TARAS 002, да брось ты предрассудки. Нормально ездят наши машины на 30-ках. Я бы их наверное в классику бы только не лил, а в переднеприводные - запросто)
voy@ger, "нивомоторы" охеренно нагружены, особенно у любителей езды по бездорожью. Иначе они не просили бы капиталку на 90-110 тык. Поэтому туда желательно лить погуще. Как некий компромисс - 40-ки.
"нивомоторы" охеренно нагружены, особенно у любителей езды по бездорожью. Иначе они не просили бы капиталку на 90-110 тык. Поэтому туда желательно лить погуще. Как некий компромисс - 40-ки.
да нагружены, а насчет капиталки на 100 ткм ты не прав, масса друзей на нивах и шнивах, на 5в30 пробег уже или под 200 или за 200 ткм без всяких капиталок. более того на 30ках затыкаются гидрики на нивомоторах
ниво моторы неплохо чувствуют себя на 30-х. да и 30ка в допуске у них, во всяком случае на шниво
Нагружены они очень сильно. Слишком слабый мотор для них.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 53_39_717
А если залить 5-30 и ездить летом при +28..+35. Какие риски?
Если с системой охлаждения порядок - никаких. Зимой куда больше шанс застрять где нибудь в сугробе и вскипятить машину. Летом в жару у меня ни разу больше 90 не было. Кондёр работает - вентилятор молотит.