__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.01.2018 в 13:22..
Я бы прекратил "циклировать" АКБ через прикуриватель в таком ракурсе. КЕДР 4 выдаёт пиковое напряжение (смотрел осцилографом) более 20 В (частота 100 Гц, выпрямленная рваная сетевая синусоида). На мой взгляд есть определённый риск. Лучше отключать массу на АКБ и дрючить батарейку этим ЗУ.
Через прикуриватель лично я подзаряжаю "постоянкой" с ограничением напряжения и тока самопальным ЗУ.
Братцы извините если мой вопрос уже был разжёван или покажется глуп для кого-то. Так вот: могу ли я заряжать АКБ не снимая клемм с него импульсным зарядником - конкретно "Орион-265". Хочу позаряжать дочкину Калину и своего "китайца". Не пострадает ли ЭБУ.
Из мануала на это ЗУ: "ОРИОН PW265 — зарядное устройство со стрелочным индикатором тока. Подходит для заряда аккумуляторов автомобилей на 12В. Контролирует и ограничивает напряжение, исключая возможность перегрева. Устройство можно использовать в качестве блока питания различных приборов, осуществлять с его помощью предзапуск двигателя. Максимальный ток — 6А. Выходное напряжение — 15,1В."
Во вложении схема ЗУ. Я бы подключил, т.к. частота преобразования несколько десятков кГц, выпрямляется и сглаживается, в т.ч. и ёмкостью самой АКБ, проще - на клеммах АКБ будет почти постоянка, имхо. Вот если начнёт сильно "кипеть" электролит в АКБ, то наверно есть смысл этого не допускать, уменьшая ток заряда.
"Состояние" электролита на СЛУХ (пробки отсутствуют или не откручены) часто проверяют медицинским стетоскопом (используется для проверки артериального давления).
Последний раз редактировалось anatoliy563; 21.11.2016 в 13:15..
Братцы извините если мой вопрос уже был разжёван или покажется глуп для кого-то. Так вот: могу ли я заряжать АКБ не снимая клемм с него импульсным зарядником - конкретно "Орион-265". Хочу позаряжать дочкину Калину и своего "китайца". Не пострадает ли ЭБУ.
Может Эбу накрыться, может и не накрыться, но нужен ли риск? Я вообще снимаю с машины, т.к. когда акум кипит, то от паров идет коррозия металла и белый налет остается на кузове. У меня тоже орион 265, обычно ток около 3 ампер выставляю
С чего ему накрываться, ну если только ЗУ исправное? От генератора то как то не накрывается...
Из инструкции.
Цитата:
Устройство контролирует и ограничивает напряжение на
заряжаемой А.Б., исключая интенсивное газообразование
(кипение) и перезаряд А.Б. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требуетотключения заряжаемой А.Б. от бортовой сети автомобиля.
нарно клеммы всё таки буду скидывать, лень конечно
"Бережённого бог бережёт - сказала монашка ...".
Я так давно уже периодически пользуюсь выключателем массы от Газели с дистанционным управлением кнопкой из салона и ручным в подкапотном пространстве. По ентому делу есть отдельная тема. Лично мне очень удобно. Рекомендую.
Для настройки мафона мне достаточно 15 сек. Всё в автомате. А вот ВМ из салона может за 3 сек. отключить АКБ, даже при форсмажоре. 3 сек. - это мой личный "колхоз". Но это уже другая тема.