Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2009, 22:49   #721
Московская ячейка
 
Аватар для Гриня
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 219420
Сообщений: 591
Изображений: 4
Вес репутации: 38 Гриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение


а кто ставил на 16 клапанник растяжку с 3-й опорой и снимал реактивную тягу - есть смысл?
Если действительно есть вибрации и ещё того хуже-вишибает передачи,то рекомендую поставить. Реактивную тягу снимать не надо.
Юзал эту приблуду на предыдущей машине(Ваз-2111). Правда движок был1.6 8-Клапанный. Всё на что в этой теме народ жалуетья сразу же как рукой сняло. Где-то в начале темы я уже об этом писал и пытался донести до людей,что виновником вибраций,дребезга ручки КПП и вышибания передач являеться именно двигатель,недостаточно жёстко закреплённый и вследсвие этого "болтающийся" на стандартных опорах.Но калиноводы по-прежнему продолжают ставить эксперименты со снятием тяги.
Внимание: после установки учитывайте тот факт,что при ударе в одну сторону,другую тоже корёжит.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гриня вне форума   Вверх
Старый 13.07.2009, 00:51   #722
Совсем как дома
 
Аватар для Sergey51
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Мурманск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 832
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 Sergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Дребезжание в ручке переключения передач

Цитата:
Сообщение от People. Посмотреть сообщение
кулибины! Гремит резонансно эта пружина, однозначно
Сегодня эту пружину обмотал тонким уплотнителем. Дребезг исчез. По крайней мере, пока.
Sergey51 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2009, 08:10   #723
Совсем как дома
 
Аватар для Саня_74
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 и 21703
Сообщений: 896
Изображений: 11
Вес репутации: 2165 Саня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Саня_74 с помощью ICQ
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Снял в пятницу тягу, перед снятием потрогал - люфтит совсем чуток. Наконечник со втулками (как на фотке выше), покатался все выходные....
Ну что же, не скажу что стало гуд! В принципе, с РТ у меня итак почти не было вибраций, без РТ эффект не ощутим, зато рычаг то)))
Первая стала плохо включаться, на ходу ага как на Самарах болтается, но что приятно - мягенькое включение скоростей. А в остальном все также. Шум и вибрации на том же уровне.
Поставлю РТ обратно, если уж и обнаружу различия, то поменяю втулки на грибки, а может и свои вырежу втулки, в гараже прибирался в выходные, мнооого пригодных для заготовок резинок понаходил.
Время покажет
Саня_74 вне форума   Вверх
Старый 14.07.2009, 01:11   #724
Интересующийся
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Орёл
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 99
Вес репутации: 17 Rus/ik не успел проявить себя
Ответ: Дребезжание в ручке переключения передач

Так у меня тоже звенила пружина, а подставив капроновую шайбу, звенеть перестала.
Rus/ik вне форума   Вверх
Старый 14.07.2009, 12:02   #725
Архангельская ячейка
 
Аватар для Iskander13
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 42
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 35
Изображений: 1
Вес репутации: 17 Iskander13 не успел проявить себя
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Тоже снял тягу. Она не люфтила. Беспокоила вибрация на 2000-2100 оборотах и тугое включение передач.
После снятия тяги вибрация пропала. Передачи стали включаться не то чтобы с меньшим усилием, а просто чуть мягче.
Минусы - рычаг стал больше гулять. На кочках пару раз вышибало передачи (но это если очень лихо по ним скакать).
Попробую поставить с грибками.
Конечно снятием тяги и грибками вибрации двигателя не устранить, но вибрация в узком диапазоне оборотов, как у меня, имеет явно резонансное происхождение. А с этим можно попробовать повоевать.
__________________
Калина. Задача: Догнать и перегнать буржуйский автопром!!!
Iskander13 вне форума   Вверх
Старый 14.07.2009, 12:32   #726
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Цитата:
Сообщение от Serafim Посмотреть сообщение
К тому же наверное перетянул гайку когда ставил, слишком уж грибки сплющились.
нет ,не перетянул,там ось имеет больший диаметр чем часть резьбы ,поэтому заворачивая гайку вы тока поджимаете грибки и упираетесь в проточку на оси!все нормально!!!у меня пробег уже серьёзный с этой доработкой,все в норме и грибки ,как боялись некоторые за их сохранность ,не разволились и чувствуют себя там прекрасно!смотрел на днях ,когда менял масло в движке!
и ещё,не забываем о силиконовой смазке ,наша резина очень ее любит ,так как с рождения очень дубовая и неподатливая!пробрызгиваем обильно и переодически: пыльник тяги ручки переключения скоростей как в салоне так и под машиной ,также не забываем про гофрированный пыльник корданчика входящего в кпп !из смазок лучше всего использовать люкви-моли ,или отечественную ВЭЛЗ,Хай-гир-не советую ,фигня редкосная такое впечатление что внутри вода,нихрена не смазывает и сразу испаряется!Проделайте эту процедуру и через пару-тройку недель будите удивлены результатом !!!

