Почему это? Допуск от АвтоВАЗа есть именно у Лукойла Люкс 5-30. А вот у 5-40 синтетики его нет. Но это не значит, что 5-40 хуже, чем 5-30. Просто озвучил факт того, что завод рекомендует лить именно 5-30. Тем более мотор у меня 21126, а гидрокомпенсаторы любят масло пожиже.
TARAS 002, да брось ты предрассудки. Нормально ездят наши машины на 30-ках. Я бы их наверное в классику бы только не лил, а в переднеприводные - запросто)
voy@ger, "нивомоторы" охеренно нагружены, особенно у любителей езды по бездорожью. Иначе они не просили бы капиталку на 90-110 тык. Поэтому туда желательно лить погуще. Как некий компромисс - 40-ки.
Почему АвтоВАЗ рекомендует лить 5-30?
Ясно же, что не для лета...
Если автомобиль на гарантии и предстоит 1 замена масла после обкатки, то официальный дилер согласится залить 5-40 например?
А если залить 5-30 и ездить летом при +28..+35. Какие риски?
В компенсаторах, если травят масло, то погуще будет лучше- меньше стечет. По-моему. 30-ка допустима в свежих моторах в прохладное время. В жару даже в них я не лил бы.