Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Какая допустимая разница диаметров(зазор) между цилиндром блока и поршнем? Диаметр поршня 21126 меряют по какому месту?
Ответа на твой вопрос не существует.
Никто кроме разработчика не знает как померять поршня,
поскольку при рабочем цикле головка поршня нагревается выше 200С.
Только подбирать по буковкам на них.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от SAV-ul
Манина пробег 74 тыщи, 8 клап. В одно мгновение затроила, потом задвоила. Диагностика показала множественные пропуски воспламенения в 3м цилиндре, цилиндр отрубился. Вскрытие показало беду со всеми 4мя выпускными клапанами. Я не пойму, это что, прогар, или что? И как так могло случиться? Впускные клапана нормальные.
У 2108 мотра традиционно зазор в клапанах со временем уходит в сторону уменьшения.
Впускные клапана сидят в холодном седле и страдают меньше в фазе выпуска от горячих газов.
Может еще "удачно" какой шмурдяк на заправке залил.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
да ладно...
открываешь книжку Росс Твег - "Ремонт двигателей ВАЗ", страница 48...
Есть такая даже в бумажном виде , зачитана до дыр в свое время была.
Стр 47 и таблица1 на стр 122.
Но это для классики.
Для 08 мотора (и наследников особенно 126 с ШПГ) подскажи где найти эти данные.
Если верить господину Хрулеву то сейчас для поршней во всем мире используют только два стандартных сплава.
И вроде как можно рассчитать размер зная их ТКР но это выше моих скромных сил.
ЗЫ.Вспомнил в чем проблема с размером.
Предлагают измерять размер отступив немного 10-15мм от низа юбки.
Но в этом месте легко руками можно погнуть юбку так что размер сильно гуляет.
Сталкивался с этим.
Очень хочется знать размер поршня в районе компрессионного кольца соответствующий например цилиндру 82.000
А вот с этим проблема.
Но кто-то их точно ведь знает.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 11.03.2015 в 18:03..
Есть такая даже в бумажном виде , зачитана до дыр в свое время была.
Стр 47 и таблица1 на стр 122.
Но это для классики.
Для 08 мотора (и наследников особенно 126 с ШПГ) подскажи где найти эти данные.
это для классики и моторов семейства 2108 (кроме 11194, 11186 и 21126)
это для классики и моторов семейства 2108 (кроме 11194, 11186 и 21126)
одно непонятно: зачем это тебе???
Как зачем?
Скидываем головку блока и видим поршня в горшках.
Сразу естественное желание засунуть щуп в зазор и оценить состояние(именно качество подбора поршня к цилиндру).
Износ цилиндра оценить не проблема , кольцо затолкали , зазор в замке померяли.
А вот соответствие поршня цилиндру никак.
Обидно что кто-то раполагает такой информацией.
Тот зазор что мы видим (между головкой поршня и стенкой цилиндра) при скажем +25С он слишком большой.
Те нужно учесть тепловое расширение либо знать соотношение диаметров для 25С.
Для целей типового авторемонта это не особо нужно , обходятся и без этой информации.
Но она точно была-бы полезна.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193, а что собственно меняется... приора/неприора- зазор как и диаметр меряется по юбке поршня... А самое точное- цилиндр нутромером... поршень микрометром... информации просто полно.. вот например: http://www.vazclub.com/lada/priora/r...vigatelya.html
Износ цилиндра оценить не проблема , кольцо затолкали , зазор в замке померяли.
А вот соответствие поршня цилиндру никак.
Обидно что кто-то раполагает такой информацией.
Что значит не как?!!!
Вскрыаешь поддон .там снизу у каждой "дырки " клеймо ,это означает что цилиндр соотвествует классу (А,В,С,Д и Е )
дальше отдираешь поршень от нагара и смотришь чито на поршне (сверху )начерикано .(там также будет класс стоять )
А вот дальше чудеса от Автоваза начинаются !!!
Блоки делают абы-как ,это значит ,пока не проверишь нутромером сам ,реальный размер (класс поршня )не определишь .Просто там косячут по страшному ,и набивают черти что на цилиндрах (ну как правило в пределах нормы В или С)
Поршня чего бы там не было набито ВСЕГДА !!!там одной группы ,-вот где парадокс этой системы !!!Те группа В!
разбирали пару 8_ми клоповых ,на цилиндрах,например: В-С-С-В,замер показывает:Д-Д-С-Е ,как вам такие картинки ?!поршня все кончно же -В. Подбор поршней по классу и двс шепчет после ,никакого дизельного звука на холодную !