8500км пробега 16 кл ,робот ....
Краткий обзор...
1.Радует расход топлива 8.9 с практически постоянной включенным кондиционером- сентябрь 2016 года в Сибири выдался жарким.
И это с учетом пробок в городе миллионнике.
Причина - на то он и робот, как только есть возможность робот включает пятую передачу. Просто поймал себя на мысли что сам бы не стал бы включать на механике в определенных ситуация, а робот включает у него нет эмоций.
2. Про откат назад на подъеме - привык буквально за два дня....
3. Воя нет ----есть пение на второй на подъемах и кстати при груженной машине пения нет вообще.
Если вам не нравится робот то вы простом не умеете им пользоваться....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
Куда важнее как оно в городской толчее в жару будет.
Если вам не нравится робот то вы простом не умеете им пользоваться....
Дык тем и не нравиться что надо еще и уметь им пользоваться. При низкой надежности. Плюс толчки рывки, непредсказуемость при парковке особ задом. И кашенено в горку. Каждый день жена с детьми по многу раз выезжает на трассу с улицы, останавливаясь на горке.
Отлично хоть один реальный пользователь амт. На предыдущей машине у вас какой расход был, хотя от движка конечно сильно будет зависеть. Значит в жару и в пробках перегрева или дерганья вы не замечали. А как он ведёт себя на затяжных подъёмах, да и спусках тоже. При подъёме как он переключает передачи, не пытается слишком рано уходить на повышенные? При торможении к светофору(при постоянно нажатой педали тормоза) , он как перебирает передачи вниз или как бы выжимает сцепление и нет ли зависимости от скорости? И вам приходилось попасть на раскисший грунт или может прошлую зиму застали?
Дык тем и не нравиться что надо еще и уметь им пользоваться.
После перехода с механики на автомат и обратно тоже привыкаешь к особенности, как и к вариатору...
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
При низкой надежности.
Вопрос низкой надежности будем обсуждать при наличие проблем , на текущий момент таковых не наблюдаю....так что и не темы для обсуждения нет.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Плюс толчки рывки, непредсказуемость при парковке особ задом.
Незаметил данного ,потому опять не вижу чего обсуждать..
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Каждый день жена с детьми по многу раз выезжает на трассу с улицы, останавливаясь на горке.
заедьте с супугой на любой автодром и потренируйтесь, потратите 30 минут ,но в спокойной обстановке она поймет как и что делать, на дороге данное происходит видимо из за отсутствия уверенности ( это искренне доброе пожелание и не более того).
заедьте с супугой на любой автодром и потренируйтесь, потратите 30 минут ,
Дык еще не купил и не факт что куплю.
Опять жешь постороннии шумы коробаса, наносящие психологические травмы.
Буду ждать пока не сделают мне вестуунивер. С вазовским 1,8 и жаткой
А как он ведёт себя на затяжных подъёмах, да и спусках тоже. При подъёме как он переключает передачи, не пытается слишком рано уходить на повышенные?
он переключает по достижению определенной скорости и оборотов. если в гору обороты есть а скорости нет то он не будет рано уходить на повышенную.
Цитата:
Сообщение от PavelTar
При торможении к светофору(при постоянно нажатой педали тормоза) , он как перебирает передачи вниз или как бы выжимает сцепление и нет ли зависимости от скорости?
со скорости 100 пробовал накатывать и тормозить- перещелкивает не заметно. в нейтраль не уходит.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....