Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это говорят те, кто кроме как на УАЗе больше на внедорожниках не ездил. Посадить УАЗ не составляет особого труда - отсутствие адекватного мотора и межколёсных блокировок дают о себе знать. У меня есть друг, который едит на УАЗе, так что знаю о нём не по наслышке. И он такого же мнения, как и я.
Вот буквально неделю-две назад были на соревнованиях по внедорожному ориентированию. Из иномарок были мы на гранд витаре, один лендровер дефендер, один сотый кукурузер, один хундай таракан и одна опель антара. Причем все эти иномарки были в самом простеньком классе "абсолют-стандарт", то есть полностью стоковые машины. Во всех остальных классах (начиная от "супер-стандарта", который от стандарта отличается только грязевой резиной, тракторная запрещена была), где уже начиналось какое-никакое серьезное бездорожье, были только нивы, уазы и суперподготовленные монстры, где от уаза остался хорошо если капот только. Но капот, как я уже сказал - от уаза.
Причем и гранд витара и даже антара показали себя вполне себе ничего, витарка даже не села ни разу, антара пару раз садилась, но у нее по-моему, привод подключаемый. кукурузер пер как танк. Но нас всех легко делала одна короткобазная стоковая нива, которая по трассе летала со скоростью в 50 км/ч, хотя все иномарки ползли максимум на 20 км/ч...
Кстати, в военной версии уазика межколесные блокировки есть, насколько я знаю. И раз уж об этом зашла речь, в каких еще джипах они есть?
Вот положа руку на сердце, ярые защитники УАЗа, вам не кажется, что вы банально стараетесь защитить отечественное авто невзирая не его явные недостатки?
Мне эта ситуация напоминает ситуацию с профильными автофорумами, где на каждом форуме восхваляют свой авто, явно игнорируя его недостатки.
Тут даже было высказано мнение, что я полный лох в этой теме, что есть слегка обидно, но ничего. Тогда представим на минтку, что это так. Тогда объясните человеку, ничего в этом не понимающему, почему:
-мировые команды по ралли-рейдам выбирают не УАЗ?
-армии развитых стран так же не выбирают УАЗ?
-на всех форумах (включая и форумы УАЗов) в сравнении УАЗ и LandRover Defender большинство, если не сказать все, советуют брать именно ЛандРовер, а не УАЗ? Хотя, ЛандРовер стоит более чем в три раза дороже. Между прочим, там сравниваются все параметры, включая надёжность и цены на зап.части и обслуживание.
-завод, делающий мегаУАЗы, загибается от того, что такие крутые тачки просто не покупают?
Кстати, в военной версии уазика межколесные блокировки есть, насколько я знаю. И раз уж об этом зашла речь, в каких еще джипах они есть?
А как они включаются на УАЗе?
На большинстве кроссоверов межколёсные блокировки осуществлены электронно, т.е. притормаживается вращающееся колесо, тем самым передавая момент на другое колесо.
На грузовиках-же, в основном, используется пневмопривод для включения всех механических блокировок.
А как они включаются на УАЗе?
На большинстве кроссоверов межколёсные блокировки осуществлены электронно, т.е. притормаживается вращающееся колесо, тем самым передавая момент на другое колесо.
На грузовиках-же, в основном, используется пневмопривод для включения всех механических блокировок.
если мне память не изменяет, на военные Уазы ставятся армейские мосты, при пробуксовке какого - либо колеса на 1,5-2 оборота по-моему, блокируется межколесный деференциал. На гражданских версиях такой деференциал стоит только на переднем мосте, и включается вручную поворотом на ступице. На заднем нет. Что касается самого УАЗа, по комфорту, качеству, и движку, он конечно бесспорно проигрывает другим маркам, но что касается именно проходимости, то УАЗ одна из лучших машин, пониженная передача и малооборотистый двигатель для бездорожья самое оно. Вообще среди иномарок оч мало истенных внедорожников, такие как Лэндкруйзер, ЛэндРовер, Мийубиси Паджеро это да, там присутствуют все блокировки, и истинный внедорожник должен обязательно быть дизельным. На паркетниках и вседорожниках за блокировки отвечает электроника, и она не всегда корректно включается, иногда бывает уже поздно, машинка успевает закопаться.
Вы насчёт блокировок точно не ошиблись? Не перепутали межколёсный и межосевой дифференциалы?
