Это большое заблуждение утверждать что 16 клоповые должны жрать масло.
Нормальный ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ двигатель не должен есть масло, он может лишь чуток понюхать и то на больших оборотах
Цитата:
Сообщение от Darkon
вот этот совет точно от лукавого, в этом моторе жор масла не от высоких оборотов, как раз на трассе при 3000-3500 расход существенно меньше чем в городе на пробочных раскрутках с ХХ до 2000.
Нужно понимать, что, при прочих равных равных условиях (если масло тупо не давит наружу ДВС - если он физически исправен), масло обязано УГОРАТЬ в цилиндрах, смазывая его стенки при работе. И понятно, что, чем больше этих циклов за единицу времени, то есть, чем выше обороты, тем выше расход масла.
И наоборот, если двигатель не расходует масло или его становится больше - это говорит о том, что в ДВС продавливается охлаждающая жидкость.
Отсюда нормы нормального расхода масла.
По-этому, привычка крутить (выше 3000) ДВС (правильная привычка) неизбежно ведет к увеличенному расходу масла.
Ну и конечно свойства масла влияют на процесс расхода масла... Чем ниже температура его воспламенения, тем выше расход...
Это всего лишь физика процесса и ни чего более... испытанная на личном опыте.
ЗЫ Ну, а про то что, кому повезло, а кому не повезло с Калиной я не спорю. Высокооборотистые иномарочные ДВС жрут масла не меньше... а зачастую гораздо больше.
Если у япов двигателя не жрут масло то значит они малооборотистые так что ли?
Я не знаю о чем ты, о каких двигателях, в каких режимах эксплуатации и на каком масле и горючем. Ты смотрел их ТУ и нормы нормального расхода масла? Я - нет.
ЗЫ Кстати, японцы умеют врать не хуже европейцев.
QG18DE и должен по немногу чавкать масло, сам производитель об этом говорит...Просто его количество счавканного масла зависит на прямую от его качества, чем выше качество тем меньше расход..
масло обязано УГОРАТЬ в цилиндрах, смазывая его стенки при работе. И понятно, что, чем больше этих циклов за единицу времени, то есть, чем выше обороты, тем выше расход масла.
масло не олбязано угорать в цилиндрах, т.к. у него Т.вспышки зачастую выше чем Т стенок камеры сгорания. В лучшем случае там будет что-то испаряться причем в очень малых объемах. "Угорает" масло разбодяженное бензином (из-за снижения Т.вспышки, по данным ЗР до ~170°С вместо заводских 220-240°С), а вот этот эффект попадания бензина в картер уже происходит из-за перекоса поршней таблеток, в следствии износа юбки и перекладки поршня на малых оборотах (переходных режимах = разгон с ХХ).
Как следствие, когда на таком изношенном моторе едешь по трассе он масло начинает потреблять существенно меньше или может совсем сходить в 0 (если масло новое то вообще может быть 0, т.к. оно еще не испорчено бензом). Когда в городе расход может быть и 500мл/1000км.
Все это я многократно испытал на своей калине с 11194 ДВС. И уже не раз тут описал.
Также мной замечено что свежего масла при изношенном ДВС где-то хватает на 5000км до начала "угара" в следствии его износа из-за прорыва газов в картер + попадания бензина.
Кстати были случаи когда и после трассы уровень снижался на поношенном масле, это именно следствие испарения из масла бензина.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste
По-этому, привычка крутить (выше 3000) ДВС (правильная привычка) неизбежно ведет к увеличенному расходу масла.
нет не верный вывод. первые 47тык мой мотор не ел масло, а крутил я его и до 4-5к. В основной массе ездил 2-4к.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste
Это всего лишь физика процесса и ни чего более... испытанная на личном опыте.
физика мотора 11194 искажена его техническим недостатками с завода. Основные причины это износ поршней, а все остальное лишь усугубляет расход.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Нужно понимать, что, при прочих равных равных условиях (если масло тупо не давит наружу ДВС - если он физически исправен), масло обязано УГОРАТЬ в цилиндрах, смазывая его стенки при работе. И понятно, что, чем больше этих циклов за единицу времени, то есть, чем выше обороты, тем выше расход масла.
Где же это вычитано? в каких энциклопиях? Высокие обороты? Для мотора с такой геометрией 7500 - НОРМАЛЬНЫЕ обороты. Да износ колец будет побольче чем при 3500, но только износ!Не задиры, не угары масла, ничего такого не должно быть.
Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste
И наоборот, если двигатель не расходует масло или его становится больше - это говорит о том, что в ДВС продавливается охлаждающая жидкость.
Обычно при коротких пробегах без хорошего прогрева в картер бензинчик попадает лишний и уровень приподнимает. Новые фольксы этим грешат.
Цитата:
Сообщение от Darkon
масло не олбязано угорать в цилиндрах, т.к. у него Т.вспышки зачастую выше чем Т стенок камеры сгорания. В лучшем случае там будет что-то испаряться причем в очень малых объемах.
А вот это правда.
Угорает на высокооборотистых моторах знаешь какое масло? -Касторовое, которое в модельках с ДВС заливается. Ибо моторы по 30тыс. оборотов выдают. Там процесс смазки интересный и без угара этого масла не может существовать. Обычное масло в случае угара на стенках блока сделает сухое трение при такте сжатия/выпуска ОГ и пипец твоему хону и кольцам в блоке. Масло горит разлагаясь на сухие остатки, на досуге пожги свежее маслице, увидишь что выйдет.
Норма угорать в обычном ДВС у Минеральных масел, тоже т.к. рассчитано на это
Добавлено через 3 минуты
P.s. В Формуле 1 используют касторовые масла, в старой доброй Ф1, где моторы ХХ 5500 оборотов имели и крутились до 22 000 оборотов. Всё что видели в рекламе - шедевры маркетинговой лжи для необразованного потребителя.
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Чем дороже масло и чем серьезнее фирма - тем меньше гореть будет. Т.е. у кастрола эдж больше щансов по сравнению с магнатеком, у шелла ультры - по сравнению с ашиксами и т.д. Ну и условия экспл. и интервалы само-собой. И чтобы масло было А3.
А что скажете насчет total qwartz 9000? Просто слышал уже от двух людей что после заливки этого масла жор заметно снижался. Хотя может просто новое было поэтому мало уходило.
Сейчас использую mobil 3000 5w-40 мне кажется больше угорает чем hx8.
Сейчас уже два месяца как расход уменьшился в 2 раза!!!!
Почему так случилось сам не пойму. Кроме одного: полностью отказался от "торможения двигателем". Там где раньше катился на передаче, теперь только на нейтрали. Первые пару недель было не привычно, но потом привык.
Очистил от сажи глушитель и иногда протираю его пальцем: сажа появляется, но очень мало.
А стук, кстати, всё равно (собака) присутствует на горячую, но не сильно