Было желание поставить передние стойки от К2 кросс. Частенько приходится ездить по полевым дорогам. Но прикинул сколько нужно поменять и жаба задушил.))) Подвеска от кросса лучше моей будет лишь из за настроек амортизатора и то не факт, А менять придётся много. (На моей стоит: корпуса стоек СААЗ, вкладыши каяба масло, опоры асоми комфорт это + 1,5-2 см).
Ни СААЗ-масло К1, ни Каяба-газмяс и рядом не стояли.
Даже каяба отдыхает?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo75
и сколько вышло? ))
Если ставить всё как на Ккросс то пружины, стойки, амортизаторы, стаб, растяжки рычагов, анвисы, задние отбойники. Услиленные места кузова в магазине конечно не купишь, но даже минимальный комплект выйдет в копеечку.
Добавлено через 2 минуты
leo75, а какой ресурс заявляет производитель на стойки и амортизаторы К2 и Ккросс? Как изменяются характеристики во времени, например через 10 т.км пробега? Встечал много отзывов от владельцев ККросс о стуке на отбой стоек, подобно тому как это было на К1
leo75, а какой ресурс заявляет производитель на стойки и амортизаторы К2 и Ккросс? Как изменяются характеристики во времени, например через 10 т.км пробега? Встечал много отзывов от владельцев ККросс о стуке на отбой стоек, подобно тому как это было на К1
как и на другие (не классические), раньше сааз отвечал - 125тык (естественно, по гостовским дорогам). в з\ч даётся как бы меньше. оат (вроде) даёт 90тык.
в определённых пределах допуска.
да, бывает такое. это связано с уменьшением хода отбоя и конструкционной особенность гидробуфера (все детали металлические и т.д.) и самой подвески. в связи с этим ведутся работы по альтернативным буферам отбоя.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 , чем отличаются версии одного и того же амортизатора К2 21928-2915402 и 21928-2915402-00 кроме того что один ОЕМ, а другой ОАТ версия? Есть ли конструктивные различия или разница в применяемых комплектующих? Разница в качестве? Вопрос вызван различием в цене между двумя каталожными номерами.
leo75 , чем отличаются версии одного и того же амортизатора К2 21928-2915402 и 21928-2915402-00 кроме того что один ОЕМ, а другой ОАТ версия? Есть ли конструктивные различия или разница в применяемых комплектующих? Разница в качестве? Вопрос вызван различием в цене между двумя каталожными номерами.
ничем. не прописывание нулей (как бы конвейерного индекса) и прописывание - это одно и то же. начиная с гранты в з/ч идёт продукция конвейерной конструкции. соответственно, как бы вся продукция по сути ОЕМ. версии оат вообще быть не должно, это называется АМ (аутомаркет) - запасные части.
ценообразование прерогатива дилера.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 27.01.2016 в 18:55..
конструкционной особенность гидробуфера (все детали металлические и т.д.)
Вчера про него говорили. Интересно стало, решил посмотреть. До конца разобрал вставки в СААЗовские стойки, 2010 года. Задумано хорошо, но сделано на от... Там ведь сделать копеечную доработку, повысить точность изготовления и гидробуфер будет работать.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 27.01.2016 в 20:01..
Размер резины штатный 175х65r14 Зима Goodyear UltraGrip Ice Arctic 175/65R14 86T XL, лето КАМА EURO 129.
На каме китайское литьё, на зиме заводские штампы
при переходе с лета на зиму какие-либо улучшения в поведении авто чувствуются?
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Примерно, как свою продать и купить кросс)))
шутка принята )) но на подвес уходит примерно 14тыр (без стаба) )
Цитата:
Вчера про него говорили. Интересно стало, решил посмотреть. До конца разобрал вставки в СААЗовские стойки, 2010 года. Задумано хорошо, но сделано на от... Там ведь сделать копеечную доработку, повысить точность изготовления и гидробуфер будет работать.
))))) это ошибочный взгляд, но хотелось бы его выслушать более подробно в личке ) очень уж интересно ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту