С завода стояли 1119, менял на 2110. В магазине тогда сказали что они одни и те же. Когда поставил почувствовал что зад стал упруже. Потом ощущение упругости переросло в ощущение жёсткости переходившее в откровенную долбёжку на омских ямах. Значит они давно уже не работали пока не потекли в середине января?
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Его , кстати успешно можно отремонтировать
Жил бы в Перми обязательно бы к вам обратился. В Омске, к сожалению мастеров не нашёл.
Рассматривались понятия работоспособность и исправность.
Вообще это слова, синонимы и противопоставлять их друг другу, как то не по русски.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Здесь без вариантов масло ниже чашки и ручьём, да он уже стучит. Его , кстати успешно можно отремонтировать
И еще, стойка сухая, но усилия отбоя обычно потеряны очень сильно. Поэтому желательно менять
марсиянин, благодарю, ваши замечания точны, а опыт безценен. На заводских амортизаторах была белая наклейка с маркировкой, на магазинных выштамповка на корпусе. Но раз поддельные СААЗ бывают в оригинальных СААЗовских корпусах то это не имеет значения. Хотя и коробка, и проверочный код на коробках были. И проверку на сайте СААЗ проходили. Если и вправду подделка то ребята очень серьезно к делу подошли.
Кстати задние СААЗ 1119, 2190 и 21928 по характеристикам различаются или там разница лишь в пресловутом импортном клапане и супер сальнике как СААЗ вещает?
Вообще это слова, синонимы и противопоставлять их друг другу, как то не по русски.
На самом деле - нет
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Есть Гостовские понятия исправности и работоспособности, это не слова синонимы( вернее это для филолога синонимы). А вообще исправность более широкое понятие чем работоспособность. Понятнее, обычно приводят пример с радиоприемником:
лампочка настройки перегорела - неработоспособна, однако приемник работает исправно.
Шток амортизатора в верхней части неработоспособен( ржавый"!), но амортизатор исправен. Пусть до первого отказа.
Но ГОСТы на Марсе, оказывается, совсем другие и понятия там прямо противоположные.
ГОСТ 27.002-89 "Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения" Исправность - состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической документацией (НТД). Работоспособность - состояние объекта, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя значения основных параметров в пределах, установленных НТД.
Т.е., любой исправный объект - работоспособен. Но далеко не каждый работоспособный объект - исправен. В приведенном примере:
Цитата:
Сообщение от марсиянин
пример с радиоприемником:
лампочка настройки перегорела - неработоспособна, однако приемник работает исправно.
Лампочка - неисправна и неработоспособна. Приемник в целом неисправен (не соответствует ВСЕМ требованиям НТД - не работает лампочка) но работоспособен (способен выполнять свои функции - прием и воспроизведение радиосигнала).
А вообще исправность более широкое понятие чем работоспособность. Понятнее, обычно приводят пример с радиоприемником:
лампочка настройки перегорела - неработоспособна, однако приемник работает исправно.
Шток амортизатора в верхней части неработоспособен( ржавый"!), но амортизатор исправен. Пусть до первого отказа.
Все вы перепутали. Речь идет об узле (изделии), к примеру стойка. Буфер хода сжатия разбит, значит стойка не исправна, но стойка может работать, значит она работоспособна.
Все вы перепутали. Речь идет об узле (изделии), к примеру стойка. Буфер хода сжатия разбит, значит стойка не исправна, но стойка может работать, значит она работоспособна.
Так стойка сухая или масло ниже чашки и ручьём.
Так только что были синонимы, а не разные понятия? Если вам удобнее думать, что неисправная , но работоспособная- пусть будет. Но еще раз, понятие исправности более широкое чем работоспособности.
Буфер сжатия и стойка это разных два изделия.
По сухости я описал два случая
Вы же знаете , мы с вами не придем ни к чему, давайте прекратим. Нам не о чем говорить.
Миротворцы просто тупые, особенно в астрономии- это уже не вам
Последний раз редактировалось марсиянин; 23.01.2016 в 22:18..
авторевизор, и кроме этого никакой информации от производителя. Как собственно и с Анвисами. А если я захочу поставить амортизаторы К2 СААЗ ответит что это недопустимая замена т.к. мой авто сертифицирован с амортизаторами 1119. Ах да, на К2 пружины жестче и короче. Но почему тогда той же Каябе разница в весе авто и жесткости пружин не мешает выпускать один и тот же амортизатор и на 08 и на 10?