И это хорошо. Было бы скушно жить, если бы все были одинаковыми.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У меня друг говорит по этому поводу так: "Если у человека лучше чем у тебя и он себе это позволил, а ты нет, то тебе надо стримитьсЯ больше зарабатывать" Вот и вся арифметика, а кидать фразы та клиренс фуфло, машина не чем не отличается друг от друга, всё бред!!!
Цитата:
Сообщение от restart
А что такое "разница"? Для кого-то темный и светлый салон - уже разница. Для кого-то машина с сабвуфером и без - разница. А по мне - и то и другое, все равно - "на скорость не влияет".
На счет комфорту: не такие уж и шумленные эти мазды с короллами. Потише, конечно, за счет внутренних агрегатов (коробка не шумит, двиг не шумит - в сравнении с Калиновским 1.6), но шумка колесных арок страдает.
На скорость как раз и влияет, поставь свою Калинку Люкс и Мазду 3 или Тойоту Каролу, будет Калина нюхать выхлоп евро-4 только так, к бабке неходи!!!
Насчёт подвески в Калине она жилейная, в этих машинах она сбитая, чётко настроенная, да жосче ну машина от этого не страдает, а только управление улучается... В Калине спорт какая подвеска более низкая более жосткая, о чём Вы тут говорите и доказываете!
По вашим словам люди которые ездят на Маздах, Тойотах, и т.д. бюджетных машинах, ошиблись в выборе и им срочно надо пересесть на Калину, Вы глубоко заблуждаетесь!!!
В Калине спорт какая подвеска более низкая более жосткая,
Сообщу одну кромольную новость: у Спорта 1,4 подвеска точно такая же как Калины-люкс. Вот у Спорт 1,6 другая подвеска.
Поэтому сравнивалась у меня подвеска стандартной Калины и Королы.
и...
Я никогда не говорил, что люди купившие другие машины - плохо сделали. Просто в моем случае деньги находят другое применение, чем вкладыватся в авто более дорогого сегмента. У меня сейчас деньги идут в недвижимость (на это нужно стремится еще больше зарабатывать, чем на машину). Вот когда закончатся более приоритетные и дорогостоящие траты, тогда и смогу безболезнено выделить средства на более дорогое и куплю другое авто. А пока в текущий момент я не вижу целесообразности вкладывания 2 стоимости машины в 1 машину ради незначительного (на мой и моей жены взгляд) улучшения качества перемещения из точки А в точку Б. Когда появятся легко отвлекаемые средства - тогда и буду платить в 2,3,4 раза больше за улучшения в передвижении.
p.s. в экономике есть такой эффект (не помню как точно называется). Короче, если съесть 1 яблоко, то он получит 100 единиц удовольствия, а если съест 2-е яблоко, то получит уже 80 единиц удовольствия (к примеру условные единицы) и так далее по ниспадающей. Дойдет до того, что съев очередное яблоко человек не получит удовольствия нисколько (если не лопнет к тому времени). А цена яблок по которой он покупает едина. Так и с машинам оплачивая все большее человек все меньше получает удовлетворения на единицу вложенного рубля.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Встал выбор между калинкой хэтчем люксовой и гетцем 1,4. У друга заценил гетц(в калине не сидел и не ездил)... по сравнению с 12 конечно шик. Конкретно, после года эксплуатации практически нету сверчков, никаких поломок, приятное оформление, движок норм(шума в салоне практически нету), коробка очень понравилась своей четкостью.
Не понравилось жутко низкий клиренс. Это жесть просто, а не клиренс(особенно после 12). Там где я на своей 12 пролетаю, на гетце приходится, как увалень-медведь перекатываться. Элементарные выбоины и тп. приходится объезжать или конкретно сбавлять скорость. Подвеска не сказал бы чтоб уж сильно лучше чем на 12.
Ну вот и вопрос-как там дела с клиренсом у калины? ну и так по мелочи, что сразу лучше поменять на ней и что смотреть при покупке?
Поеду в салон еще потестю гетц, правда жена ругается на низкий клиренс уж сильно))
Vald,покатайся на Калине, расскажешь впечатления, очень интересно. Я на Гетц не ставил защиту, неудобства с клиренсом ощущаю только при залезании на высокие бордюры (цепляю пластиковыми брызговиками). А защита, конечно, крадёт и так драгоценные сантиметры.
а в целом по хреновым дорогам я конечно же стал ездить медленнее, чем на зубиле.
Зато по хорошим...
Vald, Это точно - покатайтесь и сравните в живую.
Хотя, если деньги позволяют и дороги в основном асфальт - то возьмите Гетц. Не пожалеете.
А с Калиной... Просвет 16 см свое дело делает - я обнаглев однажды с высокого поребрика соскочил. За что поплатился ударом поребрика по днищу. Не сильно (нигде ничего не замято), но не приятно. Хотя это показатель безнаказанности.
Но есть лотерея с качеством. Большая вероятность того, что повезет как и мне с нормальной не проблемной Калинкой, но и есть не такая уж маленькая вероятность получить проблемную машинку. Вообще-то в живую проблемных машин не встречал, хотя на форуме их полно.
Так что думайте сами решайте сами. Иметь или не иметь. Я для себя выбрал - доволен. Dim_ka тоже выбрал - тоже доволен. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.