Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 10:08   #501
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Кстати, не ожидал от нее такой прыти. Нравится мне вот это.
до 60))))

Добавлено через 8 минут
Pavel_01, и колеса меньше и карб фиг знает как отрегулирован и эконормы не душат. А далее двиг уже не крутится, мощи и момента нет.

Добавлено через 1 минуту
andrey.vlad, конечно двиг чуть другой, все же облегченная поршневая, е-газ и обкатка еще)

Добавлено через 1 минуту
Единственное что у 8 кл, даже автожурналы пишут, что проще управление тягой на низах. И это даже на 3.9 паре на кроссе. Да и у логанов также.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 10:11   #502
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Хмыр. Посмотреть сообщение
А в городе тошнить на 16 просто беда.
В чем беда то? На низах мотор слаб?
Так он машину с места тянет на третьей без участия педали газа, а на второй вообще свободно и это при работающем кондиционере.

Слаб?

При этом расход топлива далеко не заоблачный и совпадающий с расходом по чекам.

Аааааа )))) я кажется тебя понял!
При получении налога, действительно беда :(
2210р за 10 месяцев 14-го года
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 10:20   #503
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 2867 Pipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Одно время пару месяцев одновременно ездил на 8 кл ( тяжелая ШПГ) и 16 кл. на ручке. На 16 кл. все таки неудобно ездить по городу, нет момента снизу, а крутить каждый раз выше 4000 не всегда получается. Но на трассе 16 кл. значительно лучше 8 кл. На верху просто песня .
Pipets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 11:16   #504
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Так он машину с места тянет на третьей без участия педали газа, а на второй вообще свободно и это при работающем кондиционере.
Это как? с места на третей? тоесть не трогая педаль газа отпускаешь сцепление и машина едет? У меня тоже на второй и третей свободно без газа едет, но вот без подгазовки тронуться нормально даж на первой не получается (дёргается) правда если сцепу ну очень плавно отпускать то вполне плавно.
Кстати если едя на холостых на третей потом нажать на газ, появляется какоето короткое подсвистывание, ну и рык от мотора просто запредельный а разгон до 2000 никакой (короче насилование мотора)
Pavel_01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 11:30   #505
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
до 60))))
До 160, выше не ездил.
Напомню, автоматная у меня. Прям не нарадуюсь, реально вштыривает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
При получении налога, действительно беда :( 2210р за 10 месяцев 14-го года
Щитаю, это серьезный минус.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 12:02   #506
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
тоесть не трогая педаль газа отпускаешь сцепление и машина едет?
Да.
Нужны видео доказательства?


Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
а разгон до 2000 никакой (короче насилование мотора)
Да, не по шлифуешь точно.
Конечно же, ни о какой динамике при троганье с места на третьей передаче, речи быть не может!

Я это написал лишь потому, что тут периодически появляются вот такие сообщения:

Цитата:
Сообщение от Pipets Посмотреть сообщение
На 16 кл. все таки неудобно ездить по городу, нет момента снизу, а крутить каждый раз выше 4000 не всегда получается.
У меня прямо противоположенное мнение.

Да, я не ездил на машине с двс 8v с легкими поршнями.
Но очень много проехал на моторах 2111 и очень хорошо знаю его поведение на низах. Знаю как тяжело ползать в грязях, снегах, постоянно буксуя сцепой, стараясь удержать более менее низкие обороты и не заглохнуть...

Поездил я по снегу и на 127-м моторе, получил мнение:

- У меня еще ни когда не было ВАЗа, с настолько сильным на низах, резиновым мотором.

Возможно, в какой-то степени, на это мнение влияет электронный дроссель в сравнении с тросом. Но при скорости 80 км/ч замечаю, что в 90% случаев у меня включена пятая передача, на большей скорости частенько ищу шестую.


Еще один момент, моя жена всю жизнь ездит на машинах с АКП и боится садиться на ручку так как постоянно глохнет на них, особо это было выражено с К1 1.4 ))). На машине с 127 мотором, она наконецто стала спокойно ездить.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Щитаю, это серьезный минус.
Думаешь найдется человек, который обрадуется этому?
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 12:28   #507
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
До 160, выше не ездил.
Напомню, автоматная у меня. Прям не нарадуюсь, реально вштыривает.
Да знаю я, у меня такая же)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 12:55   #508
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
Да возможно, но почему то старые девятки со светофора стартуют не хуже калины со 127 движком, правда после переключения на 2ю. - 3ю. сдают (тут конечно и вес машин учитывать нужно, девятка на 200кг легче...)
Да не только из за веса.
Карб или тросик это прямое управление заслонкой, а е-газ это косвенное,педалька то задемпфирована в первой трети хода если не больше, чтоб рывков и прочего небыло.
Второе у многих на новых авто сейчас кондёр включен, тоже момент отнимает.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 13:07   #509
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

кондёр отключается если надавить посильнее, по крайней мере на калинах с климатом это так
да и не только карбюраторные но и инжекторные девятки со светофора стартуют не плохо
Насчет егаза на все 100 согласен, врагами придуман))
Pavel_01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 13:09   #510
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
кондёр отключается если надавить посильнее, по крайней мере на калинах с климатом это так
При открытии дросселя более 85%...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.