Цитата:
Сообщение от Андрей710
Значит в прошивке есть условия ,граници чувствительности так выставлены в таблице ,Что реакция на педальначинается с определенных значений только .
Увы, нет редактора для Ме17 ,а то бы глянул чего там и как .
|
В мастерэдитпро посмотрел ме17 калина1.4л, не даёт графики по педали газа, есть только таблица соотношение педаль-заслонка.
В нём же и по м74 смотрел, много настроек е-гас, но зоны нечувствительности нет.
Оно то ясно что есть, но не дано в редакторе.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mladshiy5
и только при достижении на первом 0,302 и 0,725 на втором обороты начинают расти но и тогда процент нажатия педали газа становится 1,2% и это как раз где то 1-1,5 см нажатия на педаль газа ну и собственно положения дросселя тоже растет где то 4-5%.
Вопрос почему НЕ СРАЗУ растут обороты, а сигал датчиков положения педали меняется СРАЗУ при малейшем нажатии.
|
Потому что так заложено в прошивке.
На тросиковых педалях помню с этим же заморачивались, мечтали что вот на е-гас то такого не будет)) (точнее, там был скачёк оборотов до 1500, на нейтралке не могли 1200 держать)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mladshiy5
Тогда почему же у других растут сразу обороты при малейшем нажатии педали газа???
|
Например у кого? Какая машина, какой эбу? Если тросик на вазе, то замеры ацп дпз и % при нажатии газу.
Я с этим года 4 назад усердно разбирался)
На кобальте жму 2см сразу при трогании с места, не отмеряю миллиметры. Вспомнил, а потому что жмя менее 2см, велик шанс заглохнуть при трогании, тоже не росли обороты, а движок не слышно при этом.