Достаточно часто гружёным катаюсь, что бы зад поменьше проседал хочу по жестче его, но слышал, что нужно что бы зад был мягче переда, не получиться ли если оставить передние штатные пружины от К1 как раз такая ситуация?
мягче зад - это чтоб не козлил на пустой машине(легче передка) ,у самого так - козлит на пустой,подвеска на трассу настроена,пружины приоровские на 8клп в круг
Извиняйте за оффтоп.По сути в калине задние 8мые пружины,меняешь на 10тые - они по жёстче(но чуток ниже) ,нужно еще жёстче от 2111(подымет немного),для 16клп передок от приоры,задок 2110 или 2111(грузовик) стойки масло или газ/мяс в круг или как я перед масло ткнул зад газмяс,но пришлось с зади отриц.развал в -1 делать - машину в занос срывать начало из-за жесткости подвески.Передние стойки у меня Астон комфорт(25тык пробежка на них),задок BilsteinB4(32тык пробег на них) пока все нормально
По поводу сайлентов и прочее, я не ставлю перед собой задачу добиться такой же управляемости и комфорта как у стоковой К2, хочется чуть улучшить, как минимум не ухудшить то что было
Да, еще Краб как я понял нужен. 2190-2904049 - добавил выше.
При пробеге 110 ткм лучше не крабы, а рулевые тяги с рулнаками на 2110 поменять(всеравно уже в месте крепления к рейки сайленты стареют) - ибо проблему возможного задевания левого пыльника рейки решают либо заменой рулнаков на грантовские или 2110 или крабами.
А стойки лучше найдите целиком в сборе с опорами и пружинами 21928 , оно-же может называться калина кросс.......у нас, например, поотдельности и не продают ни пружин ни комплектухи, да и в сборе дешевле чем по частям набирать - за мелочевку поотдельности больно много хотят :(
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Durashki
А как же все остальное??? Рычаги, стабилизатор.
не надо ни рычагов ни стабилизатора менять, ну если не разбиты.... ромашки, стойки стабилизатора если в трещинах то нужно.
И вообще, говорят крепеж стабилизатора к1 слабее и не стоит от к2 ставить. Лучше озаботитья, если еще не стоят, усилителями чашек стойки, заодно со стеной стоек и поставить - обязательно!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Стабилизатор- а смысл... если человека устраивает и так, зачем...? как впрочем и меня... дело больше не в стабилизаторе и его толщине- а в адекватной работе амортизаторов конкретно... поставив газ-мяс сразу будет ощущаться приход...
Логановоды вообще без стабилизатора ездят.....еще и "сверху-вниз" пытаются смотреть и сплевывать
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Durashki
авторевизор, мм.. так я про него и говорю )))) http://www.td-oat.ru/site/upload/%D0...0%20481(2).jpg Вот такое взять и не мучиться .. Все уже собрано и настроено. И там как раз газмяс модернизированные стойки. Я не думаю что они на много хуже грантовских.
Самая главная фишка это опоры анвис -10 , от них самый заметный "приход" .....а раз стойки менять, то чтоб не колхозить и газмяс, то и все остальное от к2 воткнуть стоит.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Artemus
если дороги никчемные,пружины передние от К2 лучше не ставить - жестко
Заблуждение - к 2 пружины вполне достаточно мягкие , только чуть пожосче к1, но на ООчень плохих дорогах НАМНОГО лучше на них - раскачки на волнах нет.
Заблуждение - к 2 пружины вполне достаточно мягкие , только чуть пожосче к1, но на ООчень плохих дорогах НАМНОГО лучше на них - раскачки на волнах нет.
Достаточно мягкие для кого и ни чуть а очень отличаются,приоровские и то мягче чем у к2,у К2 самая жесткая подвеска из передне приводных вазов - на уровне калина спорт 1,в купе с ломом в 24мм (стаб)(у 16клп калины передние пружины макс 19.5н/мм,лкс 22.6,приора 20.1 , К2 22.4 н/мм )
и откуда раскачка будет если все зажато и асфальт у нас не везде ровный а местами его и нет
У вас то машина какая
Artemus, Оставим циферки в сторонке. Ты ездил на К2 по различным дорогам и оценивал ходовые качества лично?
