Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 19:13   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

Продолжение старой темы: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=48674

Электронная педаль Газа :
Bosch 0 280 755 112 11183-1108500
Отечественный аналог :
OAO Рикор-Электроникс 11183-1108500-01
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось Андрей710; 12.04.2021 в 13:02..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2016, 13:04   #221
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 19
Вес репутации: 15 mladshiy5 не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Да ,и там и там стоит одна и тажа электронная педаль производителя БОШ !
Допустим ,что ошибок нет ,тогда как ты пишешь ,что есть некая мертвая зона работы ,некий люфт ,то диагностикой это легко увидить .в педали два потенциометра ,по изменению напряжения на данных потенциометрах можно судить о том есть мертвая зона или нет !
Но допустим что она есть ,тогда читай внимательно статью на Драйве2 ,возможно удастся после разбора оной ,его свести к минимуму (Педали собирали у нас вроде (имхо) на Рязань БОш,а сейчас до кучи и Ителма(имхо ) их вроде делает ,поэтому всё возможно при наших-то криворуких товарищах !)Но лучше будет ,если конечно удастся достать на время подменную педаль ,а уже после принимать решение или разбирать и настраивать ,или менять на аналогичную -новую !
Большое спасибо за помощь а elm 327 v1.5 я смогу посмотреть работу потэнциометра. Просто не охота тратить денег на неграмотного диагноста и доказываеть ему что проблема есть, а искать нормального я думаю денег не хватит или времени. Ошибки ELM видит и сбрасывает каналы ацп показывает как я понял это напряжение на датчиках, кстати через программу опен диаг на телефоне. И не дадите ссылочку на драйв 2. Да кстати возможно попробую скоро с другой машинки педаль поставить и проверить.
mladshiy5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 08:53   #222
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 19
Вес репутации: 15 mladshiy5 не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

Всем привет!!!!! вообщем протестил я педаль ELM 327 и программой опен диаг с мобильника там короче в программе. Ошибок нет. Заводим, положение дросселя 2-3% (прогрета машина) смотрю в программе на педаль газа; процент 0% (нажатия как я понял т.к. меняется при нажатии) и сигнал датчика 1 и сигнал датчика 2 педали газа измеряется не помню в чем и не помню точно на каком но на первом по моему в два раза отличается от второго то есть сигнал 0,209 на первом и 0,512 на втором это на холостых оборотах двигателя и реагирует сразу же при нажатии на педаль газа (увеличивается) и только при достижении на первом 0,302 и 0,725 на втором обороты начинают расти но и тогда процент нажатия педали газа становится 1,2% и это как раз где то 1-1,5 см нажатия на педаль газа ну и собственно положения дросселя тоже растет где то 4-5%. Делал сброс эбу с инициализацией и обучение нуля заслонки и газа по мурзилке, толку ноль. Вопрос почему НЕ СРАЗУ растут обороты, а сигал датчиков положения педали меняется СРАЗУ при малейшем нажатии.
mladshiy5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 09:13   #223
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42
Сообщений: 239
Вес репутации: 734 D_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

mladshiy5,
Цитата:
Вопрос почему НЕ СРАЗУ растут обороты
Для того и сделана электронная педаль, чтобы обороты росли по алгоритму заложенному в ЭБУ, а не как на троссике по желанию водителя. В первую очередь для экологии для полного сжигания топлива, во вторую - для увеличения ресурса узлов. Обороты растут с задержкой, которая зависит от скорости, передачи, нагрузки на двигатель и прочего, все это калибруется в прошивке. В тюнинговых прошивках это убирается, но при неграмотном редактировании, когда тупо все задержки ставят в ноль, а скорости нарастания момента двигателя везде на максимум, машина из эластичной, к которой водитель привык катаясь на заводской, становится дерганой, на небольшие нажатия педали отзывается небольшим толчком. Но большинству такие прошивки устраивают, ведь цель "сделать так чтобы перла и со светофора с буксом мог уходить"

Последний раз редактировалось D_K_; 02.11.2016 в 09:26..
D_K_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 09:43   #224
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 19
Вес репутации: 15 mladshiy5 не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

Тогда почему же у других растут сразу обороты при малейшем нажатии педали газа??? Да кстати прошивка B574CB2 помоему. Мож в ней вина??? Но при перешивки на паулюс свободный ход (люфт) не изменился! и я остался на стоке . Я уже как то описывал давненько в этой части.
mladshiy5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 12:40   #225
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

