Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 18:13   #431
Челябинская ячейка
 
Аватар для сергей2358
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Аша
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-30-040
Сообщений: 34,727
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 2147566 сергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от s_s_s Посмотреть сообщение
Попробую поискать. В том-то и беда, что надо не только любой, но и нормальный ;-)
самое главное не бойся и делай сам..ничего сложного,информации по этому очень много здесь...только нужно две вещи,набор щупов и приспособление для осаживания клапанов...шайбы продаются поштучно от 30 рублей..лучше чем сам, никто не сделает.. главное не торопись,...не понятно- узнай тут...подскажут
__________________
Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
сергей2358 вне форума   Вверх
Старый 17.12.2014, 02:09   #432
Гость
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Коряжма
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1117
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Xatuko не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ НЕ МОГУ СОЗДАТЬ ТЕМЫ ПОКА ТАК простите
ГЦБ пропуск четвертого цилиндра
Здравствуйте такая проблема были пропуски в 4 цилиндре смотрели на диагностике диагноз прогар клапана 4 цилиндр пробег на моторе 31 000 км мотор 1.6 8 кл. сняли голову залили керосину спустил сразу впускной клапан. Причем рассухарили клапана они болтались в направляющих. поменяли оба клапана с направляющими. собрали отрегулировали клапана завели все в норме меряем компрессия во всех цилиндрах 1 - 12.5; 2 - 12.2; 3 - 12.5; 4 - 11.0 кг. то есть еле набирает 11 кг. в чем может быть проблема. В поршневых кольцах нет проблем скажу сразу зазоры на кольцах в норме на это не грешить ...вот Дальше снова ездим пропадает компрессия до 8 кг вновь пропуски в 4 цилиндре..далее меняем опять клапана с направляющей и вновь такая же картина с компрессией во всех ровно на 4 цилиндре еле еле набирает 11 кг что может послужить причиной такого??? распредвал или что то еще?? мы уже не можем понять что ?? перебрали всю голову может дефект головы седла в порядке делали притирку клапанов все хорошо утечек нет ?? ахтунг ребята
Xatuko вне форума   Вверх
Старый 17.12.2014, 08:54   #433
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Xatuko Посмотреть сообщение
31 000 км мотор 1.6 8 кл
Если за такой пробег сгорели клапаны, значит движку давали жизни... проверять ЦПГ... с иньекцией масла пробовали замерять компрессию?
Вообще один раз и грамотный диагност в помощь, чем самому пять раз снимать ГБЦ...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 19.12.2014, 23:43   #434
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Xatuko, Ситуация похожая с 4-м цилиндром, я правда ещё не снимал ГБЦ, тоже компрессия 8, проверил сам после "специалиста" зазоры на клапанах, все впускные были зажаты, отрегулировал, стало лучше, но проблема не ушла, напиши чем у тебя закончились поиски неисправности, нашёл причину или нет?
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 22.12.2014, 23:40   #435
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
Ситуация похожая с 4-м цилиндром, я правда ещё не снимал ГБЦ, тоже компрессия 8,
я с таким клапаном уже за 120000 км пробега перевалил )) только в 3ем горшке )) ничего , езжу и в ус не дую, думаю как потеплеет, так полезу менять ))
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 23.12.2014, 22:02   #436
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
я с таким клапаном уже за 120000 км пробега перевалил )) только в 3ем горшке )) ничего , езжу и в ус не дую, думаю как потеплеет, так полезу менять ))
Думаю я столько не дотяну, буду ехать к "дяде Ване", вскрытие покажет.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 23.12.2014, 22:36   #437
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
Думаю я столько не дотяну, буду ехать к "дяде Ване", вскрытие покажет.
я всё на авось оставил )))
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 23.12.2014, 22:43   #438
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,518
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
Думаю я столько не дотяну, буду ехать к "дяде Ване", вскрытие покажет.
робяты,а вы на каком пробеге всегда регулировали клапана? я после то-1 > через 20 или макс 25 т.км.Компрессия с моим пробегом без жора масла по 13 +- копейки т.е. разницы в пол очка нет.Это может не косаться тех кто брал б/у
rol вне форума   Вверх
Старый 25.12.2014, 00:03   #439
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

rol, На ТО1 наши так сказать официалы не делали, сказали всё гуд не лезь, два раза ездил к частникам, первый на 5 тыс, второй вот на 30, когда чек выплыл, заверяли что с зазорами всё нормально, плюнул полез сам, по впускным все зажаты были, 0.15 проходит, 0.2 нет, выпускные 0,3 проходит, 0.35 нет, когда доставал шайбы все были с одинаковым шрифтом маркировки, в магазине покупал несколько для регулировки, на них шрифт другой, понял что никто ни х-я не делал, т.к. шайбы скорее всего родные с конвеера, только бабки брали. Выставил на впускных 0.2 проходит, 0.25 нет, на выпуск 0.35 проходит, 0.4 нет. Но как говорится про боржоми и.т.д.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 25.12.2014, 09:53   #440
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
0.15 проходит, 0.2 нет, выпускные 0,3 проходит, 0.35
А что ты там криминального увидел? Всё в пределах допусков... + допуск на погрешность измерения, ты же мерял щупами , а не микрометром... всегда так делал и делаю... щупами впуск 0,15- 0,2 не лезет... выпуск 0,3- 0,35 не лезет... подтверждено не одним авто, и не одной сотней тысяч км... исключение только если авто на газу- там надо делать по верхнему допуску...

Или у тебя двигатель втыковый, где зазоры рекомендуемые- 0,2 и 0,4?
авторевизор вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.