Система Отопления Салона, напрямую связана с Системой Охлаждения двигателя (СОД).
Что бы не засорять другие темы обсуждением крышками РБ, Выгоном воздушных пробок, Термостатами и т.д.. Все обсуждения прошу проводить здесь. Сюда же буду перемещать все сообщения из других тем относящиеся к СОД.
Сделал макет Пойду по магазинам нечто похожее искать
Наружний диаметр 34мм,внутренний 15мм
Использовался шприц-дозатор для освежителя унитаза)))
Внутрь забил холодной сварки по пластику -40...+120
Но ставить данную конструкцию я естественно не хочу
Ибо неизвестно насколько оно прослужит и будет ли толк от внутренних 15мм P.S: Ок последний пост)))Просто написал а потом прочитал от вас bokareff
Хотя вставка тоже эффективна.На прошлой машине делал...В -30 была жара,так что с открытым окном ездил.
Правда я там всю СОД поменял на новую от и до)))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Сделал макет Пойду по магазинам нечто похожее искать
Наружний диаметр 34мм,внутренний 15мм
Использовался шприц-дозатор для освежителя унитаза)))
Внутрь забил холодной сварки по пластику -40...+120
Но ставить данную конструкцию я естественно не хочу
Ибо неизвестно насколько оно прослужит и будет ли толк от внутренних 15мм P.S: Ок последний пост)))Просто написал а потом прочитал от вас bokareff
Хотя вставка тоже эффективна.На прошлой машине делал...В -30 была жара,так что с открытым окном ездил.
Правда я там всю СОД поменял на новую от и до)))
вот сварку вы зря использовали.неизвестно как она взаимодействует с антифризом
не помню выходной диаметр печки.намного он больше 15мм?
Сколько не изучаю форум, так и не понимаю, почему не найдено 100% решения проблемы с печкой! Чего только не делал с ней. Завоздушивается и все тут! Патрубки, термос, помпа, радик - все новое. Все на герметике сидит (кроме подогрева дросселя - неужели в этом весь вопрос?) Можно хоть 100 раз обгазоваться в горку с поднятой левой стороной! ДА, будет жарить, но как только она постоит, хоть через час после всех этих шаманств, все - дует теплым, но не ташкент, как раньше был. Да, пробка вообще не родная: есть такая синяя, с другой конструкцией, но она по резьбе не подходит, собрал из старой и этой новую - получился отличный вариант. Все новое стоит!ВСЕ! Уже понятия не имею, что делать. Аж руки опускаются.
Сколько не изучаю форум, так и не понимаю, почему не найдено 100% решения проблемы с печкой! Чего только не делал с ней. Завоздушивается и все тут! Патрубки, термос, помпа, радик - все новое. Все на герметике сидит (кроме подогрева дросселя - неужели в этом весь вопрос?) Можно хоть 100 раз обгазоваться в горку с поднятой левой стороной! ДА, будет жарить, но как только она постоит, хоть через час после всех этих шаманств, все - дует теплым, но не ташкент, как раньше был. Да, пробка вообще не родная: есть такая синяя, с другой конструкцией, но она по резьбе не подходит, собрал из старой и этой новую - получился отличный вариант. Все новое стоит!ВСЕ! Уже понятия не имею, что делать. Аж руки опускаются.
я себе поставил радиатор печки от 10-ки(с пароотводом) и проблем нет
я себе поставил радиатор печки от 10-ки(с пароотводом) и проблем нет
Пожалуй соглашусь, ибо поставил фитиль-бульканье пропадает, но затем опять приходит.
Поставил тройник конрада -бульканье все равно присутствует (да еще и шланги натянул на тройник сантехнический 1-1/2-1 дюйма, с большими буртиками, в итоге шланг на межгороде порвало и антифриз, ночью в 300 км от города убежал, хорошо хоть старый кусок шланга не выкидывал - убрал тройник, востановил за 20минут, долил воды и продолжил путь).
Так, что булькает где? -Булькает в печке.
Удалять воздух надо откуда?-С того места где он скапливается (т.е. из радиатора отопителя)