Интересует, как оно. Не будет ли проблем если женщина пересела сразу после джатки и поехала как на джатке. Особенности парковки, движений в пробках, задним ходом, остановок на горке и т.п
У женщин проблем не будет от слова "совсем", ИМХО. Если на газ давить неспешно, то робот переключает плавно, есть небольшие провалы между 1 и 2, потом они менее заметные, но 99.9% женщин, судя по наблюдениям, так ездят на любой коробке. Так что даже не придётся её учить, что если газ нажать резко, робот переключать будет весьма динамично :-) Особенностей парковки по сравнению с МКПП нет никаких, если трогаться чуть нажав газ, то машина будет двигаться медленно, как на МКПП с полувыжатым сцеплением или АКПП вообще без нажатия газа. В пробках аналогично, чуть нажал, машина медленно поползла, посильнее нажал, быстрее поехала. Для горки есть механизм помощи трогания, который на 3 сек. подтормаживает машину, чтобы успеть перенести ногу с тормоза на газ.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Добавлю: Бывают ли тупняки когда сначала ползешь 10-15км\ч, а потом надо резко ускорится?
Нет, если резко нажать газ как раз чтобы резко ускориться.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
При трогании вибрации, рывки есть?
Не заметил.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Шум от коробки на второй есть?
Нет. То ли коробка тихая, то ли шумоизоляция хорошая.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Расход на трассе при 90-110?
Пока чисто трассу не мерил, смешанный у меня получился около 7 л/100. И ещё сильные подозрения, что 90 и 110 отличаться будут по расходу значительно. НА АКПП на К2 они не отличались почти, а выше 110 уже аппетит сильно возрастал. Здесь же всё наоборот, до 100 кушает по моим прикидкам ближе к 6 л/100 (чуть больше 6.2-6.3 м.б.), а вот больше 100 уже растёт расход до 7 л/100 и дальше с ростом скорости если и растёт, то незначительно, где-то до 8-9 л/100 к максималке. Т.е. в пределах 100-130 км/ч расход будет где-то 7.3-7,6 л/100.
В частности, на Калине нет помощи при трогании под уклон, может добавят позже.
есть. в топовой. доволен, т.к. очень удобная вещь, даже зимой.
PS
на многих производит впечатляющий эффект.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Добавлю: Бывают ли тупняки когда сначала ползешь 10-15км\ч, а потом надо резко ускорится?
При трогании вибрации, рывки есть?
Шум от коробки на второй есть?
Расход на трассе при 90-110?
1. если в этот момент на 1 передаче, то ускорение реактивное =)
если на 2-ой, то может быть и небольшой тупняк, если сравнивать с ускорением в ручном режиме
а так, если в режиме А резко нажать педаль газа до упора, то тупняка никакого нет.
2. нет. слышно лишь переключение с 1-ой на 2-ую
3. нет
4. при 90-100 км/ч выходит расход на трассе порядка 5-5,5 л/100 км (на днях на летней стоковой резине проехался по трассе 200 км в аккурат)
как пример, на полном баке на зимней резине (шипы) в середине апреля проехался от Екб до Перми и обратно. расстояние суммарно что-то порядка 850 км вышло, получается расход был 5,8 л/100 км
Весной та же самая беда стала приходить чаще. Все логично: повысилась температура воздуха и асфальта, и к перегреву теперь приводят даже непродолжительные остановки на светофорах. Если набирать скорость в нормальном темпе, то никакого дискомфорта нет. А вот ползущий режим становится сущей пыткой. Иногда сцепление смыкается со знакомым еще с зимы ударом. Но чаще по всему кузову проходит дрожь, возрождающая в голове воспоминания из юности о первых уроках вождения и неправильной работе левой педалью. А уж какое «землетрясение» начинается, когда предстоит плавно тронуться в горку…
Ну не знаю, на XRey такого нет, езжу и балдею от удобства, и в пробках тоже. А когда брал, боялся, начитавшись на форумах.
Время покажет. И дело даже не столько в наличии неисправности, сколько в ее вероятности и ожидании. Конечно сильно зависит от человека, но я бы очковал. Ездил бы и очковал, как мои коллеги на ДСГ. Первый год эйфория от хайтека (не путаем дсг с другими кпп), а потом прислушивания-принюхивание и почитывание профильных новостей...
Вопрос по заднему ходу: "У всех жестко втыкается задняя передача?" Иногда аж машина вздрагивает. С "А" в "R" втыкается нормально. Если с "N", то иногда нормально, иногда пинается. Ясно что без синхронизаторов, но неприятно, блин.
Вопрос по заднему ходу: "У всех жестко втыкается задняя передача?" Иногда аж машина вздрагивает. С "А" в "R" втыкается нормально. Если с "N", то иногда нормально, иногда пинается. Ясно что без синхронизаторов, но неприятно, блин.
Дык после первой задняя на механике всегда хорошо втыкается, особенности конструкции, а задняя как повезет.
Не думаю, что добавление приводов как-то изменит ситуацию.
У коллеги на ситроене в сильный мороз задняя жестко втыкается.