Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2008, 15:37   #101
Интересующийся
 
Аватар для Shaytan
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 143
Вес репутации: 17 Shaytan не успел проявить себя
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

"Не может ЭМУР руль крутить сам? Ещё как может! Почитайте ветку про электроусилитель."
Допустим...
Из статьи следует, что у водителя руль сам повернулся, он вследствии этого совершил столкновение с деревом, и сам соответственно повредился... сломал руль...
Отсюда следует, что этот "водитель" осуществлял движение непристегнутым ремнями безопасности и к тому же держал руль одной рукой...
Не может руль с ЭУР сам провернуться если держать его ПРАВИЛЬНЫМ хватом, т.е. обеми руками, об этом, о правильном хвате, даже в инструкции по эксплуатации написано!
Хреновые получается на АВТОВАЗЕ юристы...
__________________
"Кто владеет настоящим - владеет прошлым. Кто владеет прошлым - владеет будущим!" (c)
Shaytan вне форума   Вверх
Старый 10.12.2008, 15:42   #102
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Dimgorb Посмотреть сообщение
здесь пишут услуги эвакуатора 8000 http://www.zr.ru/articles/49060 а здесь http://www.zr.ru/articles/51803 уже 11000 нехило у них набегает
Да нет, там всё верно.
Первое - это про эвакуатор, а второе - это эвакуатор с ремонтом.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 10.12.2008, 16:03   #103
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Shaytan Посмотреть сообщение
"Не может ЭМУР руль крутить сам? Ещё как может! Почитайте ветку про электроусилитель."
Роботизированные коробки переключения передач. Если вам расскажут, что робот разогнал машину до 120 км/ч, переключаясь самостоятельно с 1-2-3-4 на 5 передачу. Кто-нибудь поверит? Вот на стоячей машине может, но не на ходу! Суть работы ЭУР такая же, "шаговый, позиционер с обратной связью". Просто большинство думает, что там обыкновенный электромотор, подал напряжение и руль повернулся.
Автол вне форума   Вверх
Старый 18.12.2008, 01:18   #104
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Dimgorb Посмотреть сообщение
Вы посмотрите эти цифры: Я на память пишу приблизительно: Щетки дворников - 680 руб Диски тормозные передние 2550 Колодки тормозные 850 ТО - 18000 рулевые наконечники 1600 и еще они сами уже запутались с цифрами вот здесь пишут услуги эвакуатора 8000 http://www.zr.ru/articles/49060 а здесь http://www.zr.ru/articles/51803 уже 11000 нехило у них набегает Меня это настораживает и кажется что все зарулевцы не иначе как засланци фокуса и логана и ими же профинансированы, ну а тут как говорится законы рынка кто красиво заплатил, про того красиво и написали. Кстати я у них на сайте задал такой вопрос - удалили без ответа
информационная война давно началась......все журналисты и редакторы ездят на иномарках среднего диапазона (500-600 тыс) а то и выше, поливают грязью российский автопром - это очевидно. ИМХО чисто "московские пальцы". типа мы в москве такие успешные , а остальные - заМКАДыши, как грили в том же комеди-клабе . отношение к провинции в москве плохое, недооценивают провинцию....а зря. грустно от этого. все время так москва жить не сможет, ИМХО будет что то меняться, и отношение тоже. москва - ЭТО ДРУГАЯ СТРАНА. провинциалы в ней - ЧУЖИЕ. поэтому они ездят на плохих (российских) авто, и вообще заработать не могут на "хорошую" машину.....а вы приезжайте к нам, в провинцию, в деревню КУКУЕВО и покажите свой "успех" у нас.... попробуйте заработать на новую калину.....
PS - естественно это относится не ко всем москвичам поголовно, лично знаю много хороших и порядочных людей - правда они все КОРЕННЫЕ москвичи, а не приезжие....
yoki вне форума   Вверх
Старый 18.12.2008, 04:11   #105
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

yoki, ну что сказать... Согалсен на все 100. Мой отец давно уже "москвич" говорит - Если бы понты могли бы светиться, то в Москве были бы белые ночи
  Вверх
Старый 19.12.2008, 18:16   #106
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 62
Вес репутации: 20 gennadiyA не успел проявить себя
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
Я считаю доля правды есть в каждом журнале, ее надо только поискать.
Еще в НЕ защиту праворульных мазд.
1. Очень дорогое обслуживание по сравнению с Калиной.
2. Вне пределах крупных городов деталей долго ждать.
3. Очень слабые подвески для наших дорог.
4. Очень жесткие подвески для наших дорог.
5. Низкий клиренс для наших дорог.
6. У автоматических коробок расход около 12 литров в Питерском движении.
1. спорное утверждение,
2. Барнаул не очень большой город, но почти всё можно купить на месте.
3. В сравнении с Калиновской подвеской - у мазды МЕГАнадежная подвеска. три зимы в Сибири, правая передняя стойка истекла маслом, но стуков нет!.
меня аж в дрожь бросает от прочтения опусов на тему "исправления стуков в подвеске в Калине". Для собственного развлечения сам менял на задней стойке порванный пыльник, по неопытности не той стороной прикрутил контрящую гайку, через день два появлялся люфт и как следствие глухой стук, исправил. Может мне пойти на Автоваз главным конструктором? похоже я бы справился с этой работой ):
Считаю три года не решения этой проблемы - издевательство над покупателями!

