Ребят, какие ВЗУ? Какие кнопки? Гаеры давно уже просекли и стоят просто у АГЗС и останавливают всех подряд.
По мне так "прибыльнее" у пешиков пастись, чем спорить с ГБОшниками. Я ни разу у заправок не видел. Но предупрежден - значит вооружен, буду иметь в виду, что такая подстава возможна.
Тогда проще двигатель Иббадулвева сразу собрать со СЖ 17
а ты знаешь как он работает??? никто не знает...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
бенз потом онли 98?
ну при прогреве думаю и 92 пойдет, а ездить даж не знаю... газовый бак не осушать...
при малом открытии ДЗ сж в двигателе меньше расчетной, т.к поступление воздуха во впуск мало, может до 2000 об и 92 проканает
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Для ГБО будет 17 тыс
вот кто то наварится))))) все для народа
как у вас в КК на трассах не шмонают машины на счет ГБО?
пишу из Ростова, завтра в Темрюк выезжаю
насколько я понял, там надо все-таки чужую машину найти и сфоткать со своими номерами.
Цитата:
Сообщение от IDOL
При выполнении регистрационных действий?
Нет. Просто стоят у нас на трассах когда месячник.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Opti
как у вас в КК на трассах не шмонают машины на счет ГБО?
пока только за внешние переделки джиперов щимят. Если будет ГБО, тогда и его до кучи впишут.
Возле заправок не стоят. Во всяком случае от Кореновска до Краснодара и дальше до Северской.
Почему же никто? Иббадулаев даже книгу написал с обоснованием физических процессов. Кстати, сам он как раз и говорил о том, что на газу его двигатель будет работать еще лучше.
Вчера подал документы на вторую экспертизу. Цены у нас пока не задирали.
Кстати, гаишник имеет право потребовать открыть капот для сверки VIN номера.... Так что прячь не прячь, а если захотят найти то найдут запросто.
У меня другое дело: ВЗУ под бампером. Чет побоялся сразу в лючок сделать, думал с перезодником замучаюсь. А тут переходником под советский пистолет приходится часто пользоваться и я уже думаю зря в лючок не захотел. Буду переделывать.
гаишник имеет право потребовать открыть капот для сверки VIN номера
только он не является сертифицированным экспертом по определению наличия гбо. Я знать не знаю, что у меня под капотом, ибо я не механик, не моторист и т.п. Как и гаишнег.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
думал с перезодником замучаюсь
это проблема ж заправщиков. Да и мучений никаких там нет.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p, в моем регионе это проблема водителя, а не заправщика. У нас даже пластмассовую крышечку заставляют водитедя снимать.
Гаишник конечно не эксперт, но как ты на месте это докажешь? А предписание выпишут и деваться некуда, в 10-дневный срок авто на осмотр со снятым ГБО обязан будешь предоставить. Можно сколь угодно изображать из себя крутого ежа, но звкон в данном случае не на нашей стороне. Потому и регистрирую.
temych_p, у нас и у вас порядки разные. Законодательную часть и сравнивать нечего.
Заправляет у нас заправщик, но крышечку с ВЗУ снять просят водителя. Почему так не знаю. Один хрен в лючок пренесу.