а кто ставил на 16 клапанник растяжку с 3-й опорой и снимал реактивную тягу - есть смысл?
Если действительно есть вибрации и ещё того хуже-вишибает передачи,то рекомендую поставить. Реактивную тягу снимать не надо.
Юзал эту приблуду на предыдущей машине(Ваз-2111). Правда движок был1.6 8-Клапанный. Всё на что в этой теме народ жалуетья сразу же как рукой сняло. Где-то в начале темы я уже об этом писал и пытался донести до людей,что виновником вибраций,дребезга ручки КПП и вышибания передач являеться именно двигатель,недостаточно жёстко закреплённый и вследсвие этого "болтающийся" на стандартных опорах.Но калиноводы по-прежнему продолжают ставить эксперименты со снятием тяги.
Внимание: после установки учитывайте тот факт,что при ударе в одну сторону,другую тоже корёжит.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Снял в пятницу тягу, перед снятием потрогал - люфтит совсем чуток. Наконечник со втулками (как на фотке выше), покатался все выходные....
Ну что же, не скажу что стало гуд! В принципе, с РТ у меня итак почти не было вибраций, без РТ эффект не ощутим, зато рычаг то)))
Первая стала плохо включаться, на ходу ага как на Самарах болтается, но что приятно - мягенькое включение скоростей. А в остальном все также. Шум и вибрации на том же уровне.
Поставлю РТ обратно, если уж и обнаружу различия, то поменяю втулки на грибки, а может и свои вырежу втулки, в гараже прибирался в выходные, мнооого пригодных для заготовок резинок понаходил.
Время покажет
Тоже снял тягу. Она не люфтила. Беспокоила вибрация на 2000-2100 оборотах и тугое включение передач.
После снятия тяги вибрация пропала. Передачи стали включаться не то чтобы с меньшим усилием, а просто чуть мягче.
Минусы - рычаг стал больше гулять. На кочках пару раз вышибало передачи (но это если очень лихо по ним скакать).
Попробую поставить с грибками.
Конечно снятием тяги и грибками вибрации двигателя не устранить, но вибрация в узком диапазоне оборотов, как у меня, имеет явно резонансное происхождение. А с этим можно попробовать повоевать.
__________________
Калина. Задача: Догнать и перегнать буржуйский автопром!!!
К тому же наверное перетянул гайку когда ставил, слишком уж грибки сплющились.
нет ,не перетянул,там ось имеет больший диаметр чем часть резьбы ,поэтому заворачивая гайку вы тока поджимаете грибки и упираетесь в проточку на оси!все нормально!!!у меня пробег уже серьёзный с этой доработкой,все в норме и грибки ,как боялись некоторые за их сохранность ,не разволились и чувствуют себя там прекрасно!смотрел на днях ,когда менял масло в движке!
и ещё,не забываем о силиконовой смазке ,наша резина очень ее любит ,так как с рождения очень дубовая и неподатливая!пробрызгиваем обильно и переодически: пыльник тяги ручки переключения скоростей как в салоне так и под машиной ,также не забываем про гофрированный пыльник корданчика входящего в кпп !из смазок лучше всего использовать люкви-моли ,или отечественную ВЭЛЗ,Хай-гир-не советую ,фигня редкосная такое впечатление что внутри вода,нихрена не смазывает и сразу испаряется!Проделайте эту процедуру и через пару-тройку недель будите удивлены результатом !!!
Последний раз редактировалось Андрей710; 14.07.2009 в 17:49..
Сегодня эту пружину обмотал тонким уплотнителем. Дребезг исчез. По крайней мере, пока.
гремит и не только в этом месте,всё зависит от производителя этого механизма ,а их на сегодняшний день аж три!писали в форуме выше!основной дребезг это металлическая втулка и пластиковые проставки куда эта втулка всавлена ,смотрите мои фото и замеры выше !советую и там произвести доработку ,у меня уже 6-я тыща после доработки наезжана -всё прекрасно,тишина!
