rol, да я то что, только вальвик, шелл, 1 раз эльф и вот теперь мобил.
кстати сенсация вам. корпус масляного фильтра салют прогнил почти насквозь. не прогнил насквозь только потому что с другой стороны масло.
а снаружи страсть. вздутый от коррозии металл.
+резинка видать усохла, фильтр открутился очень легко и шоркнул буртиком об блок раза 2.
кстати сенсация вам. корпус масляного фильтра салют прогнил почти насквозь. не прогнил насквозь только потому что с другой стороны масло.
а снаружи страсть. вздутый от коррозии металл.
+резинка видать усохла, фильтр открутился очень легко и шоркнул буртиком об блок раза 2.
чаще ездить надо масло выпаривать от влаги и ржы не будет.
Вроди на шелле мотор раскручивался чуть легче. ну эт скорее всего просто кажется. ну или шелл уже в 30 ку превратился. а он превратился, к бабке не ходи.
кстати сенсация вам. корпус масляного фильтра салют прогнил почти насквозь. не прогнил насквозь только потому что с другой стороны масло.
а снаружи страсть. вздутый от коррозии металл.
+резинка видать усохла, фильтр открутился очень легко и шоркнул буртиком об блок раза 2.
Странная ситуация по поводу ржи на масл. фильтре. Фильтр мало того что маслом прогревается, так еще и катализатор снаружи жарит. Даже если по лужам проехаться и остановить двигл, то поверхность фильтра достаточно быстро высыхает.
А у меня был случай в морозы, я чуть двигл не загубил. Завожу, слышу, очень долго гидрокомпенсаторы стучат (больше 5 секунд). Неспокойно стало на душе, заглядываю под машину, а у меня масло ручьем течет. Выяснил - усохло/просело уплотнительное кольцо масл. фильтра так, что масло не капало, а утекало. Подтянуть не удалось, как будто до упора был завернут фильтр. Фильтр был белый отечественный.
Не хочется всю ветку перечитывать, сходу может кто скажет... У кого-нибудь были случаи, что при смене производителя масла прекращался или уменьшался расход масла? При условии что стиль езды не менялся, тип масла такой же (например, 10w40).
Не хочется всю ветку перечитывать, сходу может кто скажет... У кого-нибудь были случаи, что при смене производителя масла прекращался или уменьшался расход масла? При условии что стиль езды не менялся, тип масла такой же (например, 10w40).
Случаи были (друг на станции работает), но вот эти колебания жора скорее в рамках соответсвия масла заявленным характеристикам, а так же подбор масла для своего двига иманеры езды. Еслижор начинается на каком-то раньше, чем на другом (т.е. не сразу после заливки), то просто оно скисает раньше. Последнее проверено на себе. Раз решил проверить теорию смены через 10тык(у меня это ровно год при 10км/ч < ср.ск. < 18км/ч), в итоге тыщах на 7 начался жор масла.