Короче, я сегодня гребанный рукожоп. Возможно из-за падений кнопки на ключе перестали нормально работать (может микротрещины на плате образовались) - то работают, то нет. Причём, если сидишь на месте водителя - всё работает всегда. А если стоишь сзади машины, прямо у бампера, то нет. Штатной сигналкой я не пользуюсь. Но иногда удобно открыть/закрыть окна кнопками на ключе. А чаще всего я пользовался кнопкой багажника. Для чего и ставил активатор.
Разобрал ключ. Решил его почистить. В итоге у одной фигни отломил контакт. Уже давно с неё слетала крышка. И под ней пластина была. В итоге она отщёлкнулась как соломинка. Теперь кнопки вообще не работают.
Какие варианты? Ремонтируют ли в таких случаях? Или надо покупать новый ключ? Или смириться, что кнопки не пашут и пользоваться им по прямому назначению?
Картинка не моя, но суть та же. Обвёл проблему.
Осенний сплин, понимашь). Да и, если честно, после прочтения разборок в админской теме пропадает всякое желание что-то писать. З.ы. Так-то я в дождик выкручиваю печку полностью на жару, и включаю кондер. Ничего не потеет). А фильтр да, надо бы в зиму поменять. З.з.ы. В позапрошлые выходные мотался к дилеру, поменял масло. Все вместе вышло в 2 700 руб. Коллега на Ларгусе менял масло сам, замена вышла в те же деньги).
Закупился к новому сезону: воздушный фильтр, салонный, масляный, масло, свечи.
Вот, наверное, на выходных всё разом сменю.
В прошлую субботу снял салонный, в нём берёзовых семян горсть была. вытряхнул. пока обратно вернул. Меняю каждые 5-7 тыс.км его. Как люди ездят больше - не понимаю. На драйве наткнулся на запись, в которой чувак (калиновод) пишет, что надо бы салонник поменять, а то пробег что-то около 40 тыс. км, а он не менян ни разу. Вот тут у меня был шок. Наездники, сэр. Зато вместо багажника - саб, чОткая посадка, всё как надо.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
Вот такое
Весной его же заливал. Хорошее масло. На Ойл-клубе хвалят. У меня оно угорало меньше, чем другие. И, что было впервые, гидрокомпенсаторы после старта не цокали, как на других маслах. Просто ровная работа мотора. И цена всё же приятнее, чем за ино-аналоги.
Ты про что там в админской? Ничего такого не увидел.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Siberian
Вот такое
Весной его же заливал. Хорошее масло. На Ойл-клубе хвалят. У меня оно угорало меньше, чем другие. И, что было впервые, гидрокомпенсаторы после старта не цокали, как на других маслах. Просто ровная работа мотора. И цена всё же приятнее, чем за ино-аналоги.
Спасибо!
Заметно подгорает Shell. Уровень меняется. Склоняюсь к такому вернуться, я уже ездил на нём - до Shell Тем более купить достаточно просто - до Лукойла можно и пешком сходить, прогуляться.
Алексей говорит что Shell подгорает, посоветовал Mobil. Я всё ж думаю что нарваться на подделку с Mobil реальнее чем на Лукойл на их заправке.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
Ты про что там в админской? Ничего такого не увидел.
Да есть там "обиженные" модераторы, которые, пользуясь "служебным" положением людям преды "лепят"). И разговаривать потом корректно не могут, ибо "онижмодераторы")). Ладно, проехали.
Цитата:
Сообщение от AlexVK
Кемерово - это Россия? Засомневался просто
Думаю, коллега просто пошутил так, что его не совсем поняли).
Цитата:
Сообщение от ЁжЪ
Салонный фильтр меняю через 5000 км - здоровье дороже ))
Фильтр всегда менял по состоянию, а не по пробегу). И попробуйте мне докажите, каким образом логически связаны фильтр, пробег, и здоровье)). Ага, поговорим)).