Gorinich, я и не пытался никого оскорбить, просто отзывы из разряда Х говно, Y супер, потому что у меня Y - не для профильного форума. Мне самому нравится калина, и внешне, и салон, но я не готов терпеть косяки в виде гудящей коробки, вибрации, шума подвески и т.п. и готов за их отсутствие дополнительно заплатить. Вот оно где, удовольствие от вождения.
"Когда нигде не жмёт" (с)
Dim_ka, не спорь ты с ним - он фанат.
Гетз отличная машина, я по своему опыту могу сказать. Больше 100 тыс. км. на нем отъездил без единого ремонта (только плановые замены).
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Когда у человека заканчиваются аргументы, он переходит на личности.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Dim_ka, не спорь ты с ним - он фанат.
Гетз отличная машина, я по своему опыту могу сказать. Больше 100 тыс. км. на нем отъездил без единого ремонта (только плановые замены).
Никто и не говорит, что гетц - плохая машина. Речь выше шла о деньгах.
Вот с этим соглашусь. Пожалуй, коробка в Калине - единственный агрегат, к которому у меня есть реальные серьезные претензии. И дело скорее даже не в том, что она, сцуко, воет, а в том, что четкость, мягкость и избирательность рычага оставляет желать много и много лучшего...
Цитата:
Сообщение от Dim_ka
шума подвески
С подвеской мне, кажется, повезло. Потому что работает тихо (не идеал, конечно, но страшилок, описанных на форуме нет) и, главное, мягко. А для наших дорог - само оно! :smile: Спину мою бережет.
Когда человек не видит разницы между Калиной, Маздой, Короллой, Ауди и пр - как его еще назвать?
А что такое "разница"? Для кого-то темный и светлый салон - уже разница. Для кого-то машина с сабвуфером и без - разница. А по мне - и то и другое, все равно - "на скорость не влияет".
На счет комфорту: не такие уж и шумленные эти мазды с короллами. Потише, конечно, за счет внутренних агрегатов (коробка не шумит, двиг не шумит - в сравнении с Калиновским 1.6), но шумка колесных арок страдает. Это и ланцера касается. А жесткость подвески? Не шумность подвески, а жесткость именно. На мазде (три) душу ведь всю вытрясешь, пока доберешься до пункта назначения. Автобанов у нас, к сожалению, нет. А трассы (которые "федеральные", ага)?.. За Ауди не скажу, не сидел.
Мощность, динамика и управляемость - тут спорить не буду, но и комплектации разные бывают. К тому же, если автомат, то ... возможна врожденная ватность + (как правило) больший вес.
А жесткость подвески? Не шумность подвески, а жесткость именно. На мазде (три) душу ведь всю вытрясешь, пока доберешься до пункта назначения.
Это все последствия "концепции" Мазды - машины якобы заточены под спорт. Зато она очень неплохо рулится (это подтверждают многие водители Ауди и БМВ) для своего класса. Если хочется комфорта, есть Фокус, а если еще и тишины и уюта - Вольво. Вот так и реализована одна платформа.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
restart, жесткость подвески это не есть минус, это уж кому как лучше. мягкость и комфорт понятия не однородные, мне комфортнее на жесткой подвеске, я и на зубилу ставил газ и получал от этого удовольствие, т.к. я так лучше чувствую дорогу и машину. У Гетца подвеска скорее жесткая, чем мягкая. Повторюсь: на мелких неровностях она очень хорошо себя ведет и глотает все без шума и тряски, а на больших ухабах машину уже сильно болтает, если только поел иногда может стать плохо. Но в то же время эта жесткость не даёт пробоя подвески. Мне кажется что ход подвески у Калины (не спорт 1.6) больше, в т.ч. из-за того что она выше.
Последний раз редактировалось Dim_ka; 16.09.2009 в 16:16..
Вот меня уже причислили к лику фанатов. )))
Я не говорил, что мазда, королла, ауди и бмв одинаковы.
Про Ауди и БМВ я как раз и сказал, что они совсем другие: много для человека сделано от эргономики до подвески, но и ценник этих авто приличный.
Про королу и мазду сказал, что в них подвеска жестче. Мне еще не так, а вот отцу больше понравилась подвеска в Калине - меньше старые кости трясет по неровностям.
А так же я имел в виду, что не увидел в королле и мазде (правильно меня народ понял, что я про матрешку говорю - мазда3) такой уж большой разницы с Калиной во сколько они ее дороже. Я согласен, что они лучше, но например в управлении я не обнаружил явного преимуществы матрешки перед моей Калиной (как я расположен за рулем и как машина держит дорогу). Хотя кожанный салон и отделка салона в матрешке лучше салона Калины - согласен. Но я не устаю за рулем как Калины, так и Мазды. Я одинаково уверен на дороге как Калины, так и Мазды. Вот салон получше у мазды, да и пробегает она дольше без существенных затрат а ремонт (Вот это не факт. Пример: у друга перетряхивание подвески и прочие регламенты вызвало желание продать матрешку).
Я отвечу Вам Вашими словами: сходите, прогуляйтесь - за окном прекрасный мир и Вам не будут казатся разные фанаты.
p.s. прошу прощения за опусь про матрешку в теме про Гетц. Да и все сказанное мной было только выражение моего отношения к выбору авто.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.