у меня впервые за почти 4 года и 27т.км. начались проблемы.дня 3 не ездил стоит в гараже. проехал 7км. машина задергалась загорелся чек. бк штат показал три ошибки пропуски в 1и4 цилиндрах .заглушил сбросил ошибки завел поехал дальше все нормально. км через десять опять чек и 2101 (электропривод дрос. зас. цепь управления не исправна) и 2127 датчик положения педали акселератора низкий уровень выходного сигнала (датчик №2) машина начала тупить еле доехал до дома. сбрасывал ошиб. они тут же вылазили. потом в гараже сбросились. куда копать в сторону д.у или э.п.г. завтра посмотрю разъемы. если не в ту тему то ткните. машина 11г. 8 кл. весной прошился 107 прш.
Добавлено через 12 минут
да когда заводил после 3х дней простоя то завелся с 4о раза после прсушки свечей форсажем на штате. раньше изредка бывало после ночного простоя но со второго раза всегда заводилась без всяких форсажей. еще был перепад температур аж гараж каменый внутри инеем покрылся . мож контакты где отсырели. кто что подскажет ?
у меня впервые за почти 4 года и 27т.км. начались проблемы.дня 3 не ездил стоит в гараже. проехал 7км. машина задергалась загорелся чек. бк штат показал три ошибки пропуски в 1и4 цилиндрах .заглушил сбросил ошибки завел поехал дальше все нормально. км через десять опять чек и 2101 (электропривод дрос. зас. цепь управления не исправна) и 2127 датчик положения педали акселератора низкий уровень выходного сигнала (датчик №2) машина начала тупить еле доехал до дома. сбрасывал ошиб. они тут же вылазили. потом в гараже сбросились. куда копать в сторону д.у или э.п.г. завтра посмотрю разъемы. если не в ту тему то ткните. машина 11г. 8 кл. весной прошился 107 прш.
Добавлено через 12 минут
да когда заводил после 3х дней простоя то завелся с 4о раза после прсушки свечей форсажем на штате. раньше изредка бывало после ночного простоя но со второго раза всегда заводилась без всяких форсажей. еще был перепад температур аж гараж каменый внутри инеем покрылся . мож контакты где отсырели. кто что подскажет ?
Для начала сними контакты с д.у и э.п.г. - брызни туда чем нибудь - я вдшкой обычно , на разьеме ду - подогнуть контакты - я лично на к1 пропаивал , на к2 вставил в разьемы тоненькую медную проволочку - что бы плотнее садились контакты. На э.п.г. - обычно проблем не бывает - она немецкая. То что завелся с 4 попытки через 3 дня - это возможно из-за слабого акб
да описался плазмер конечно он же спс. forse, в первую очередь начну сконтактов. видел специальную смазку для контактов в продаже но жаба не дала купить . а вдешка ток не проводит? мож спиртом для начала или ацетоном?
в первую очередь начну сконтактов. видел специальную смазку для контактов в продаже но жаба не дала купить . а вдешка ток не проводит? мож спиртом для начала или ацетоном?
Насчет токо-проводимости не спорю. А насчет всех достоинств вэдэшки расписано в разделе автокосметика и автохимия. WD-ха дает временный эффект затем все усугубляется. Разрушает алюминий и силумин в труху.
__________________
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
есть по моему такая функция у штата - сам не пользовался , что то типа искрение свечи без подачи топлива
Добавлено через 45 секунд
СПС - называется по моему
Эта функция называется - ПЛАЗМЕР..!)
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!