как это смысл холодную...для меня важна прокачка и легкость пуска в холод...+уменьш расхода!А причем тут горячая вязкость?тогда для шума она лучше больше или меньше уточните?
как это смысл холодную...для меня важна прокачка и легкость пуска в холод...+уменьш расхода!А причем тут горячая вязкость?тогда для шума она лучше больше или меньше уточните?
Ну в таком разрезе, зачем рассматривать 10в40?
А шум на горячую немного зависит от горячей вязкозти. Гуще-тише.
Ну в таком разрезе, зачем рассматривать 10в40?
А шум на горячую немного зависит от горячей вязкозти. Гуще-тише.
а я думал наоборот...лучше прокачка-жиже..быстрее РВ смажется...пройдет в каналы и под него....ведь заметили,чем холоднее,тем шум выше на 8кл...дольше смазка проходит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
machsp, на шелле всегда двигатель работал громче если так можно выразится, один раз заливал 10в40 шел и это масло мне не понравилось
ну сейчас лукойл дороже чем эльф
я не знаю как у вас..у нас лук по акциям в метро например бывает до 1500р за 4л 5-40 или 5-30!А 10-40 вообще по 1000-1200!
как это смысл холодную...для меня важна прокачка и легкость пуска в холод...+уменьш расхода!А причем тут горячая вязкость?тогда для шума она лучше больше или меньше уточните?
10w на зиму лить только в Африке. На горячую, по идее, чем гуще, тем тише. Но, если грохочет поршневая, то масло не поможет.
Для нас в зиму 0w* 5w*
А при летних/межсезонных температурах разницы на холодную не будет.
на самом деле кривая загустения у всех масел разная, так например маннол классик 10-40 при температурах -5 - +5С перетекает быстрее чем 5-30 шелл ЕСТ, а в -20 маннол уже гуще.
А пробовал кто нибудь в простой 8-кл залить 5-30 синтетику? А то есть канистра с таким маслом, досталась по случаю, Загремит, повышенный износ ... или ничего такого?