А штатная пружина то внутри была этой пластинчатой?
Тогда смысла вообще не замечаю, ибо большие сомнения, что гайка дотягивается до такого плотного положения к упору.
Как буду свою менять, попробую промерить расстояния, ради интереса.
Изменение конструкции рулевого механизма может привести к летальным последствиям, господа.
Не сувались бы вы туда с 3-х классным образованием.
Просто грамотно и с приборами отрегулируйте рулевой механизм.
Не надо туда лезть На-Глаз, ибо На-глаз у всех разный , а требуемый зазор, выставляемый по стрелочному индикатору, коего вы в глаза не видели - один (регламентируемый производителем)
Вместо индикатора - На Глаз
Вместо смазки - литол со шрусом.
Кружок - кривые ручки, блин.
Изменение конструкции рулевого механизма может привести к летальным последствиям, господа.
Не сувались бы вы туда с 3-х классным образованием.
Просто грамотно и с приборами отрегулируйте рулевой механизм.
Не надо туда лезть На-Глаз, ибо На-глаз у всех разный , а требуемый зазор, выставляемый по стрелочному индикатору, коего вы в глаза не видели - один (регламентируемый производителем)
Вместо индикатора - На Глаз
Вместо смазки - литол со шрусом.
Кружок - кривые ручки, блин.
И? Продолжение про остальные детали автомобиля где? )
Мы полностью отдаём отчёт своим действиям, не садиковская группа.
А штатная пружина то внутри была этой пластинчатой? Тогда смысла вообще не замечаю, ибо большие сомнения, что гайка дотягивается до такого плотного положения к упору. Как буду свою менять, попробую промерить расстояния, ради интереса.
Как буду свою менять, попробую промерить расстояния, ради интереса.
Вот и я об этом сожалею. Надо было бы гайку из ремкомплекта до упора завернуть (на снятой рейке) без пружины, а затем сделать то же, но без неё и разницу замерить. Не догадался я и измерить толщину (высоту) гаек старой и новой.
"Ума то нету".
Мысленно сравнивая рулевые рейки 41-го и Калины, ещё раз "не добрым" словом называю разработчиков: принцип - тот же, а в ремонтопригодности и регулировке - диаметральная противоположность, имхо.
Последний раз редактировалось anatoliy563; 20.08.2015 в 08:17..
Пробовал я вчера на столе в рейку поставить тарелку вместо пружины. Поставил с шайбой. Ставил сс20, но мне что то не понравилось. Слишком мал ход демфирования. Чтоб и поджимала и чтоб крутилась легко настроить практически невозможно. Вот если с двумя тарелками попробовать. Но вторую не нашел. Видимо уже потерял
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Ставил как на снимке, так же со снятой. Шайбы не добавлял, не стоит. Не понравилось, то что размер неподходящий, возможен перекос, не до конца выполняет свои возможности, возможность ставить только со снятой рейкой, а когда не со снятой выкрутил через год посмотреть как оно, назад ставить не было смысла, её перекосит.
Хотя на ТП остался отпечаток рабочей части, отстояла ровно. Потом подложил шайбу под пружину прибл 1,2 - 1,5 мм, и так и езжу.
Потом подложил шайбу под пружину прибл 1,2 - 1,5 мм, и так и езжу.
Во.
На положении регулировочной гайки заметно отразилось?
Диапазон рег.гайки стучит/не стучит/туго/легко как-то изменился? (Т.е. ловить 1-2 рисками, или полоборота)
Во.
На положении регулировочной гайки заметно отразилось?
Диапазон рег.гайки стучит/не стучит/туго/легко как-то изменился? (Т.е. ловить 1-2 рисками, или полоборота)
У меня 4,5мм стоит, на положении гайки не повлияло (открутил на 2 риски), половина оборота даст тебе зазор между упором и гайкой зазор равный 0,5 шага резьбы, а это 0,75мм.