Вот кстати интересный вопрос родился смотря на эти фотки - а чем отличаются колодки с абс и без на переднюю ось, или они от балды это написали на упаковке а они как были так и остались взаимозаменяемые?
Вот кстати интересный вопрос родился смотря на эти фотки - а чем отличаются колодки с абс и без на переднюю ось, или они от балды это написали на упаковке а они как были так и остались взаимозаменяемые?
У колодок 2108 и 2192 больше площадь,чем у 2110 и 1118.Может,2192 для АБС?Почему то сейчас колодки стали с большей площадью,а несколько лет назад большинство было с меньшей.Но честно-то это предположение,что то четкой инфы не могу найти,т.е.вопрос интересный.
А какая АБС разница какие колодки стоят?
И сила трения не зависит от площади колодок. Смысл их делать больше.
Как я понял мутную книгу,у колодок с большей площадью другой коэффициент взаимного перекрытия https://docviewer.yandex.ru/?url=htt...f2497fb&page=4 Я понял так,что они меньше нагреваются и изнашиваются.А от нагрева уменьшается коэффициент трения,а чем он меньше впереди,тем вероятнее блокировка колёс заднего моста,а значит раньше сработает АБС и не даст толком затормозить.
А какая АБС разница какие колодки стоят?
И сила трения не зависит от площади колодок. Смысл их делать больше.
По сути - они взаимозаменяемые, т.е. эта надпись получается бессмыслица. Если в случае с задними барабанами имеет смысл указывать на колодках "под абс" т.к. они реально отличаются и обычные там не встанут (без танцев со сверлами) то тут ерунда какая-то получается. Есть партнамбер, зачем там эта отсебятина - не знаю.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от трибол
Как я понял мутную книгу,у колодок с большей площадью другой коэффициент взаимного перекрытия https://docviewer.yandex.ru/?url=htt...f2497fb&page=4 Я понял так,что они меньше нагреваются и изнашиваются.А от нагрева уменьшается коэффициент трения,а чем он меньше впереди,тем вероятнее блокировка колёс заднего моста,а значит раньше сработает АБС и не даст толком затормозить.
Еще в жизни не видел таких г**няных колодок (важно уточнить - на исправной тормозной системе, куда какой-нибудь гуманитарий от бога не влез со своими ж*п*рукими регулировками) чтобы жопа стала хватать раньше морды, это даже на самаре с колдуном сделать нереально было, а там передние невентилируемые тормоза с 160 до 60 - уже плыли, на тачках с абс там спереди вент на 14 и сзади 08 сток - не придумывай, это из разряда фантастики.))) Просто для особенно недалеких видимо упаковщики уточнили - если тачка с абс - бери эти колодки, они там с завода идут, а так у них по сути посадочные места практически одинаковые и большинство разницы между 08 и 12 колодками не увидит.
Не помню где(может от Гагаринца) была инфа,что раньше на зад Вазов специально ставили очень низкоэффективные колодки,что бы не заблокирировались.А сейчас с АБС тиир444 как бы очень эффективные.А вот и инфа https://www.drive2.ru/c/3054654/ и ещё https://www.drive2.ru/l/9889076/
Напомню значения коэффициента трения для некоторых колодок для Нагрева1(авторевю№1 2016г).ЕЗАТИ,ВАТИ-0,17;Начало-0,19;Эллайд Ниппон-0,21;АТЕ-0,17;Феродо-0,14;Финвал-0,24;Гуудвил-0,19.При этом изделия с коэффициентом 0,2 и менее называются подшипниками скольжения.Для сравнения, у ТРВ на нагреве 0,30; у ТИИР 299-0,38.Думаю,что если на перёд поставить вместо колодок подшипники,а назад Тиир 444,то результат не заставит ждать.Возможно,что упаковщики в чём то правы.
Не помню где(может от Гагаринца) была инфа,что раньше на зад Вазов специально ставили очень низкоэффективные колодки,что бы не заблокирировались.А сейчас с АБС тиир444 как бы очень эффективные.А вот и инфа https://www.drive2.ru/c/3054654/ и ещё https://www.drive2.ru/l/9889076/
Никакой разницы после установки 444х не почуял, кроме конечно "доработай напильником по месту" чтобы сели. И не у меня одного такое.
Аналогично. Уже тыщ 5 откатал. Правда я менял и передние с дисками.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.