НУ вот еще один день
тестов закончился!!!
Что могу сказать ,Есть результат -его не может не быть!!!
ну теперь все попорядку:
как я раньше писал,остановился на варианте с "грибками" от клапанной крышки двигуна.
дополнительных шайб не устанавливал,нет в них необходимости.
после установки переделанного узла на свое место поставил обратно штатную шайбу гровер и закрутил гайку.гайку закручивал пока не застопорится,там на шпильке резьба небольшая ,шайба упрется в буртик шпильки,тем самым недаст пережаться резиновым втулкам .они будут умеренно поджаты .
самое главное ,чуть не забыл.когда начал снимать стоковый вариант крепления ,заметил ,что крепление этой тяги болтается на шпильке .
оказалось что штатные пластиковые втулки имеют диаметр 12,5 мм,а шпилька 10мм.во как! да еще и продольное перемещение 1мм.внутренняя резинка вроде как должна сглаживать эту болтанку ,но и у нее тоже болтанка на шпильке.
после всего этого я ослабил тягу в месте её крепления к подпятнику ручки передач,завел машину и о-ужас,от этой тяги пошёл такой звон в месте её крепления ,я был в шоке!!!звон усиливался при прогазовках ,его было слышно аж в салоне !!!
вот вам и ответ на многие вопросы!!!
короче собрал все по новому ,завел -тишина !!!ручка передач стоит как вкопанная держал руку на ручке пока машина непрогрелась до 90гр.ощущал вибрации ,которых теперь НЕТ!!!
Выехал ,снова жесткий тест драйв,стремительные разгоны на 2и 3 передачах-бибрации на ручку не передаются!!!как писал выше про появляющийся кратковременный зуд-оказалось педаль тормаза в своих посадочных втулках зудит!!!
ну подведу итог :переделка дала положительный результат ,да забыл ещё довавить второй тест проводил с другим контроллером,мой бош евро3 ,а поставил январь евро2.c январем движек работает намного жестче и вибрирует на холостых больше!!!это было сделано для того чтобы понять как ведет себя движек с разными мозгами и прошивками .ведь у всех разные контроллеры и прошивок тоже на заводе куча всяких!
да еще ,после установки переделанного узла,незабудьте попрыскать пыльник тяги выбора передач как снизу машины так и под чехлом в салоне ,с сам узел тоже ,чтобы были более эластичными!!!
Спасибо огромное!!! На таких людях у нас держится вся страна...!
__________________
С понедельника начинаешь себя чувствовать Робинзоном Крузо, потому что скучаешь по пятнице.
Тоже снял тягу. Она не люфтила. Беспокоила вибрация на 2000-2100 оборотах и тугое включение передач.
После снятия тяги вибрация пропала. Передачи стали включаться не то чтобы с меньшим усилием, а просто чуть мягче.
Минусы - рычаг стал больше гулять. На кочках пару раз вышибало передачи (но это если очень лихо по ним скакать).
Попробую поставить с грибками.
Конечно снятием тяги и грибками вибрации двигателя не устранить, но вибрация в узком диапазоне оборотов, как у меня, имеет явно резонансное происхождение. А с этим можно попробовать повоевать.
Тягу снимать не рекомендуется. Уже есть отрицательный результат - после нескольких месяцев езды без тяги потребовалась замена её разбитого сальника.
Тоже сделал сию переделку. Может не скоро бы и собрался это делать ,да попал мелкий камешек под родную защиту движка и гремел там так, будто открутилось что. Ощущения после переделки положительные, сделал все быстро при наличии эстакады, как оказалось у меня еще и масл. фильтр был недокручен и движок внизу весь залит был Ж(( спасибо гарантийщикам сво... Не знаю как у 16кл. но у 8кл. сделать стОит. Идея с грибками замечательная вложения копеечные а результат виден сразу! Сильно не закручивал.