Нет, вообще-то это было про ФФ2-3, хотя на самом деле это была ирония, и я не знаю, как у ФФ2-3 с этим обстоят дела в реальности. Внимательнее читайте :smile:
Я езжу в основном на ланосе, отец на калине!
Могу провести хоть какую-то сравнительную характеристику этих двух машин:
Калина: удобная посадка, большой клиренс (бардюры ни по чем=)), более тяговитый двигатель (хоть и "никакой" на низах), более экономичная, тихие дверные замки!
Это были плюсы, теперь и минусах:
вой коробки, какой-то стук в коробке при отпущенном сцеплении, громкая выхлопная система, стучащие стойки, сверчки в салоне почти с первых км, очень громкие двигатели стеклоподъемников. Совсем мелочи не указывал. Если подвести общий итог, то... ланос намного тише и комфортнее, на калине более "веселый" мотор и намного экономичнее, что не может не радовать!
чтобы не было флудом по теме: у знакомого ланос 2008 года, пробежал как и я около 20-ки, делал только ТО - больше ничего, чем не показатель качества? ну да, ТО коннечно каждые 10 т.км. и стоит около 6 тыс руб, зато............
У друга на работе Ланос за 1600 км. пробега - 4 поездки в сервис на ремонт!
Тоже хотел одно время брать Ланос, хотя и живу в СПб. Тут ее рекламировали как "народный" автомобиль. Почитал отзывы и решил Ланос не брать, так как сформировалось мнение ненадежного автомобиля. Рекомендую лучше Калину, даже если живешь в Украине. Если Калина там продается, то и запчасти для нее тоже будут.
А Вы в ланосе сидели вообще?!
У калины, как писал выше, более "веселый" и экономный мотор! Если ездить в калине с бирушами в ушах, то конечно выбрал бы её... потому-что грохот(стоек, пластика, замков), вой(коробки передач) и шум(выхлопная система) очень сильно портит впечатление о калине =(
Vlad_Dnepr, Интересно почитать впечатления человека реально пробовавшего обе машины.
На счет тяги на низах. У меня старый движек 1.6 - на низах все в порядке .
Но... Я помню как люди после старых "москвичей" не могли привыкнуть к "оборотистым движкам" на новых жигулях )). И еще после "тяговитых" ИЖ-49 немогли приспособиться к "Явам". Это реально было. Тоесть всеравно считаю, что оборотистый движек 1.4 всеже лучше моего. И это ваше "никакой на низах" - всеголиш привычка к старым движкам.
ЗЫ На счет минусов калины указаных вами , почти полностью согласен. Особенно шум коробки не нравится.
За рулем ланоса не ездил. А как пасажир впечатления - тесновато и както выглядит будто машина из 60-х годов.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 09.08.2009 в 19:40..
Но... Я помню как люди после старых "москвичей" не могли привыкнуть к "оборотистым движкам" на новых жигулях )). И еще после "тяговитых" ИЖ-49 немогли приспособиться к "Явам". Это реально было. Тоесть всеравно считаю, что оборотистый движек 1.4 всеже лучше моего. И это ваше "никакой на низах" - всеголиш привычка к старым движкам.
Сам прошёл через это.Ездить надо на оборотах на которые он расчитан
Цитата:
Каждый двигатель конструируется для работы с наибольшей активностью в определенной области оборотов.