Нет не ошибся!
Цитата:
Сообщение от rombik
на военные Уазы ставятся армейские мосты, при пробуксовке какого - либо колеса на 1,5-2 оборота по-моему, блокируется межколесный деференциал. На гражданских версиях такой деференциал стоит только на переднем мосте, и включается вручную поворотом на ступице.
Расскажу как же на самом деле устроена трансмиссия автомобилей УАЗ. По поводу блокировок, на автомобилях УАЗ отсутствует межосевой дифференциал, потому что на автомобиле подключаемый передний мост, это несомненный плюс, потому что и блокировать то собственно ничего не надо, с включенным передним мостом усилие от раздаточной коробки одинаково передаётся на оба ведущих моста, межосевой дифференциал стоит на автомобиле Нива(там постоянный полный привод) блокировка естественно есть. Межколёсные самоблокирующиеся дифференциалы на автомобилях УАЗ появились относительно недавно(в армейских авто их никогда не было) ставятся за дополнительную плату, в стоковые мосты как правило обычной конструкции. Самоблокирующиеся дифференциалы или как их правильно называют дифференциалы повышенного трения имеют аналогичную конструкцию с дифференциалами автомобиля ГАЗ-66. На переднем мосту на ступице действительно есть переключатель но это не блокировка, а включение привода от полуосей к колёсам, в автомобиле УАЗ передний ведущий мост включается рычагом в кабине, а муфты в ступице отключают мост что бы не передавалось усилие от колёс на дифференциал и карданный вал переднего моста, этим экономится топливо при движении по хорошим дорогам, а так же гораздо меньше износ деталей переднего моста.
На переднем мосту на ступице действительно есть переключатель но это не блокировка, а включение привода от полуосей к колёсам, в автомобиле УАЗ передний ведущий мост включается рычагом в кабине, а муфты в ступице отключают мост что бы не передавалось усилие от колёс на дифференциал и карданный вал переднего моста, этим экономится топливо при движении по хорошим дорогам, а так же гораздо меньше износ деталей переднего моста.
Не понял, то есть можно включить его двумя разными способами? Рычагом в кабине и переключателем на ступице?
насколько помню из небольшого опыта езды на УАЗике, сначала включаешь вручную в ступице, а потом можно вкл/выкл рычагом из кабины. если в ступице отключено, то из кабины ничего не включишь.
Вот положа руку на сердце, ярые защитники УАЗа, вам не кажется, что вы банально стараетесь защитить отечественное авто невзирая не его явные недостатки?
Мне эта ситуация напоминает ситуацию с профильными автофорумами, где на каждом форуме восхваляют свой авто, явно игнорируя его недостатки.
Явные недостатки в студию, плз Кроме качества исполнения будут еще замечания? Только, пожалуйста, не надо повторять лохосказку "Эномарко лучши, патамушьа эномарко"
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Тут даже было высказано мнение, что я полный лох в этой теме, что есть слегка обидно, но ничего.
Нет, дружок, ты не лох, ты больше похож на тролля :wink:
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
-мировые команды по ралли-рейдам выбирают не УАЗ?
Стихия УАЗа не ралли-рейды. Бюджетная переделка невозможна, а заводская команда выступает в других дисциплинах.
сцылк h ttp://www.uazato.ru/news/?col=120
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
-армии развитых стран так же не выбирают УАЗ?
Армии, в интересах национальной безопасности пользуются продуктами национального производства, пора бы осознать сию простую истину.
Если национального производства нет - выбирается техника стратегических союзников. Хотя, бывают и исключения. Греция, например.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
-на всех форумах (включая и форумы УАЗов) в сравнении УАЗ и LandRover Defender большинство, если не сказать все, советуют брать именно ЛандРовер, а не УАЗ?
Что то не заметил на УАЗовских форумах беспрырывного скулежа "фсе прадаем сафковаи видро и бижим пакупать эномарко, патамушта эта ВАУ".
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Между прочим, там сравниваются все параметры, включая надёжность и цены на зап.части и обслуживание.
-завод, делающий мегаУАЗы, загибается от того, что такие крутые тачки просто не покупают?
Загибаются почти все заводы, крЫзис, знаешь ли. Вон, пиндопром, так вообще планово-убыточен и при смерти. УАЗ не загнется. Потому что:
- Его продукция востребована
- Он работает на оборонку.