грузовиках-же, в основном, используется пневмопривод для включения всех механических блокировок.
если мне память не изменяет, на военные Уазы ставятся армейские мосты, при пробуксовке какого - либо колеса на 1,5-2 оборота по-моему, блокируется межколесный деференциал. На гражданских версиях такой деференциал стоит только на переднем мосте, и включается вручную поворотом на ступице. На заднем нет. Что касается самого УАЗа, по комфорту, качеству, и движку, он конечно бесспорно проигрывает другим маркам, но что касается именно проходимости, то УАЗ одна из лучших машин, пониженная передача и малооборотистый двигатель для бездорожья самое оно. Вообще среди иномарок оч мало истенных внедорожников, такие как Лэндкруйзер, ЛэндРовер, Мийубиси Паджеро это да, там присутствуют все блокировки, и истинный внедорожник должен обязательно быть дизельным. На паркетниках и вседорожниках за блокировки отвечает электроника, и она не всегда корректно включается, иногда бывает уже поздно, машинка успевает закопаться.
rombik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 18:13   #25
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Ара Самэц или хаммер пацан вчерашний)))

Вот интересно тоже, почему эти товарищи с форумов советуют Дефендер, а не Дискавери 3? Он же весь такой электронный...
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 18:43   #26
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Ара Самэц или хаммер пацан вчерашний)))

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Вот интересно тоже, почему эти товарищи с форумов советуют Дефендер, а не Дискавери 3? Он же весь такой электронный...
Дефендр настоящий классический внедорожник, а Дискавери уже больше SUV при помощи напичканных электронных систем способный ездить и по бездорожью.
rombik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 19:01   #27
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ара Самэц или хаммер пацан вчерашний)))

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Вы насчёт блокировок точно не ошиблись? Не перепутали межколёсный и межосевой дифференциалы?

Нет не ошибся!

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
на военные Уазы ставятся армейские мосты, при пробуксовке какого - либо колеса на 1,5-2 оборота по-моему, блокируется межколесный деференциал. На гражданских версиях такой деференциал стоит только на переднем мосте, и включается вручную поворотом на ступице.

Расскажу как же на самом деле устроена трансмиссия автомобилей УАЗ. По поводу блокировок, на автомобилях УАЗ отсутствует межосевой дифференциал, потому что на автомобиле подключаемый передний мост, это несомненный плюс, потому что и блокировать то собственно ничего не надо, с включенным передним мостом усилие от раздаточной коробки одинаково передаётся на оба ведущих моста, межосевой дифференциал стоит на автомобиле Нива(там постоянный полный привод) блокировка естественно есть. Межколёсные самоблокирующиеся дифференциалы на автомобилях УАЗ появились относительно недавно(в армейских авто их никогда не было) ставятся за дополнительную плату, в стоковые мосты как правило обычной конструкции. Самоблокирующиеся дифференциалы или как их правильно называют дифференциалы повышенного трения имеют аналогичную конструкцию с дифференциалами автомобиля ГАЗ-66. На переднем мосту на ступице действительно есть переключатель но это не блокировка, а включение привода от полуосей к колёсам, в автомобиле УАЗ передний ведущий мост включается рычагом в кабине, а муфты в ступице отключают мост что бы не передавалось усилие от колёс на дифференциал и карданный вал переднего моста, этим экономится топливо при движении по хорошим дорогам, а так же гораздо меньше износ деталей переднего моста.
Verlibr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 21:01   #28
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Ара Самэц или хаммер пацан вчерашний)))

Цитата:
Сообщение от Verlibr Посмотреть сообщение
На переднем мосту на ступице действительно есть переключатель но это не блокировка, а включение привода от полуосей к колёсам, в автомобиле УАЗ передний ведущий мост включается рычагом в кабине, а муфты в ступице отключают мост что бы не передавалось усилие от колёс на дифференциал и карданный вал переднего моста, этим экономится топливо при движении по хорошим дорогам, а так же гораздо меньше износ деталей переднего моста.
Не понял, то есть можно включить его двумя разными способами? Рычагом в кабине и переключателем на ступице?

P.S. Большое спасибо за ликбез
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 21:22   #29
Владимирская ячейка
 
Аватар для Alex_God
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Ковров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Изображений: 7
Вес репутации: 81 Alex_God имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_God имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_God имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_God имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_God имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_God имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_God имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_God имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_God имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_God имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_God имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ара Самэц или хаммер пацан вчерашний)))

насколько помню из небольшого опыта езды на УАЗике, сначала включаешь вручную в ступице, а потом можно вкл/выкл рычагом из кабины. если в ступице отключено, то из кабины ничего не включишь.
Alex_God вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 21:57   #30
Забанен
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 13
Изображений: 1
Вес репутации: 0 Pek не успел проявить себя
Ответ: Ара Самэц или хаммер пацан вчерашний)))

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Вот положа руку на сердце, ярые защитники УАЗа, вам не кажется, что вы банально стараетесь защитить отечественное авто невзирая не его явные недостатки?
Мне эта ситуация напоминает ситуацию с профильными автофорумами, где на каждом форуме восхваляют свой авто, явно игнорируя его недостатки.
Явные недостатки в студию, плз Кроме качества исполнения будут еще замечания? Только, пожалуйста, не надо повторять лохосказку "Эномарко лучши, патамушьа эномарко"

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Тут даже было высказано мнение, что я полный лох в этой теме, что есть слегка обидно, но ничего.
Нет, дружок, ты не лох, ты больше похож на тролля :wink:

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
-мировые команды по ралли-рейдам выбирают не УАЗ?
Стихия УАЗа не ралли-рейды. Бюджетная переделка невозможна, а заводская команда выступает в других дисциплинах.
сцылк h ttp://www.uazato.ru/news/?col=120

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
-армии развитых стран так же не выбирают УАЗ?
Армии, в интересах национальной безопасности пользуются продуктами национального производства, пора бы осознать сию простую истину.
Если национального производства нет - выбирается техника стратегических союзников. Хотя, бывают и исключения. Греция, например.

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
-на всех форумах (включая и форумы УАЗов) в сравнении УАЗ и LandRover Defender большинство, если не сказать все, советуют брать именно ЛандРовер, а не УАЗ?
Что то не заметил на УАЗовских форумах беспрырывного скулежа "фсе прадаем сафковаи видро и бижим пакупать эномарко, патамушта эта ВАУ".

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Между прочим, там сравниваются все параметры, включая надёжность и цены на зап.части и обслуживание.
-завод, делающий мегаУАЗы, загибается от того, что такие крутые тачки просто не покупают?
Загибаются почти все заводы, крЫзис, знаешь ли. Вон, пиндопром, так вообще планово-убыточен и при смерти. УАЗ не загнется. Потому что:
- Его продукция востребована
- Он работает на оборонку.
Pek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:20.