Видимо он не видел , по-настоящему, неровных дорого.
Лично я, там где я на масле сааз и газовых асоми, но со штатными к1 пружинами ловил раскачку на волнистой дорогое ( сплошная неровность или битый кирпич, в "коттеджных" поселках-новостройках) после замены стоек, в сборе, на к2, все ямки "проглатываются"......а "мягкие" опоры создают, наоборот, эффект мягкости, скрадывая мелкие неровности.
Artemus, Оставим циферки в сторонке. Ты ездил на К2 по различным дорогам и оценивал ходовые качества лично?
универсал люксовый к2 с ручкой и газомаслом, 500 км в один присест,весь подробный профиль асфальта чует управляемость лучше К1,комфорт хуже что ездовой что акустический,шины были ёка 195/55/15.Я на своей в Оренбуржье(860 км туда обратно) ездил так не устал как на К2,а у меня подвеска прижата прилично от стока.В обоих случаях по 3 пасажира
Последний раз редактировалось Artemus; 24.05.2015 в 15:10..
sasa, Я решил в рулетку с СААЗом не играть.. Не знаю сколько эти "модернизированные" ходить будут, пока нет статистики. Беру коябу - 2500 сааз и 2700 кояба - даже как то выбирать не хочется.. Потому как у нас пока ни кто точно не сказал что ВОТ то что продают в магазинах того же качества, что и с завода... Заводские у меня пробежали 60тык, а поставленная из магазина и 20 не прошла.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
он сказал - Я бы на вашем месте не стал этого делать.. СААЗ это и есть сааз. Если стойка стоит 2400 то за 2700 можно взять корпус + вкладыши Коябу и забыть на пару тройку лет а не менять их через год - два.
а можно сказать - "неумный" человек он и есть "неумный" ))
есть конечно патроны за 1700-2000, но есть и за 3000-3500, что более правдоподобно отражают их цену в настоящее время )
а это уже не 2700 за готовую стойку )) и ходимости за 1700 не будет )) интернет хотя бы надо почитать... )
Цитата:
Сообщение от Durashki
Потому как у нас пока ни кто точно не сказал что ВОТ то что продают в магазинах того же качества, что и с завода... Заводские у меня пробежали 60тык, а поставленная из магазина и 20 не прошла.
сааз в запчастях, начиная с Гранты, идёт оригинал, т.е. конвейерные.
Цитата:
Сообщение от Artemus
мягче зад - это чтоб не козлил на пустой машине(легче передка) ,у самого так - козлит на пустой,подвеска на трассу настроена
...это потому, что она "расстроена" ))
Цитата:
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Стабилизатор- а смысл... если человека устраивает и так, зачем...? как впрочем и меня... дело больше не в стабилизаторе и его толщине- а в адекватной работе амортизаторов конкретно... поставив газ-мяс сразу будет ощущаться приход...
Цитата:
Сообщение от sasa
Самая главная фишка это опоры анвис -10 , от них самый заметный "приход"
всё должно работать совместно и "каждый" вносит "свой" приход ))
Цитата:
Сообщение от Artemus
универсал люксовый к2 с ручкой и газомаслом, 500 км в один присест,весь подробный профиль асфальта чует управляемость лучше К1,комфорт хуже что ездовой что акустический,шины были ёка 195/55/15.Я на своей в Оренбуржье(860 км туда обратно) ездил так не устал как на К2,а у меня подвеска прижата прилично от стока.В обоих случаях по 3 пасажира
не под эту шину настраивалось...
а по поводу "на своей (которая ещё и "козлит"!!) ) так не уставал" у меня вообще ооочень большие сомнение сомнения...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Для сравнения необходима Одинаковая резина, что невозможно. А значит и разговоры о подвеске малоинформативны.
молоток
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 24.05.2015 в 21:08..