В общем рейку надо сразу регулировать как положено.
Вот не могу найти "золотую середину": руль крутиться с возвращением, но ощущаются небольшие стуки в картере рейки при покачивании баранки, гайку раскручиваю - стуки увеличиваются, затяну гайку потуже - эти стуки уходят, но руль тяжалеет.
А может хрен с ними (с этими стуками)? Может и на других Калинах также?
А может хрен с ними (с этими стуками)? Может и на других Калинах также?
Нет. Пробег 42.000, один раз перебирал, сейчас все нормально. Может что то, какую то мелочь упускаете при ремонте? А потом это вылезает и появляется стук.
Цитата:
Сообщение от Frostt
на стопорах сидит
На одном винтике висит.))) Но если Вам так спокойнее, ради бога.)
Вот не могу найти "золотую середину": руль крутиться с возвращением, но ощущаются небольшие стуки в картере рейки при покачивании баранки, гайку раскручиваю - стуки увеличиваются, затяну гайку потуже - эти стуки уходят, но руль тяжалеет.
А может хрен с ними (с этими стуками)? Может и на других Калинах также?
Есть вероятность что вы не чувствуете момент затяжки. Так же есть вероятность что пружину упора необходимо заменить, проседает она. Народ шайбы подклалывает под пружину, вроде помогает. Кто-то режет пружину от хомута выхлопа - плчему бы и нет если с умом. Все надо смотреть по месту, по удаленке только Кашпировский лечить может
Спасибо. Это верно. Я наверно не совсем корректно спросил. Суть: в прошлом году с ремкомплектом "перебрал" рейку (особенности считаю неразумным повторять, описивал ранее в этой же теме). Стуков рейки пока нет, но примерно месяц назад обратил внимание, что при неработающем ДВС при "мизерном" покачивании руля улавливаются слабенькие металлические "щелчки". Я предположил, что это стучат зубья рашпиля и червяка. Начал конечно наощупь подтягивать гайку в картере (при снятом воздуховоде), да по невнимательности её стал раскручивать, лязгание усилилось. Затем затянул эту гайку (без фангатизма). Звуки исчезли совсем, но руль "потяжелел".
На сервисе у официального диллера инженер обратил на это моё внимание.
Поэтому я и задал вопрос: стоит ли гайку ослабить или можно пока и так оставить в надежде, что со временем "тяжесть руля уйдёт". Сегодня специально проверял - при выходе из крутого поворота руль самостоятельно в исходное положение возвращается, но конечно не стакой лёгкостью, как у сына на иномарке.