Последний раз редактировалось Андрей710; 14.07.2009 в 17:49..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.07.2009, 17:56   #727
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дребезжание в ручке переключения передач

Цитата:
Сообщение от Sergey51 Посмотреть сообщение
Сегодня эту пружину обмотал тонким уплотнителем. Дребезг исчез. По крайней мере, пока.
гремит и не только в этом месте,всё зависит от производителя этого механизма ,а их на сегодняшний день аж три!писали в форуме выше!основной дребезг это металлическая втулка и пластиковые проставки куда эта втулка всавлена ,смотрите мои фото и замеры выше !советую и там произвести доработку ,у меня уже 6-я тыща после доработки наезжана -всё прекрасно,тишина!
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 16.07.2009, 11:43   #728
Ростовская ячейка
 
Аватар для Олег - француз
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Ростов-наДону
Возраст: 58
Автомобиль: Калина - 11183
Сообщений: 13
Вес репутации: 17 Олег - француз не успел проявить себя
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
НУ вот еще один день
тестов закончился!!!
Что могу сказать ,Есть результат -его не может не быть!!!
ну теперь все попорядку:
как я раньше писал,остановился на варианте с "грибками" от клапанной крышки двигуна.
дополнительных шайб не устанавливал,нет в них необходимости.
после установки переделанного узла на свое место поставил обратно штатную шайбу гровер и закрутил гайку.гайку закручивал пока не застопорится,там на шпильке резьба небольшая ,шайба упрется в буртик шпильки,тем самым недаст пережаться резиновым втулкам .они будут умеренно поджаты .
самое главное ,чуть не забыл.когда начал снимать стоковый вариант крепления ,заметил ,что крепление этой тяги болтается на шпильке .
оказалось что штатные пластиковые втулки имеют диаметр 12,5 мм,а шпилька 10мм.во как! да еще и продольное перемещение 1мм.внутренняя резинка вроде как должна сглаживать эту болтанку ,но и у нее тоже болтанка на шпильке.
после всего этого я ослабил тягу в месте её крепления к подпятнику ручки передач,завел машину и о-ужас,от этой тяги пошёл такой звон в месте её крепления ,я был в шоке!!!звон усиливался при прогазовках ,его было слышно аж в салоне !!!
вот вам и ответ на многие вопросы!!!
короче собрал все по новому ,завел -тишина !!!ручка передач стоит как вкопанная держал руку на ручке пока машина непрогрелась до 90гр.ощущал вибрации ,которых теперь НЕТ!!!
Выехал ,снова жесткий тест драйв,стремительные разгоны на 2и 3 передачах-бибрации на ручку не передаются!!!как писал выше про появляющийся кратковременный зуд-оказалось педаль тормаза в своих посадочных втулках зудит!!!
ну подведу итог :переделка дала положительный результат ,да забыл ещё довавить второй тест проводил с другим контроллером,мой бош евро3 ,а поставил январь евро2.c январем движек работает намного жестче и вибрирует на холостых больше!!!это было сделано для того чтобы понять как ведет себя движек с разными мозгами и прошивками .ведь у всех разные контроллеры и прошивок тоже на заводе куча всяких!
да еще ,после установки переделанного узла,незабудьте попрыскать пыльник тяги выбора передач как снизу машины так и под чехлом в салоне ,с сам узел тоже ,чтобы были более эластичными!!!
Спасибо огромное!!! На таких людях у нас держится вся страна...!
__________________
С понедельника начинаешь себя чувствовать Робинзоном Крузо, потому что скучаешь по пятнице.
Олег - француз вне форума   Вверх
Старый 17.07.2009, 16:37   #729
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Цитата:
Сообщение от Iskander13 Посмотреть сообщение
Тоже снял тягу. Она не люфтила. Беспокоила вибрация на 2000-2100 оборотах и тугое включение передач.
После снятия тяги вибрация пропала. Передачи стали включаться не то чтобы с меньшим усилием, а просто чуть мягче.
Минусы - рычаг стал больше гулять. На кочках пару раз вышибало передачи (но это если очень лихо по ним скакать).
Попробую поставить с грибками.
Конечно снятием тяги и грибками вибрации двигателя не устранить, но вибрация в узком диапазоне оборотов, как у меня, имеет явно резонансное происхождение. А с этим можно попробовать повоевать.
Тягу снимать не рекомендуется. Уже есть отрицательный результат - после нескольких месяцев езды без тяги потребовалась замена её разбитого сальника.
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Старый 17.07.2009, 21:49   #730
Продвинутый новичок
 
Аватар для waltkos
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Н.Челны
Возраст: 63
Автомобиль: 111830 люкс
Сообщений: 78
Вес репутации: 18 waltkos не успел проявить себя
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Тоже сделал сию переделку. Может не скоро бы и собрался это делать ,да попал мелкий камешек под родную защиту движка и гремел там так, будто открутилось что. Ощущения после переделки положительные, сделал все быстро при наличии эстакады, как оказалось у меня еще и масл. фильтр был недокручен и движок внизу весь залит был Ж(( спасибо гарантийщикам сво... Не знаю как у 16кл. но у 8кл. сделать стОит. Идея с грибками замечательная вложения копеечные а результат виден сразу! Сильно не закручивал.
__________________
waltkos вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:21.