А я уж так надеялся,что спецы ВАЗа отработают на проекте С "иномарочный комфорт" ,ну если более точно , то "шумовой комфорт" и применят эти знания для модернизации Калин и Приор.Вот что что ,а в целом на Калинах и Приорах достаточно достойный комфорт для ихней цены,только вот шумовой комфорт подводит.Жаль видимо уже больше ничего не будут модернизировать и разрабатывать.
Ещё ссылка «АвтоВАЗ» откажется от «классики» и «Проекта С» http://news.auto.ru/news/3506.html
А я уж так надеялся,что спецы ВАЗа отработают на проекте С "иномарочный комфорт" ,ну если более точно , то "шумовой комфорт" и применят эти знания для модернизации Калин и Приор.Вот что что ,а в целом на Калинах и Приорах достаточно достойный комфорт для ихней цены,только вот шумовой комфорт подводит.Жаль видимо уже больше ничего не будут модернизировать и разрабатывать.
Ещё ссылка «АвтоВАЗ» откажется от «классики» и «Проекта С» http://news.auto.ru/news/3506.html
Жаль проект С. В принципе Что Калина Что Приора машины не плохие.
Если по началу на дорогах Калину путали с Поло и Тойотой-Это о чем то говорит.
Есть косяки в Калине но не большие, Я думаю довести до ума немного денег нужно.
Вой КПП решается заменой подшипников(проблема тянется с семейства САМАРА)
Передние стойки (поменять опоры или их конструкцию).
Ну и рычаг КПП.
Либо уйти в сторонку, отдать производственные мощности более здоровому конкуренту.
Только не забывайте, что вместе с потерей производственных мощностей становятся не нужны конструктора и разработчики не только автопрома, но и смежники. Следовательно не нужны специалисты данного уровня. Как минимум нужны, но уже не "российской школы", а следовательно не нужны МАМИ и МАДИ. Закрываем институты по подготовке кадров (пусть учатся в лисабоне и гарварде - там же учат лучше - хотя, я бы поспорил на эту тему ). Значит специалисты с вышим в автопроизводстве не нужны и Вы Ваших детей уже отдать учится в ВУЗ не сможете, так как ВУЗов уже не будет. То же самое в самолетостроение - БОИНГ и прочие инопроизводители закроют наши авиазаводы, а там закроются МАИ...
Дальше продолжать?
Что в "сухом остатке"? А то, что с убиванием производств мы убиваем базу для востребования высокообразованных людей, а значит не нужно нам образование - Вы хотите, чтоб Ваши дети только работали грузчиками в магазинах, да чернорабочими у нефтяной трубы, так как на конвеере будут работать роботы, а конструкторские и технологические решения будут подаватся из-за бугра?
Я не хочу, чтоб у моих детей не было будущего.
А вот французы и американцы хотят - потому везде свои технологии и насаждают. А мы разбазариваем.
Корейцы с Китайцыми и те в образование и производства вкладываются.
Пример простой: кто сейчас лидер в судостроение? КОРЕЙЦЫ И КИТАЙЦЫ - они строят столько судов, что другим и не снилось. Осталось им освоить еще наукоемко сложные суда и они заполонят в строительстве удов все.
Космос - китайцы и корейцы продвинулись ОЧЕНЬ далеко. А мы? Последние разработки слили в Альфу...
Блин.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Только не забывайте, что вместе с потерей производственных мощностей становятся не нужны конструктора и разработчики не только автопрома, но и смежники.
И на кой эти дармоеды ?
Что все разработчики от автопрома в стране вместе взятые сделали за последние 10 лет ?
только калину + модернизацию десятки ?? Машины уровня 15 летней давности, которые мастерили не всей страно-гигантом, а которые были в ряду каждого, даже совсем не большого автопроизводителя ?
Они уже показали свою профнепригодность.
Пример простой: кто сейчас лидер в судостроение? КОРЕЙЦЫ И КИТАЙЦЫ - они строят столько судов, что другим и не снилось. Осталось им освоить еще наукоемко сложные суда и они заполонят в строительстве удов все.
Все уже давно освоено.
Для всего мира контейнеровозы-гиганты, нефтяные платформы строят практически только huinday и samsung -))
По самолетам в плане планера, двигателей, гидравлики и механики у нас нет такого катастрофического отставания, как в автопроме. Проблема с электроникой. Военные самолеты у нас и вовсе на высшем уровне.
И я не очень понимаю, почему государственные деньги сливаются в ваз - это тоже самое, что топить деньгами котельные. Эти бы деньги да нашему автопрому и космоноватике... А так у нас свовковый подход - мы сами с усами - делать будем все - и что умеем, и что не умеем но все номинально.
Не смешите. Последние модели боевых самолетов - это разработка 70-х годов!!!
После их выпуска есть еще в загашнике 1-2 модели и ВСЕ!!! Больше выпускать нечего, так как ничего нового в ОКР и НИОКР не разрабатывалось с 80-х годов.
Говорю это так как одно время поработал в НИИ разрабатывающем радиолокацию.
Все наши ТОРы, С-330 и С-400 это разработки 70-х или как край начала 80-х годов. Ничего принципиально нового не изобретено. Тажа ФАР (фазированная антенная решетка) только недавно запущена в мелкосерийное производство и это стыдно! Как стыдно, что Витязи (гордость страны) летают на 15-летнем хламе, а координатор полетов попросту халатно спланировал план полетов и потому в Жукоском грохнулись самолеты.
А то что единое радиолакационное поле только недавно над россией восстановили - это нормально. (я даже боюсь предположить, что до сих пор какие-то направления не прикрыты локаторами, но допускаю)
А космос? Эксплуатируем советские наработки и ничего нового!!! Орбитальная группировка спутников. посмотрите хотя бы на ГЛОНАСС - это у всех на слуху.
Так что не надо. От былого потенциала СССР остались рожки да ножки.
И для справки: сделать контейнеровоз большого ума не надо: корпус и краны. Элементрано. Вы попробуйте газовоз или ледокол или военный корабль сделайте.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И для справки: сделать контейнеровоз большого ума не надо: корпус и краны.
Да, корпус - ничего особенного. Напомню только - речь идет про корпус длиной 100-200 метров. Посмотри как нибудь для интереса как эти корпуса делают -кое что поймешь -))
Satyr, Могу не смотреть. В силу специфики работы знаю об этом не по наслышке. Такой корпус могут сваят хоть в Питере, хоть в Северодвинске. Толку только - за корпус много денег не дают. Основные сливки снимают те кто заключают контракт на все судно, а корпуса для других верфей делать берутся только "лишь хоть какая-то работа". Да и контейнеровозы в России строить очень не рентабельно. С такими судозаводами нам в самый раз строить ледоколы, газовозы, научно-исследовательские и военные суда. Хотя в силу объективного географического местоположения. Банально нужны расходы на отопление как минимум...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Только не забывайте, что вместе с потерей производственных мощностей становятся не нужны конструктора и разработчики не только автопрома, но и смежники. Следовательно не нужны специалисты данного уровня. Как минимум нужны, но уже не "российской школы", а следовательно не нужны МАМИ и МАДИ.
Как я уже писал, это результат ИХ, НЕ МОЕЙ бездеятельности. Да, мне тоже не нравится, что наш автопром умирает. Но умирает он потому что сам дурак - за своим здоровьем не следил. Как я уже говорил, надо было конвейер строить, а не деревянный проект С таскать по выставкам. Я им помог достаточно, просто приобретя три их авто. Теперь пусть сами почешутся, я им больше ничем помочь не могу.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.