Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2014, 00:03   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

rol, На ТО1 наши так сказать официалы не делали, сказали всё гуд не лезь, два раза ездил к частникам, первый на 5 тыс, второй вот на 30, когда чек выплыл, заверяли что с зазорами всё нормально, плюнул полез сам, по впускным все зажаты были, 0.15 проходит, 0.2 нет, выпускные 0,3 проходит, 0.35 нет, когда доставал шайбы все были с одинаковым шрифтом маркировки, в магазине покупал несколько для регулировки, на них шрифт другой, понял что никто ни х-я не делал, т.к. шайбы скорее всего родные с конвеера, только бабки брали. Выставил на впускных 0.2 проходит, 0.25 нет, на выпуск 0.35 проходит, 0.4 нет. Но как говорится про боржоми и.т.д.
Андрей хохол вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:58.