4. Жесткие в сравнении с Тайотой, мне нормально
5. ~14-16 см в зависимости от диаметра колёс или наличия проставок.
6. ): зато удобно.
__________________
Mazda Familia 1.3 2000g -> народный японский автомобиль -> моей машине 9 лет 6 месяцев и несколько дней -> 153т(106).км.
gennadiyA вне форума   Вверх
Старый 20.12.2008, 02:38   #107
Архангельская ячейка
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Северодвинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111760 33-036
Сообщений: 251
Вес репутации: 18 Ziron находится на правильном путиZiron находится на правильном пути
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Вот что нашел на сайте "За рулем"...
Привожу цитаты из статьи "Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка" опубликованную на сайте (ссылка на статью http://www.zr.ru/articles/58355)

Цитаты:
Начните с тест-драйва – возможно, вас сразу разочарует неважная шумоизоляция, тогда вопрос покупки отпадет сам собой. Типичных проблем, связанных с кузовом, лишь две: лопаются стекла противотуманок и отвисают задние подкрылки.

Они из ворсистого материала, и зимой в них накрепко врастает наледь – от ее тяжести детали деформируются. Надумаете менять подкрылки – поставьте от рестайлинговой версии: они с каркасом и лучше держат форму.

У хэтчбеков старше 2006 года порой выступает ржавчина на крышке багажника вокруг фонарей. Это, пожалуй, самое слабое место кузова; ему требуется регулярная мойка, особенно тщательно надо смывать соль.

Бывает, «слепнет» единый информационный дисплей аудиоцентра и климат-контроля.

То же касается замены датчика температуры воздуха в салоне (речь вновь о климат-контроле). Встроенный вентилятор порой нестерпимо верещит, а менять его – вновь разбирать полсалона.

Случалось, иммобилайзер переставал признавать родные ключи. Перепрошивка системы возвращала ему память, при этом дилер делился подозрениями на тему того, что имела место попытка сканирования кодов с целью угона авто.

Форсунки струйного омывателя фар («рожки» в бампере) порой дают течь. Причина проста: вода в системе и мороз на улице разорвут не то что пластик – металл! Мораль: не экономьте на незамерзайке, цена которой по сравнению со стоимостью замены механизмов ничтожно мала.

Гайки стоек стабилизатора задней подвески подтягиваем при каждом ТО, поскольку они тоже склонны отвертываться.

Возможно, из-за этого стойки не выдерживают порой и 80 тыс. км, тогда как их «коллеги» спереди доживают до 180 тыс. и более.

Слабое звено в передней подвеске – опорные подшипники стоек. Признак их кончины – скрип, а то и скрежет при повороте руля с ощутимой ступенькой по усилию. По наблюдениям дилеров, эта беда чаще преследует машины из регионов, где дороги, мягко скажем, неважные. Пробег некоторых экземпляров не дотягивал и до 60 тыс. км.

Сцепление тоже требует бережного обращения, но порой отказывает из-за врожденных пороков – деформации лепестков диафрагменной пружины и течи главного цилиндра. Второе неприятно и психологически – загорается лампа потери тормозной жидкости, ведь бачок один на двоих.

Конец цитат...

Если посмотреть подробнее, то можно еще много чего узнать про "классные" иномарки. Интересно, то, что к таким статьям нет комментариев от народа совсем. А стоит только написать про ВАЗ и коментов куча. Причем не по теме статьи а про то, что ауди начала 80-х по всем показателям лучше новых лад.

Все сразу ясно становится!
Ziron вне форума   Вверх
Старый 20.12.2008, 03:06   #108
Архангельская ячейка
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Северодвинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111760 33-036
Сообщений: 251
Вес репутации: 18 Ziron находится на правильном путиZiron находится на правильном пути
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Да кстати, кто-нибудь видел в продаже опоры для ВАЗа "За рулем". Опоры стоят журнала! =)
Ziron вне форума   Вверх
Старый 23.12.2008, 10:25   #109
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Журнал, как журнал, бестолковые картинки, страницы, глянец, реклама. Сейчас в технических спорах невозможно аппелировать к статьям в журнале ЗР. Основной материал журнала имеет четкую направленность - "шито белыми нитками" так сказать. Почитайте на досуге, анализируя лишь один вектор: - Уничижение изделий отечественного автопрома! В последнее время добавилась еще одна тема, т.к. битва против отечественного автопрома в умах и чаяниях большинства читателей выиграна окончательно и бесповоротно! Сейчас объявлена война дешевым бюджетным автомобилям, вообще, в том числе узбекского, китайского производства и прочим подобным (например, №10/2008). Потому как нужно убедить большинство, что любая иномарка пусть дороже немного\много, зато качественнее и безопаснее. Б/у иномарка (по системе "trade-in") в том числе. В этом заинтересованы крупные автодилеры, ну и на подпитке у них - правительство! Потому как, снижаются таможенные пошлины на ввоз автокомпонентов для производства новых иностранных автомобилей, одновременно, поднимаются заградительные пошлины на ввоз б/у иномарок, одновременно, отменяется грабительский налог НДС на вторичную продажу б/у авто, через салоны диллеров. А журнал, всего лишь играет заказанную музыку, ничего ненормального в этом нет. Всем хочется кушать, иметь работу и зарплату. надеюсь, все понимают, что независимых источников информации не существует, даже в "истинно демократических" странах, а уж в авторитарных тем более.
Автол вне форума   Вверх
Старый 23.12.2008, 13:26   #110
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

И это все, по большому счету - хорошо! Рынок должен расти и развиваться, только так мы придем к американским ценам.
pklyonov вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:31.