komok_ivan, нет. Просто под январь п/о больше рразработано. По-этому и прошивок больше разработанно.
))) а как же ChipTuning ? тоже самое ПО на котором и модифицируются прошивки.. что под январь что под бош что под VS .. не понимаю.. хотя это мои заморочки НЕТ так НЕТ )) чо вдоватся в подробности.. я лиш юзер пользующийся готовыми прошивками .. знаю немного теории поэтому и вопросов куча .. не знал бы не было вопросов)) зашил - пехал ... мой косяк..
Дык был бы Январь .. Пока ток Бош... я если чесно .. Пока не вижу смысл менять Бош на Январь... как то не верится ... возможно оно и так .. был бы под рукой халявный поставил - проверил )) А из Боша больше нет прошив?
Я скажу своё субъективное мнение по этой теме. У меня исходный стоял Я7.2 с прошивкой A201CO57. Мне сразу не понравилось движение на первой передаче: очень резкое, не эластичное, при притормаживании двигатель сильно сопротивляется сразу набирает обороты, надо всё время выжимать сцепление и томозить и так играть педалями. На плохой просёлочной дороге в нашем Подмосковье это мне не понравилось. Я прошился Паулюсовской HL66. Скажу, что она по моему мнению и экономичнее и динамичнее- что главное, на больших скоростях. Но она для асфальта, на ухабистой дороге она проблему не решила.
Затем я купил БОШ 7.9.7.+ с прошивкой B101CR01. Это эластичная прошивка, для плохой дороги на первой передаче то что надо, но нет динамики на больших скоростях. По экономичности примерно одинаково с HL66. Где-то в начале зимы прошил B101CR02 и на ней проездил зиму. Расход показывает 9 литров. Езда просёлочно- городская много коротких расстояний.
Провёл такой эксперимент, вернее он сам получился. Сын у меня начинающий водитель, не увлекается пока скоростью. Когда я поставил БОШ, ему не говорил. Так он сам сказал, "Что-то машина хорошо едет, хорошо слушается."
Короче, зиму я езжу на БОШе, а летом, когда еду далеко (езжу Иваново, Н. Новгород) ставлю HL66, так как на трассе нужна динамика-обгоны и всё прочее.
))) а как же ChipTuning ? тоже самое ПО на котором и модифицируются прошивки.. что под январь что под бош что под VS .. не понимаю.. хотя это мои заморочки НЕТ так НЕТ )) чо вдоватся в подробности.. я лиш юзер пользующийся готовыми прошивками .. знаю немного теории поэтому и вопросов куча .. не знал бы не было вопросов)) зашил - пехал ... мой косяк..
Вань, есть такая вестчь, как откатка реал-тайм. Так вот, Январь для этого предназначен(при разработке заложено), навесил доп - блок и получил, так называемый "инженерный" блок. С Бошем проблемнее, говорят. Перенести калибровки можно, но все же проблемы существуют.
Затем я купил БОШ 7.9.7.+ с прошивкой B101CR01. Это эластичная прошивка, для плохой дороги на первой передаче то что надо, но нет динамики на больших скоростях.
+1 )) стоит прошивка B104CR02 то же самое ! полный эластик, мягкая.. и не динамичная)) ни чего против не имею.. просто хотелось бы что то порезвее)) (ракету) расход зимой 8.8
Вань, есть такая вестчь, как откатка реал-тайм. Так вот, Январь для этого предназначен(при разработке заложено), навесил доп - блок и получил, так называемый "инженерный" блок. С Бошем проблемнее, говорят. Перенести калибровки можно, но все же проблемы существуют.
Опа! ..) Ну и что ж делать убитцо? Буду так и ездить тода на боше с эластикой) .. Хотелось бы не меняя ЭБУ .. что нибудь по динамичнее..))
Последний раз когда заезжал на свой ТНК - обнулил все счетчики. Что имеем: пробег 103 км, расход бензина по компу 13 литров, средняя скорость 20 км/ч, а расход на километры 11.1 на 100км.
Получается реальный расход 13 , а комп говорит 11. Кто прав?
__________________
Беда не в машине, а в том, где она ездит и кто ее
обслуживает.