В смысле поднимаются ли обороты двс или нет? если вопрос в этом то НЕТ!!! на педаль надо нажать сантиметра 1,5 только тогда обороты начинают расти, но растут плавно без провалов и рывков
Значит проблема в педали. На своей проверял, люфта нет вообще и дроссель начинает открываться при малейшем нажатии на педаль.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Значит проблема в педали. На своей проверял, люфта нет вообще и дроссель начинает открываться при малейшем нажатии на педаль.
Как вы думаете стоит ли крутить винты промаркированные краской (которые на педали) чтоб повернуть этот механизм в какую либо сторону для достижения состояния (без люфта) как кто то писал в теме (что то типа регулировка педали газа на свой страх и риск)??? Или купить новую и попробовать если дело не в ней то сдать назад в магазин! адаптация понятно подождать,а если температура не подходящая не +7 или сколько там надо. И надо ли делать шесть раз торможение с 4000 об/мин на 2 передаче. Заранее благодарю!!!
Как вы думаете стоит ли крутить винты промаркированные краской (которые на педали) чтоб повернуть этот механизм в какую либо сторону для достижения состояния (без люфта) как кто то писал в теме (что то типа регулировка педали газа на свой страх и риск)??? Или купить новую и попробовать если дело не в ней то сдать назад в магазин! адаптация понятно подождать,а если температура не подходящая не +7 или сколько там надо. И надо ли делать шесть раз торможение с 4000 об/мин на 2 передаче. Заранее благодарю!!!
Я думаю что не стоит крутить , свободный ход должен быть. Адаптации как таковой нет
mladshiy5,
Попросите в магазине новую ЭПГ и просто проверьте есть ли у нее свободный ход.
Ладно так и попробую сразу ли будет двс набирать обороты или нет. Край назад верну. Результатом поделюсь позже недели через полторы т.к. пока в разъездах
Значит проблема в педали. На своей проверял, люфта нет вообще и дроссель начинает открываться при малейшем нажатии на педаль.
Цитата:
Сообщение от Warmonger
Люфта (свободного хода) педали газа быть не должно. Вероятно в этом у вас и проблема. Получается резкое открытие дросселя и как результат- резкий рывок. У меня тоже стоит 17.9.7., проблем с ним нет.
Вот человек отвечал, правда это было почти 2 года назад и у него то же блок 17.9.7
Добавлено через 9 минут
Сегодня пробовал другую педаль ставить(снял у знакомого с приоромотором). Люфт меньше раза в два!!! Да забыл сказать после установки делал сброс с инициализацией ну и по мурзилке обучение нуля. Но и с этой педалью обороты начинают набираться при той же величине сигналов датчиков педали. Но если сравнивать педали (то есть расположения регулировочных винтов которые маркированы) на не моей они в крайнем левом положении а у меня чуть чуть не доходят, а сигнал на холостом ходу первого и второго датчика почти идентичны моей педали
Блок то один ,а версия ПО возможно уже другая в ЭБУ .
ПО на калину с Ме17 было несколько версий ,возможно более позднее ПО уже подправлено на заводе ,и убран этот баг(имхо) .
возможно более позднее ПО уже подправлено на заводе
Может быть и так.
Добавлено через 6 минут
А не подскажете на исправной машине какие сигналы должны быть с датчиков кислорода, массового расхода воздуха ну и остальных какие есть в системе. Может у кого карта или скрин есть. Или ткните носом. Я просто не диагност и не особо шарю, а так просто посмотреть и сравнить не помешало бы. Извиняюсь за тупость если что. Да спасибо уже нашел на чип тюнере (Типовые параметры диагностики систем впрыска Lada KALINA c контроллером М17.9.7 11194-1411020-20)
Последний раз редактировалось mladshiy5; 02.11.2016 в 16:06..