Цитата:
Сообщение от mladshiy5 Посмотреть сообщение
Вопрос почему НЕ СРАЗУ растут обороты, а сигал датчиков положения педали меняется СРАЗУ при малейшем нажатии.
Значит в прошивке есть условия ,граници чувствительности так выставлены в таблице ,Что реакция на педальначинается с определенных значений только .
Увы, нет редактора для Ме17 ,а то бы глянул чего там и как .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 13:55   #226
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Значит в прошивке есть условия ,граници чувствительности так выставлены в таблице ,Что реакция на педальначинается с определенных значений только .
Увы, нет редактора для Ме17 ,а то бы глянул чего там и как .
В мастерэдитпро посмотрел ме17 калина1.4л, не даёт графики по педали газа, есть только таблица соотношение педаль-заслонка.
В нём же и по м74 смотрел, много настроек е-гас, но зоны нечувствительности нет.
Оно то ясно что есть, но не дано в редакторе.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mladshiy5 Посмотреть сообщение
и только при достижении на первом 0,302 и 0,725 на втором обороты начинают расти но и тогда процент нажатия педали газа становится 1,2% и это как раз где то 1-1,5 см нажатия на педаль газа ну и собственно положения дросселя тоже растет где то 4-5%.
Вопрос почему НЕ СРАЗУ растут обороты, а сигал датчиков положения педали меняется СРАЗУ при малейшем нажатии.
Потому что так заложено в прошивке.
На тросиковых педалях помню с этим же заморачивались, мечтали что вот на е-гас то такого не будет)) (точнее, там был скачёк оборотов до 1500, на нейтралке не могли 1200 держать)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mladshiy5 Посмотреть сообщение
Тогда почему же у других растут сразу обороты при малейшем нажатии педали газа???
Например у кого? Какая машина, какой эбу? Если тросик на вазе, то замеры ацп дпз и % при нажатии газу.
Я с этим года 4 назад усердно разбирался)

На кобальте жму 2см сразу при трогании с места, не отмеряю миллиметры. Вспомнил, а потому что жмя менее 2см, велик шанс заглохнуть при трогании, тоже не росли обороты, а движок не слышно при этом.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 14:42   #227
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
В мастерэдитпро посмотрел ме17 калина1.4л, не даёт графики по педали газа, есть только таблица соотношение педаль-заслонка.
Понятно ,значит или не все карты еще расшифрованы ,или расшифрованы ,но для общего обзора пока их не выкладывают (ну сам знаешь почему )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 15:06   #228
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 19
Вес репутации: 15 mladshiy5 не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Значит проблема в педали. На своей проверял, люфта нет вообще и дроссель начинает открываться при малейшем нажатии на педаль.
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Люфта (свободного хода) педали газа быть не должно. Вероятно в этом у вас и проблема. Получается резкое открытие дросселя и как результат- резкий рывок. У меня тоже стоит 17.9.7., проблем с ним нет.
Вот человек отвечал, правда это было почти 2 года назад и у него то же блок 17.9.7

Добавлено через 9 минут
Сегодня пробовал другую педаль ставить(снял у знакомого с приоромотором). Люфт меньше раза в два!!! Да забыл сказать после установки делал сброс с инициализацией ну и по мурзилке обучение нуля. Но и с этой педалью обороты начинают набираться при той же величине сигналов датчиков педали. Но если сравнивать педали (то есть расположения регулировочных винтов которые маркированы) на не моей они в крайнем левом положении а у меня чуть чуть не доходят, а сигнал на холостом ходу первого и второго датчика почти идентичны моей педали
mladshiy5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 15:07   #229
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

Цитата:
Сообщение от mladshiy5 Посмотреть сообщение
и у него то же блок 17.9.7
Блок то один ,а версия ПО возможно уже другая в ЭБУ .
ПО на калину с Ме17 было несколько версий ,возможно более позднее ПО уже подправлено на заводе ,и убран этот баг(имхо) .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 15:21   #230
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 19
Вес репутации: 15 mladshiy5 не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
возможно более позднее ПО уже подправлено на заводе
Может быть и так.

Добавлено через 6 минут
А не подскажете на исправной машине какие сигналы должны быть с датчиков кислорода, массового расхода воздуха ну и остальных какие есть в системе. Может у кого карта или скрин есть. Или ткните носом. Я просто не диагност и не особо шарю, а так просто посмотреть и сравнить не помешало бы. Извиняюсь за тупость если что. Да спасибо уже нашел на чип тюнере (Типовые параметры диагностики систем впрыска Lada KALINA c контроллером М17.9.7 11194-1411020-20)

Последний раз редактировалось mladshiy5; 02.11.2016 в 16:06..
mladshiy5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.