К1 проектировалась еще под русские "дороги". По нашим ямам, кочкам лучше пружины помягче, меньше кузов будет выкручивать.
Нене.
Довелось поездить за рулем на Гранте лифтбек - очень достойная подвеска. На ямах-кочках никакого дискомфорта не ощутил. Мелочь мягко проходит, крупняк плотно отрабатывает. Ни СААЗ-масло К1, ни Каяба-газмяс и рядом не стояли.
Старый подвес конечно чуть меньше выкручивает, но именно что совсем чуть.
Было желание поставить передние стойки от К2 кросс. Частенько приходится ездить по полевым дорогам. Но прикинул сколько нужно поменять и жаба задушил.))) Подвеска от кросса лучше моей будет лишь из за настроек амортизатора и то не факт, А менять придётся много. (На моей стоит: корпуса стоек СААЗ, вкладыши каяба масло, опоры асоми комфорт это + 1,5-2 см).
Ни СААЗ-масло К1, ни Каяба-газмяс и рядом не стояли.
Даже каяба отдыхает?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo75
и сколько вышло? ))
Если ставить всё как на Ккросс то пружины, стойки, амортизаторы, стаб, растяжки рычагов, анвисы, задние отбойники. Услиленные места кузова в магазине конечно не купишь, но даже минимальный комплект выйдет в копеечку.
Добавлено через 2 минуты
leo75, а какой ресурс заявляет производитель на стойки и амортизаторы К2 и Ккросс? Как изменяются характеристики во времени, например через 10 т.км пробега? Встечал много отзывов от владельцев ККросс о стуке на отбой стоек, подобно тому как это было на К1
leo75, а какой ресурс заявляет производитель на стойки и амортизаторы К2 и Ккросс? Как изменяются характеристики во времени, например через 10 т.км пробега? Встечал много отзывов от владельцев ККросс о стуке на отбой стоек, подобно тому как это было на К1
как и на другие (не классические), раньше сааз отвечал - 125тык (естественно, по гостовским дорогам). в з\ч даётся как бы меньше. оат (вроде) даёт 90тык.
в определённых пределах допуска.
да, бывает такое. это связано с уменьшением хода отбоя и конструкционной особенность гидробуфера (все детали металлические и т.д.) и самой подвески. в связи с этим ведутся работы по альтернативным буферам отбоя.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
конструкционной особенность гидробуфера (все детали металлические и т.д.)
Вчера про него говорили. Интересно стало, решил посмотреть. До конца разобрал вставки в СААЗовские стойки, 2010 года. Задумано хорошо, но сделано на от... Там ведь сделать копеечную доработку, повысить точность изготовления и гидробуфер будет работать.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 27.01.2016 в 20:01..
Размер резины штатный 175х65r14 Зима Goodyear UltraGrip Ice Arctic 175/65R14 86T XL, лето КАМА EURO 129.
На каме китайское литьё, на зиме заводские штампы
при переходе с лета на зиму какие-либо улучшения в поведении авто чувствуются?
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Примерно, как свою продать и купить кросс)))
шутка принята )) но на подвес уходит примерно 14тыр (без стаба) )
Цитата:
Вчера про него говорили. Интересно стало, решил посмотреть. До конца разобрал вставки в СААЗовские стойки, 2010 года. Задумано хорошо, но сделано на от... Там ведь сделать копеечную доработку, повысить точность изготовления и гидробуфер будет работать.
))))) это ошибочный взгляд, но хотелось бы его выслушать более подробно в личке ) очень уж интересно ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
при переходе с лета на зиму какие-либо улучшения в поведении авто чувствуются?
Улучшений точно нет! Чувствуется, как долбят замерзшие стойки. К стати, совсем из головы вылетело! Основное то не сказано! Стойки стоят давно уже не штатные! Они были заменены на жёлтые demfi sport тысяч уже 25 как назад! Опорные подшипники стоят SS-20 X2. Летом езда в полне устраивает, но зимой она превращается в пытку! Задние амортизаторы дубеют уже при температуре -10°С. Прогревается километров через 20-25, но и то очень жёстко! Вот по этому принято решение подвеску перетрясти.