Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2016, 20:54   #391
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,647
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Интересует, как оно. Не будет ли проблем если женщина пересела сразу после джатки и поехала как на джатке. Особенности парковки, движений в пробках, задним ходом, остановок на горке и т.п
У женщин проблем не будет от слова "совсем", ИМХО. Если на газ давить неспешно, то робот переключает плавно, есть небольшие провалы между 1 и 2, потом они менее заметные, но 99.9% женщин, судя по наблюдениям, так ездят на любой коробке. Так что даже не придётся её учить, что если газ нажать резко, робот переключать будет весьма динамично :-) Особенностей парковки по сравнению с МКПП нет никаких, если трогаться чуть нажав газ, то машина будет двигаться медленно, как на МКПП с полувыжатым сцеплением или АКПП вообще без нажатия газа. В пробках аналогично, чуть нажал, машина медленно поползла, посильнее нажал, быстрее поехала. Для горки есть механизм помощи трогания, который на 3 сек. подтормаживает машину, чтобы успеть перенести ногу с тормоза на газ.

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Добавлю: Бывают ли тупняки когда сначала ползешь 10-15км\ч, а потом надо резко ускорится?
Нет, если резко нажать газ как раз чтобы резко ускориться.
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
При трогании вибрации, рывки есть?
Не заметил.
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Шум от коробки на второй есть?
Нет. То ли коробка тихая, то ли шумоизоляция хорошая.
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Расход на трассе при 90-110?
Пока чисто трассу не мерил, смешанный у меня получился около 7 л/100. И ещё сильные подозрения, что 90 и 110 отличаться будут по расходу значительно. НА АКПП на К2 они не отличались почти, а выше 110 уже аппетит сильно возрастал. Здесь же всё наоборот, до 100 кушает по моим прикидкам ближе к 6 л/100 (чуть больше 6.2-6.3 м.б.), а вот больше 100 уже растёт расход до 7 л/100 и дальше с ростом скорости если и растёт, то незначительно, где-то до 8-9 л/100 к максималке. Т.е. в пределах 100-130 км/ч расход будет где-то 7.3-7,6 л/100.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
Старый 09.05.2016, 20:03   #392
Интересующийся
 
Аватар для ytra
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Берёзовский СО
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Вес репутации: 81 ytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
В частности, на Калине нет помощи при трогании под уклон, может добавят позже.
есть. в топовой. доволен, т.к. очень удобная вещь, даже зимой.

PS
на многих производит впечатляющий эффект.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Добавлю: Бывают ли тупняки когда сначала ползешь 10-15км\ч, а потом надо резко ускорится?
При трогании вибрации, рывки есть?
Шум от коробки на второй есть?
Расход на трассе при 90-110?
1. если в этот момент на 1 передаче, то ускорение реактивное =)
если на 2-ой, то может быть и небольшой тупняк, если сравнивать с ускорением в ручном режиме
а так, если в режиме А резко нажать педаль газа до упора, то тупняка никакого нет.

2. нет. слышно лишь переключение с 1-ой на 2-ую

3. нет

4. при 90-100 км/ч выходит расход на трассе порядка 5-5,5 л/100 км (на днях на летней стоковой резине проехался по трассе 200 км в аккурат)

как пример, на полном баке на зимней резине (шипы) в середине апреля проехался от Екб до Перми и обратно. расстояние суммарно что-то порядка 850 км вышло, получается расход был 5,8 л/100 км
ytra вне форума   Вверх
Старый 25.05.2016, 11:46   #393
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

http://www.zr.ru/content/articles/90...rka-zr-nagruz/
Цитата:
Весной та же самая беда стала приходить чаще. Все логично: повысилась температура воздуха и асфальта, и к перегреву теперь приводят даже непродолжительные остановки на светофорах. Если набирать скорость в нормальном темпе, то никакого дискомфорта нет. А вот ползущий режим становится сущей пыткой. Иногда сцепление смыкается со знакомым еще с зимы ударом. Но чаще по всему кузову проходит дрожь, возрождающая в голове воспоминания из юности о первых уроках вождения и неправильной работе левой педалью. А уж какое «землетрясение» начинается, когда предстоит плавно тронуться в горку…
Serge! вне форума   Вверх
Старый 25.05.2016, 12:26   #394
Интересующийся
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Дзержинск, Нижегородская область
Пол: Мужской
Автомобиль: XREY 1.8 Top/Prestige АМТ
Сообщений: 144
Вес репутации: 3739 АлександрТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Ну не знаю, на XRey такого нет, езжу и балдею от удобства, и в пробках тоже. А когда брал, боялся, начитавшись на форумах.
АлександрТ вне форума   Вверх
Старый 25.05.2016, 12:29   #395
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
Ну не знаю, на XRey такого нет, езжу и балдею от удобства, и в пробках тоже. А когда брал, боялся, начитавшись на форумах.
Время покажет. И дело даже не столько в наличии неисправности, сколько в ее вероятности и ожидании. Конечно сильно зависит от человека, но я бы очковал. Ездил бы и очковал, как мои коллеги на ДСГ. Первый год эйфория от хайтека (не путаем дсг с другими кпп), а потом прислушивания-принюхивание и почитывание профильных новостей...
Serge! вне форума   Вверх
Старый 30.05.2016, 17:53   #396
Завсегдатай
 
Аватар для andrey-TLT
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Тольятти - > Томск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 400
Вес репутации: 1349 andrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Вопрос по заднему ходу: "У всех жестко втыкается задняя передача?" Иногда аж машина вздрагивает. С "А" в "R" втыкается нормально. Если с "N", то иногда нормально, иногда пинается. Ясно что без синхронизаторов, но неприятно, блин.
andrey-TLT вне форума   Вверх
Старый 30.05.2016, 18:00   #397
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от andrey-TLT Посмотреть сообщение
Вопрос по заднему ходу: "У всех жестко втыкается задняя передача?" Иногда аж машина вздрагивает. С "А" в "R" втыкается нормально. Если с "N", то иногда нормально, иногда пинается. Ясно что без синхронизаторов, но неприятно, блин.
Дык после первой задняя на механике всегда хорошо втыкается, особенности конструкции, а задняя как повезет.
Не думаю, что добавление приводов как-то изменит ситуацию.
У коллеги на ситроене в сильный мороз задняя жестко втыкается.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 30.05.2016, 20:26   #398
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: моргауши
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 витёк94 не успел проявить себя
Re: Коробка АМТ первые впечатления

При включении задней стараюсь подруливать рулём,чтобы зацепление было мягче.
витёк94 вне форума   Вверх
Старый 30.05.2016, 20:28   #399
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от витёк94 Посмотреть сообщение
При включении задней стараюсь подруливать рулём,чтобы зацепление было мягче.
Коим образом связаны рулевое управление и актуаторы КПП?
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 30.05.2016, 21:57   #400
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Коим образом связаны рулевое управление и актуаторы КПП?
Если только при вращении руля происходит небольшая просадка напряжения и актуатор срабатывает мягче
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:33.